Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Great Wall Hover

Опубликовано: 10.09.10

Свершилось, наконец, то, чего я так долго ждал. На тест–драйв нам попал китайский автомобиль. Долго я имел возможность наблюдать, как на дорогах города становится все больше и больше автомобилей из Поднебесной. А уж сколько «лестных» отзывов можно найти о качестве исполнения и безопасности этих авто, посетив иной раз автофорум! Но несмотря ни на что их покупают, и покупают весьма неплохо. В чем же секрет? Разгадать эту загадку мне помог Great Wall Hover.

Внешний осмотр

Наше знакомство с Ховером началось дождливым осенним утром. Рядом с автосалоном меня дожидался менеджер, который бодро сообщил, что автомобиль уже «разогрет», и ехать мы можем прямо сейчас. Но традиции есть традиции. Сесть за руль мы еще успеем, первым делом изучаем экстерьер.

Сразу бросается в глаза хорошее качество покраски кузова и отсутствие неровных стыков.

С этим у китайца все в порядке. Продолжаем осмотр. Безусловно, внешне Great Wall Hover настоящий Китаец. Это читается и в высокой посадке фар, в переднем бампере, в боковых линиях кузова. Плохо ли это? Ответить на этот вопрос сложно. С одной стороны многим этот дизайн придется по душе, с другой стороны, найдутся люди, которые не пожалеют слов критики. Но, что самое интересное, и те и другие правы. Сейчас объясню почему. Те, кто считают Ховер привлекательным, в первую очередь делают акцент на цене. Мол, за такие деньги дизайн не самая главная вещь. Противники утверждают, что цена еще не все. Ведь автомобиль мы покупаем не на сезон, а с подобным экстерьером просто стыдно будет в городе появляться. В этом споре я лично займу позицию защитников Ховера. Вспомните, каким непривычным был для нас тот же Рекстон. Приглядитесь к Great Wall Hover повнимательнее. Да, он грубоват и в профиль далеко не самый современный автомобиль. Но для его класса и цены это приемлемый дизайн. На дороге вас точно заметят. Внутреннее убранство А вот с салоном все оказалось не так гладко. Первые претензии вызывает торпедо. Пластик жесткий, внешний вид эконом-класс без претензий. И это, когда вокруг тебя отделка из кожи и достаточно мягкого пластика. Как-то поскупились китайские инженеры на разработку более интересной модели торпедо. Жаль.

Зато с местом для задних пассажиров все обстоит прекрасно. Колени не упираются, даже завидно становится, когда едешь за рулем. Нет, с местом водителя все тоже неплохо, но у тех кому повезет ехать на заднем пассажирском диване шансов насладиться комфортом салона намного больше.

В целом опять же складывается двоякое чувство. Отделка под кожу, хороший дизайн магнитолы с большим информативным экраном, комфортные задние кресла соперничают в салоне Great Wall Hover с дешевым пластиком торпедо и непрактичными «хрупко светлыми» тонами. Да и когда смотришь на Ховер снаружи ожидаешь, что и внутри все будет на уровне, ведь как обещали китайцы этот автомобиль даже не претендует, а является SUV классом. Ну и где, скажите пожалуйста, все необходимые для этого атрибуты? Да, снаружи это действительно Sport Utility Vehicle, дизайн подходящий. Но стоит сесть внутрь и это ощущение улетучивается. Можно, конечно, снова обратиться к цене. Действительно, какой салон можно пожелать за такие деньги? А может быть это очередной трюк китайцев. Ведь внутрь автомобиля попадают далеко не все кто видит его снаружи. Стало быть, на этом можно сэкономить. Ну а если будете перевозить друзей – сажайте их позади себя. Там и удобно, и огрехи салона не так заметны.

На дороге

После запуска двигателя двоякое впечатление не улетучилось. В этом пункте теста я снова оказался между двух огней.

Тест-драйв Great Wall Hover

По городу Great Wall Hover едет уверенно. Посадка позволяет чувствовать превосходство над проезжающими мимо легковушками.

Руль послушный, и на все ваши команды отвечает грамотно. Особенно понравилось, как работает коробка передач. Стоит переместить рычаг и нужная вам команда четко срабатывает во внутренних агрегатах автомобиля. В целом неплохо.

А вот теперь о том, что вызвало эти «неприятные» ощущения. Во-первых, шум от задних колес. После начала тест–драйва я подумал, что эти звуки скорее всего скоро прекратятся. Но время шло, бежали километры, а звук от задних арок по прежнему с успехом проникал в салон.

Да и сам старт произошел с некоторой задержкой. Сложилось такое впечатление, что Ховер, несмотря на всю свою предварительную подготовку к тест–драйву, заснул от пасмурной осенней погоды. Вы поворачиваете ключ уже прогретого автомобиля, а Great Wall Hover только открывает глаза и лениво, еще не поняв что от него требуют, начинает движение. Безусловно, это не самый грубый недостаток, просто все мы както привыкли, что после того как педаль газа уже нажата, авто начинает если не динамичное, то по крайней мере уверенное движение. Ховер, к сожалению, в этом отношении оказался лентяем.

По проходимости Great Wall Hover вполне сравним с нашим знаменитым УАЗиком. Недаром Ховер рамный автомобиль. Плохо ли это? Скорее нет, поймете, когда на Ховере вам придется пробираться на любимое место рыбной ловли.

Система тормозов по хорошей традиции АВS с EBD. Если кто то еще не знает, объясню. В случае если вам придется резко остановиться, данная система позволит вам совершит этот маневр без каких-либо затруднений.

Подводим итоги

В целом впечатления от Great Wall Hover остались положительные. И не в последнюю очередь благодаря цене. Встретить в наших автосалонах новый рамный автомобиль SUV класса с подобным ценником предел мечтаний. Видимо этим и объясняется, что на сегодняшний день в Набережных Челнах да и не только на версии с дизельным двигателем стоят очереди. И как бы не критиковали Китай с его автопромом, на сегодняшний день это вполне неплохое предложение. Даже несмотря на шум, и на «сонный» старт, и на плохую безопасность, и на нефункциональный цвет обивки.

Читайте также

Комментарии:

максим пишет:
5 марта 2013 (17:36)

ховер надежно покупать

Оставить комментарий