Пролистать
свежий номер

№ 15 (856)
от 21 апреля 2014 г.

  • Куплю болты оптом

    Метизы и крепежные изделия оптом. Болты, гайки, саморезы, дюбеля и пр

    e-krepez.ru

 

Тест-драйв Geely MK (Джили МК)

Опубликовано: 17.03.09

Этот выпуск «Автопремьеры» получается по-настоящему тематическим. Сначала Роман с Шатлом, теперь вот я с Geely MK! Совпадением это назвать нельзя, но и запланированным событием тоже. Просто так получилось, что и у меня и у моего коллеги, на прошлой неделе выпала возможность протестировать автомобиль из Китая. Мы эту возможность, конечно, не упустили, а значит постарайтесь не критиковать нас за обилие автомобилей из Поднебесной. Давайте считать два этих тест-драйва… ну скажем, дополнительным ознакомлением с автомобильной продукцией Китая. Ведь хотим мы того или нет, эти автомобили покупают, на них ездят, их любят, их ненавидят, а значит, интерес к ним есть.

Знакомьтесь, дорогие читатели, - Geely MK! Седан С-класса, комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.5 литра, мощностью 94 лошадиные силы. Аппетит – 6,8 литров на 100 км. пути.

С официального сайта

Седан С-класса GEELY МК — оптимальный вариант для тех, кто хочет получить безопасность и комфорт в дороге за доступную цену. Благодаря оригинальному дизайну и продуманной эргономике, этот автомобиль можно смело использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уик-енд.

Cалон автомобиля отличается вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Панель приборов органично вписывается в общую концепцию автомобиля, а кожаная отделка салона служит залогом долговечности и подчеркивает статус владельца.

Благодаря дизайну и продуманной эргономике, этот автомобиль можно смело использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уик-енд.

Комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.5 литра, мощностью 94 лошадиные силы. При этом автомобиль отличается высокой экономичностью, потребляя 6,8 литров на 100 км. Базовая стоимость автомобиля — 299 000 рублей.

Проверим?

Обязательно проверим! Что там на сайте пишут? Благодаря оригинальному дизайну и продуманной эргономике, этот автомобиль можно смело использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уик-енд. Ну что ж! С внешности, традиционно и начнем.

Внешность

На самом деле этот автомобиль заслуживает неплохих оценок за внешность уже потому, что его дизайн оригинален, а не скопирован с японских/европейских/американских собратьев. Чего греха таить, есть такой минус у дизайнеров из Китая, пользоваться чужими идеями, но в случае с GEELY МК, все обстоит иначе.

Начнем с того, что немного угловатый общий дизайн и стремительный профиль смотрятся очень неплохо. Автомобиль весьма симпатичный. Крупные черты «лица», а точнее передней части МК, по восточному чуть сужены. Хром на радиаторной решетке, как и полагается блестит, зазоры минимальны, детали кузова подогнаны очень аккуратно. Одним словом, хороший, восточный образ, приправленный качественной сборкой. Можно ли с таким внешним видом выезжать на на уик-енд или каждый день отправляться на работу? Да легко! Ездят же люди на более спорных по внешности автомобилях и при этом не чувствуют ущербности. А тут такой красавец! К тому же любимый у нас в России седан. И, как мне кажется, даже если Вас мучает совесть от того, как выглядит Ваш автомобиль, в котором Вы передвигаетесь, будьте спокойны, на GEELY МК Ваши нервы будут в порядке.

А вот диски 15 радиуса можно, конечно, заменить на более крупные. Автомобиль от этого станет еще солиднее и привлекательнее.

Вывод

Внешность у нашего гостя не совсем типичная для автомобилей, произведенных в Китае. Во-первых, это оригинальный, а не скопированный дизайн; ну а во-вторых, дизайн этот вызывает хорошие эмоции. Как говорится, могут, когда захотят!

Идем, а точнее, читаем дальше. Салон автомобиля отличается вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Панель приборов органично вписывается в общую концепцию автомобиля, а кожаная отделка салона служит залогом долговечности и подчеркивает статус владельца. Как Вы правильно поняли, следующим шагом у нас значится оценка салона.

Салон

Сажусь за руль, кресло водителя позволяет уместиться за рулем даже рослому драйверу, вроде меня. Руль регулируется только по высоте, да и то с небольшим ходом, но найти удобное для себя положение можно.

Панель приборов смотрит на водителя не традиционно из-под руля, а с центра панели. Подобное решение всегда вызывало у меня спорные чувства, поэтому не буду перед Вами разглагольствовать о достоинствах и недостатках подобного дизайна. Тут все дело вкуса и привычки. В защиту лишь скажу, что подсветка и повернутые в сторону водителя циферблаты и прочие счетчики читаются хорошо, но немного отвлекают.

