Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Опубликовано: 25.10.10

Внешний вид автомобиля Citroen C3 Picasso привлекает внимание к себе своими кубическими формами, а также большим остеклением. Передняя часть автомобиля выразительная, и это подчеркивает довольно массивный бампер, на котором размещены большие воздухозаборники, а также интересная форма фар, которые элегантно заходят прямиком на передние крылья.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

В профиль на автомобиле выделяет красивая выштамповка, которая дополнена черными молдингами.

Они очень красиво сочетаются с неокрашенными стойками кузова автомобиля. На задней части автомобиля нельзя не заметить массивный бампер с небольшой полированной вставкой черного цвета, а также интересной формы фонари.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Салон автомобиля Citroen C3 Picasso качественный и стильный.

На панели проборов можно заметить большой козырек из мягкого пластика, на верху которого разместился щиток с приборами, которые отображают всю необходимую для водителя информацию: данные бортового компьютера, скорость, обороты двигателя, данные аудиосистемы. Все другие пластиковые накладки довольно жесткие, но, тем не менее, не гуляют, а сам пластик довольно приятный на ощупь. Все это придает ощущение того, что над салоном потрудились инженеры, пытаясь сделать его максимально комфортным и качественным.

Габариты автомобиля достаточно компактные. Он имеет длину 4080 мм, ширину 1730 мм и высоту 1620 мм. Но в то же время, салон автомобиля достаточно вместительный. На переднем сидении может разместиться водитель или пассажир любой комплекции, а большое количество регулировок даст возможность оптимально настроить кресло. Рулевая колонка также имеет настройки, в том числе и по вылету. Свободное пространство для пассажиров заднего ряда можно организовать путем регулировки заднего дивана и его спинки. За задними пассажирами находится довольно внушительных размеров багажник. Причем, объем багажного отделения в базовой комплектации, как ни странно, больше нежели в средней и топовой. Это объясняется тем, что из перечня оборудования базовой комплектации было вычеркнуто запасное колесо, а взамен ему автомобиль укомплектовали ремкомплектом. То есть если у вас на дороге, не дай бог, случится прокол, то вы, воспользовавшись этим самым ремкоплектом, на заклеенном колесе сможете доехать до ближайшей станции шиномонтажа. Естественно, заклеить колесо в дорожных условиях собственноручно под силу не каждому, особенно дамам. В таком случае, может помочь мобильный шиномонтаж в Москве или мимо проезжающий автолюбитель. Владельцам же других комплектаций Citroen C3 Picasso такая участь не грозит - на готове всегда есть запасное колесо.

На что в первую очередь обращаем внимание при посадке в автомобиль – это большая обзорность. Большое панорамное лобовое стекло, которое состоит из трех частей, а также очень тонкие передние стойки, которые дают возможность получить обзорность в автомобиле на уровне 86,7%. Как дополнительную опцию на Citroen C3 Picasso можно установить панорамную крышу, которая обойдется в 40 тысяч рублей. В качестве бонуса вы к панорамной крыше получите систему по стабилизации автомобиля. Немного меня разочаровали нечеткие движения рычага механической коробки передач. Хотя передаточные числа и хорошо подобраны, но к переключению второй и пятой передачи – нужно будет привыкнуть.

На Citroen C3 Picasso впереди установлена подвеска McPherson, а сзади полужесткая балка с очень неплохой энергоемкостью. Маленькие ямки и трещины на асфальте подвеска попросту не замечает, а большие ямы старается максимально сгладить, и тем самым не нарушать покой водителя и пассажиров в автомобиле.

Читайте также

Оставить комментарий