Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Derways Shuttle (Дервейс Шаттл)

Опубликовано: 17.03.09

До сего дня мне ни разу не приходилось ездить на «китайце» и, вот, редакционное задание – разведать, что за зверь такой Дервейс Шатл. Разведывал и докладываю.

Тест-драйв Derways Shuttle (Дервейс Шаттл)

Дервейс Шатл – полноприводный тойотоподобный универсал, проще говоря – внедорожник, причем, внедорожник серьёзный, а не изящненький «паркетничек» какой-нибудь.

Снаружи

Мда, изящества ему и впрямь не хватает. Даром, что дизайн слизан с братьев своих западных по разрезу глаз. Хоть Тойота и рвется всеми выдвижными ящиками своего дизайн-центра в гламур, их подражателям все нипочём. То ли китайцы не так усердно слизывали экстерьер с Прадо, то ли, что вероятнее, все таки упорства им не занимать, тонко целились в свою «фокус-группу».

Тест-драйв Derways Shuttle (Дервейс Шаттл)

Вот ведь подумайте, этот Шатл хоть и схож с Ленд Круйзер Прадо, но «по типажу» они совсем разные.

Как близнецы братья, разлученные в детстве, один из которых вырос в частных школах и университете, а другой – на улице и в производственных цехах. Так вот, выпускника Еля этого «настоящего мужчину» себе всё равно не заведёт (а может и вообще, и просто завести не сможет) ему надо что-то более чуткое. А вот для простого российского водителя, Шатл будет в самый раз: и по менталитету, и по кошельку. Мало того, если заменить «неправильные» эмблемы и надписи, то машина предстаёт совсем в другом свете! Повезёт наш простой российский водитель любимую хоть к ресторану, хоть в деревню, через лес еловый, и в любой ситуации будет на высоте – и машина везде пройдет, и любимая будет думать: «Любимый ездит в Прадо».

Внутри

Салон произвел интересное впечатление. Относительно других иностранцев он старомоден.

Тест-драйв Derways Shuttle (Дервейс Шаттл)

Материалы отделки, конечно, не дорогие, но зато все стыки, сопряжения и поверхности почти ровные.

А сам салон своими линиями навевает ностальгию по девяностым годам, когда двухкассетный магнитофон Шарп считался удачным приобретением. Вот в стиле подобной, теперь уже трогательной техники, и выполнен салон Шатла. Особенно это чувствуется в цветастой подсветке панели приборов и климат системы.

Посадка, как и у многих рамных внедорожников, специфическая – сидишь высоко, и с хорошей обзорностью.

Тест-драйв Derways Shuttle (Дервейс Шаттл)

Сами кожаные сиденья неплохой формы и пространства достаточно во всех направлениях.

На дороге

Двигатель нашего Дервейса – двухлитровый турбодизель, мощностью в 90 лошадиных сил. С ростом оборотов работа мотора становится плавнее, но зато появляются соответствующие шумы. При использовании специальных масел для дизельных двигателей, например, Mobil Delvac Super или Mobil Delvac MX, которые имеют хорошие показатели вязкости, от подобных шумов можно избавиться.

Спереди у Дервейса независимая четырёх рычажная подвеска, а сзади – зависимая рессорная с неразрезной балкой. На небольшой скорости трясет и укачивает сильно даже на небольших неровностях, и при этом ещё есть толчки в поперечном направлении. Амплитуда колебаний большая, но зато они, по сравнению с современными машинами, сильно сглажены. С ростом скорости ход становится комфортнее – колебаний меньше, а все неровности «плавнее». При этом у подвески большой запас, даже, когда на скорости подлетаешь к выбоине, чувствуется что до пробоя ещё очень далеко.

Но больше всего впечатлил разгон. Не его интенсивность – почти сотни лошадей маловато для махины в две с половиной тонны, а ощущения. Ощущение разгона без разгона. Давишь на тапку и под сытое урчание Шатлл устремляется вперёд, а на кузов передается напряжение от преодоления звукового барьера. Машина хоть и не нервничает, и траекторию держит хорошо, минимальная раскачка заметна. Главное не смотреть на спидометр, там, где по ощущениям 120 км/час, по спидометру – 80. На Шатле можно «отжигать», не нарушая правила! Свою роль тут играет настроенный звук мотора, он хоть и громкий, но его грубоватый тембр приятен на слух.

Тест-драйв Derways Shuttle (Дервейс Шаттл)

Трансмиссия Дервейса – подключаемый жестко передний привод, с понижающей передачей вкупе с отличной геометрической проходимостью обещают немалый потенциал на бездорожье.

Что же мы имеем в итоге? При первом приближении немало – цена оправдывает все. 570 тысяч рублей за внедорожник в хорошей комплектации – кожаный салон, литые диски, кондиционер, две печки, аудиситема – очень хорошее предложение. И при этом «китаец» качественно собран, в нём приятно сидеть.

Комментарии:

Магомет пишет:
14 ноября 2010 (21:55)

Китаец, китаец. Наверное он и китаец, только собирается он в Карачаево - Черкесской республике, на первом частном автозаводе. ? это не единственная модель.

михаил пишет:
10 августа 2012 (14:21)

отличный авто для среднего достатка

Оставить комментарий