Порадовала отделка салона. Материалы хорошего качества. И хоть чувствуется, что пластик и кожа на сиденьях далеко не самых благородных пород, для такой цены, что просят за автомобиль, вполне приемлемо.

Уже при внешнем осмотре было понятно, что багажник, судя по профилю автомобиля, будет достаточно вместительным. Открываем его, так и есть. Места предостаточно, а поэтому вещей влезет много, прибавьте к этому возможность складывать пятый ряд кресел и получится довольно вместительный объем.

Но вернемся к осмотру салона. Справа от водителя есть кнопка подогрева кресла. Да, именно кресла. Одного водительского, но зато, если ее включить, подогрев старается на все 100%, с учетом нашего климата это, конечно, плюс. В ту же графу отнесем и люк на крыше.

Задним пассажирам при максимально сдвинутых к их ногам передним креслам будет немного тесновато, но в целом дискомфорт не смертельный, к тому же задний диван очень удобный.

Но это все наблюдения, нам же гораздо интереснее опровергнуть или напротив подтвердить информацию из официального сайта. Вместительность. Действительно, имеет место быть. Начиная от внушительного багажника, и заканчивая довольно просторным водительским местом салон нельзя назвать тесным. Но и до огромного ему далеко. Это знаете, такая золотая середина. Рациональное расположение внутренних элементов, тоже имеется. Все под рукой, все понятно, долго привыкать к такому салону не придется. Ну, а про приборную панель и материалы обшивки и пластик я уже говорил выше.

Вывод

В целом салон больше радует, нежели разочаровывает. Места достаточно, передняя панель изготовлена из хорошего пластика с оригинальными вставками (которые я про себя окрестил «под карбон»), имеется люк и подогрев сиденья, а кожаные вставки на двери и вовсе кажутся пришельцами из более дорогих автомобилей, но смотрятся отлично.

Из недостатков можно отметить спорное решение о расположении приборной панели и низкую крышу, в остальном – без нареканий.

К сожалению, на официальном сайте не упомянули о поведение GEELY МК на дороге, поэтому нам опять придется все узнавать самим.

На дороге

Погода на прошлой неделе подвела, неожиданный снегопад засыпал город, а солнце потом превратило эти сугробы в «кашу» из снега, грязи, луж и гравия. Одним словом, дорога не радовала, зато уже подъезжая к месту съемки, нас обдал грязью проезжающий мимо ВАЗ. Как результат, у обоих автомобилей грязные лобовые стекла. Не понятно, не то не нарочно, не то завидовал, что у нас автомобиль чистый и новый. Скорее второе. Зато появилась возможность испытать работу дворников. После того, как дворники легли под лобовое стекло второй раз, мне вновь вернулась ясная картина происходящего на дороге. Хорошие дворники! И главное – не шумные.

Впрочем, как и сам салон. Работу двигателя слышно лишь на высоких оборотах, в среднем режиме работы в салон проникает минимум шума как от мотора, так и из-под колес. На том же достойном уровне и шумоизоляция дверей. Только не подумайте, что захлопнув дверь GEELY МК Вы оглохнете от тишины. Шум присутствует на том хорошем уровне, когда ты слышишь, что происходит вокруг тебя, и как ведет себя двигатель.

Немного подкачала посадка, нет я не отказываюсь от своих слов, проведенных о водительском кресле выше, просто за время, пока ездил успел почувствовать, что места немного не хватает.

Автомобиль не тороплив, скорость набирает плавно. Впрочем, с динамикой проблем нет, но только на высоких оборотах. Вот тут автомобиль начинает показывать свои возможности. И хоть 94 «лошадки» не так много, для тех целей, что предлагают в рекламе (поездки за город, каждодневное использование) в самый раз!

Отдельно хотел бы заметить о том, насколько быстро произошло мое знакомство с GEELY МК. Я имею в виду не романтическое свидание, а адаптацию к управлению именно этим автомобилем. Информативный руль, хорошая обзорность, мягкий ход педалей все и еще куча маленьких незаметных на первый взгляд деталей, делает Вашу первую встречу с GEELY МК незабываемой. Простите за такие высокопарные слова, но посидев однажды за рулем этого автомобиля, думаю, Вы меня поймете.

Так же комфортно прошло знакомство GEELY МК с особенностями отечественных дорог. Благородя хорошему дорожному просвету и слаженной работе амортизаторов, конечно.

Вывод

Автомобиль, действительно, комфортабельный и по своим характеристикам подойдет для самых широких целей. Например, вместительный багажник и просвет позволяют ездить за урожаем на дачу, кожаный салон и люк – лишний раз похвастаться друзьям, отличный ГУР и обзорность парковаться в городе.

Тест-драйв Geely MK (Джили МК)

Тест-драйв Geely MK (Джили МК)

Тест-драйв Geely MK (Джили МК)

Тест-драйв Geely MK (Джили МК)

Читайте также

Комментарии закрыты.