Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Опубликовано: 25.09.10

В очередной раз убеждаюсь, что популярность автомобиля в России специфическая тема. Совсем недавно было модно критиковать «Калину», мол, очередной уродец марки ВАЗ. А теперь ничего, ездим на 11183 и даже хвалим. Примерно такую же историю пережил и наш сегодняшний герой. Сначала он был очередной иномаркой, на которую смотрели как на что-то недосягаемое. Но очень быстро автомобиль завоевал звание «народный». Итак, перед нами Дэу «Нексия». Автомобиль почему-то немного подзабыли, но памятуя о том, что китайский производитель продолжает активно заманивать нас низкими ценами, а отечественный автопром дешевым ТО, мы решили вновь протестировать «Нексию» и сравнить ее с конкурентами в этом ценовом сегменте.

Что в имидже твоем?

Внешне автомобиль выглядит вполне элегантно, безусловно автомода поменялась, но если честно, дизайнеры некоторых современных автомобилей иногда «перегибают палку».

Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Что же касается «Нексии», то ее большие передние фары, форма кузова, радиаторная решетка и прочая атрибутика внешнего вида еще долго будут вызывать позитивные эмоции у отечественного покупателя.

Вспомните ВАЗ 2110 и ее зазоры в кузове. На «Нексии» я подобного не увидел. Причем, внутри автомобиль понравился даже больше, чем снаружи. Безусловным минусом можно назвать расположение руля. Чересчур он низкий. Вспоминая недавнюю новинку ВАЗа «Приору», решил проверить рычажки и кнопки. Помнится на «Приоре» палец уставал быстрее, чем электропривод успевал закрыть окно. Нет, с «Нексией» в этом отношении все в порядке.

Поехали!

Для тест–драйва мне досталась почти топовая комплектация «Нексии» GLE, 8 клапанная, люксовая. В набор уже входит магнитола, обогрев заднего стекла. А вот ГУРа нет, так же, как и кондиционера. Что впрочем, не помешало мне, насладится поездкой.

Первый сюрприз ожидал меня на светофоре, когда привыкшая к «медленным» «ВАЗовским» тормозам нога впилась в педаль по центру, в туже секунду автомобиль замер, чем вызвал недовольство многих водителей, ехавших за мной. Тормоза у «Нексии» оказались чувствительными, но привыкнуть к ним можно за полчаса. Московский проспект, на котором я тестировал автомобиль, не был загружен автомобилями, поэтому решаюсь проверить динамику «Нексии». До 100км/час разогнались, как и обещал консультант, за 13,5 секунд. Быстрее только у 16 клапанной модели. Кстати и расход топлива у последней меньше.

Отсутствие ГУРа не сильно сказывается на комфорте вождения. По крайней мере в повороты я заходил уверенно, четко чувствуя автомобиль.

А вот подвеска у «Нексии» жесткая. Почти спортивная. Поэтому все «шероховатости» дорог очень чувствительно отдаются на ходовую. Трясет не сильно, но чувствуется каждый небольшой ухаб.

Делаем выводы

Конкурентов у «Нексии» достаточно. В основном, это наши родные «ВАЗы», в частности десятое поколение. Что же выделяет «Нексию»? Вопервых это иномарка. Даже несмотря на то, что сборка происходит в Узбекистане, автомобиль отвечает всем требованиям по комфорту и динамике (сказывается тот факт, что в ОТК сидят южнокорейские специалисты).

Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Еще один немаловажный для россиянина показатель – вместительность багажника.

В «Нексию» могут поместиться мешки с тещиной картошкой, велосипед младшего сына, мангал, светоотражающая лента 3м, пара чемоданов и многое другое. 540 литров позволяют любой каприз, чем, кстати, не могут похвастаться «десятки». В плюс относим и комплектацию. Штатная музыка (довольно неплохая), обогрев заднего стекла. В минус жесткую подвеску и низкий руль, отсутствие ГУРа и кондиционера.

Читайте также

Комментарии:

Fara35 пишет:
20 февраля 2011 (13:59)

багажник 530 литров, а не 540

Оставить комментарий