Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Great Wall Hover H3

Опубликовано: 29.09.10

Смотришь на новое творение китайских производителей и невольно начинаешь прокручивать у себя в голове образы других внедорожников, пытаясь найти хоть какие-то схожие черты с ними. Но на ум ничего не приходит.

Тест-драйв Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 получился действительно самобытным, а не точной копией европейских или японских производителей.

Ведь могут же китайцы не слепо срисовывать с чего-то чужого, а создать по-настоящему свое детище.

Впрочем, китайский автопром, само по себе явление довольно новое в мировом значении. Но успехи этой страны в автомобилестроении впечатляют. К тому же, китайцы оказались хорошими учениками, быстро смекнувшими, что сегодня хочет получить потребитель, при этом не особо раскошеливаясь. Что ж, попробуем и мы понять из чего же состоит новый «Ховер» с индексом H3.

Если бы не эмблема концерна Great Wall, красующаяся на хромированной радиаторной решетке внедорожника и выдающая его истинное происхождение, то он бы запросто сошел за какого-нибудь «корейца» или «японца». Слишком хорошим и по-современному дерзким получился внешний дизайн автомобиля. На таком покрасоваться перед друзьями – милое дело. Да и отправиться по российскому бездорожью хотя бы на ту же охоту не страшно, высокая подвеска позволит перемахнуть через любое небольшое препятствие.

Тест-драйв Great Wall Hover H3

А уж о том, сколько места у Ховера в багажнике и говорить не приходится: поместится туда не одна туша кабана, не говоря уже о ведрах с грибами и ягодами.

Многие при фразе «made in China» конечно же станут говорить, мол не могут китайцы всерьез тягаться с европейскими брендами. Или, к примеру, если я куплю дизельный генератор китайского производства, то он будет не столь надежен, чем американский. Но кто сказал, что они стараются кого-то переплюнуть. А вот занять свое достойное место на рынке – запросто. Особенно если посмотреть, сколько опций автомобиль вместил в себя при стоимости от 600 тысяч рублей. За такую сумму в комплектации «Суперлюкс» покупатель получит в свое распоряжение систему климат-контроля, 2 фронтальные подушки безопасности, обогрев зеркал и заднего стекла, электростеклоподъемники на 4 двери, систему ABS+EBD, полный привод с подключаемым передним мостом, парковочный радар заднего хода, камеру заднего вида с цветным LCD-монитором, электропривод зеркал заднего вида, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод и обогрев передних сидений. Добавить к этому кожаную отделку кресел и руля, DVD-проигрыватель с CD-чейнджером на 6 дисков, легкосплавные диски R17, гидроусилитель руля, противотуманные фары, датчики света и дождя – не об этом ли думает сегодня покупатель, когда присматривается к той или иной модели. Впрочем, такую богатую комплектацию увидишь не в каждом внедорожнике. А если прибавить к этому хорошую обзорность дороги, легкое и маневренное управление Ховера, и вот уже все сомнения уходят куда-то далеко-далеко в сторону. Вот только жаль, что создавая автомобиль, который должен без особых проблем передвигаться по пересеченной местности, его снабдили бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью в 122 лошадиных силы. Для такого большого внедорожника маловато. Хотя сердце и трансмиссия у Ховера японские – от концерна Mitsubishi. Впрочем, скромность «лошадей» под капотом не мешает автомобилю плавно набирать скорость, да и на нижних передачах их вполне хватит, чтобы «вытянуть» Ховер из вязкой грязи. Но все же подумалось: сюда бы неплохо в таком же количестве дизельных «четвероногих» - тяговые характеристики заметно бы улучшились. По всей видимости цель установки двигателя была все же в другом. Кто из современных внедорожников может похвастаться таким скромным «аппетитом» двигателя, какой стоит у Ховера? Его расход – всего 9 литров на 100 км, как на какой-нибудь «легковушке» С-класса. Для человека, считающего свои деньги, заправка такого автомобиля будет не столь обременительной для кошелька.

Тест-драйв Great Wall Hover H3

Внутри салона придраться по большому счету не к чему. Все гармонично и без изъянов.

Много жизненного пространства в автомобиле создано для ног, как спереди, так и сзади. Пассажирам сзади даже не придется поджимать коленки, если передние кресла максимально отодвинуть назад. Хотя, чему здесь удивляться – длина Ховера чуть больше 4,5 метра. Отдельно хочется отметить освещение салона. Оно разделено на 4 зоны: водитель, передний пассажир, задние пассажиры, багажное отделение. Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках так же оснащены подсветкой. Вроде мелочь, а придется по вкусу, думаю, многим. В целом световые решения пришлись как раз в меру. А больше, мне кажется и не нужно.

Оставил ли этот внедорожник меня равнодушным? Нет не оставил. Потому что еще раз доказал, что ездить с комфортом и получать от этого максимум удовольствия можно и не на дорогом автомобиле. Если брать в расчет этот аспект, то Ховер – это неплохое соотношение цены и качества для покупателя со средним достатком.

Александр Жидких

Читайте также

Комментарии:

Сергей пишет:
23 января 2011 (0:50)

? это - описание тест-драйва??? Это вообще человек писал? Потому что фразы “За такую сумму в комплектации «Суперлюкс» покупатель получит в свое распоряжение” с перечислений всех опций и “если прибавить к этому хорошую обзорность дороги, легкое и маневренное управление” выглядят как списанные из маркетинговой брошюры. Такое ощущение, что “автор” раньше ездил исключительно на тракторе Беларусь (ну и Кировец по большим праздникам) и, получив на тест Ховера, просто простоял пару минут рядом, раскрыв рот в благоговении. А потом поспешил поделиться снизошедшей с ховера благодатью с читателями. Халтурнейшая рекламная статья!

александр пишет:
30 марта 2011 (8:40)

Берегите ваши нервы господин Сергей. Вам, как мне кажется, просто не по карману даже Ховер за 600 т.р. вот вы и беситесь, обвиняя во всем автора. Халтурнейший комментарий!

Медвед пишет:
18 июня 2011 (23:13)

Сергей, вытрите пену со рта,боюсь захлебнётесь…

Александр пишет:
23 июля 2011 (12:37)

Сергей! Твое выражение (Это вообще человек писал?) относится к тебе! А тест-драйв описал думаю человек который видел на своем веку не один автомобиль и не одного производителя и все описал пологаясь на свой опыт и учитывая возможные мнения россиян всех уровней достатка, а вот ты точно кроме трактора нечего похоже не видел, либо с пеленок жируеш не по годам или деньги у тебя не заработаные не легким трудом и цену ты им не знаеш,такчто бери ношу по себе и не лезь когда тебя не спрашивают.

Николай пишет:
18 сентября 2011 (15:08)

Вот только Сергей-то прав :) а остальные комменты писал явно автор данного рекламного опуса.

вадим пишет:
3 октября 2011 (12:29)

всем!Кончайте ругаться-давайте по существу.Сама концепция статьи Александра построена,я бы сказал,по принципу-пришел в салон,увидел,пощупал,написал-написано неплохо,но хотелось бы в статье хотя бы вскользь указывалось на ТО,болячки,краткий анализ других отзывов,объединенных в литературной форме.

Алексей пишет:
24 мая 2012 (17:46)

Согласен в Вадимом. Не хватает конкретики. Статья носит название “Тест-драйв…” , а как раз теста-то я и не увидел. Я присматриваюсь к этому детищу китайского автопрома и хочу знать о положительный и особенно об отрицательный чертах Ховера. А данную статью действительно можно написать по брошурке и паре фоток авто.

Оставить комментарий