Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Honda Accord

Опубликовано: 23.11.10

Обновленная Honda Accord сохранила свой внешний вид, а также все нотки автомобиля предыдущего поколения. Но в результате обновления она стал более солидной.

Теперь передняя часть автомобиля не показывает свою агрессивность раскосыми фарами главного света. Среди обновлений можно выделить хромированную решетку радиатора, массивный передний бампер, дутые бока автомобиля. Все это подчеркивает тот факт, что автомобиль нового поколения поднялся еще на одну ступень вверх. И теперь среди конкурентов Honda Accord можно наблюдать не скромную Mazda6, а более солидные автомобили.

Тест-драйв Honda Accord

Выпустив такой автомобиль, руководство компании, наверное, захотело откусить большую часть пирога и наравне конкурировать с лидерами класса D, которыми выступают Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому, на презентации автомобиля Honda Accord главные ударение ставились на его статусность и премиальность.

К нам на тест попал автомобиль Honda Accord в комплектации Type-S. Она включает двигатель объемом 2,4 литра, а также пятиступенчатую АКПП, в которой присутствует спортивный режим работы.

Сразу после посадки в автомобиль можно наблюдать, что он стал заметно свежее, материалы отделки стали более качественными. Передняя панель элегантная и красиво подчеркнута серебристой окантовкой, которая проходит с каждой стороны по направлению вниз к центральной консоли.

Тест-драйв Honda Accord

Руль довольно удобный, обтянут кожей и имеет возможность регулировки в двух плоскостях. Сидения имеют комбинированную отделку, а также большое количество возможностей для регулировки. Немного коротковата подушка сидений, а при регулировке поясничного отдела она очень сильно начинает выступать даже в самом крайнем из положений. Хотя в целом, как эргономика, так и удобство посадки в креслах довольно удобное.

В центре панели можно заметить монитор, на котором выводится информация навигации, а также параметры диагностического оборудования, которое сканирует различные системы автомобиля на предмет неполадок. Круглые регуляторы по управлению климат-контролем в автомобиле, что были установлены в предыдущих поколениях, заменили на кнопки, от чего стало заметно удобнее. В дополнении к этому, климат-контроль теперь двухзонный.

Приборная панель довольно симпатичная, имеет красивую красную подсветку и отменную информативность. Благодаря увеличению габаритов автомобиля и в салоне стало немного просторнее. Впереди вообще начинаешь ощущать себя в автомобиле бизнес-класса.

Пластик, который использован для отделки салона, довольно приятный на ощупь, как в принципе и кожа на креслах. Задние двери немного маловаты, что затрудняет проход пассажиров. К тому же, если задние пассажиры имеют рост выше среднего, они обязательно будут подпирать коленями передних пассажиров. Хотя места над головой более чем достаточно.

Читайте также

Оставить комментарий