Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Citroen C2 VTS

Опубликовано: 23.11.10

Небольшой рестайлинг коснулся Citroen C2 весной этого года. Он немного освежил внешний вид автомобиля, в котором теперь появился новый бампер, другие вставки, обрамляющие противотуманные фары, другой стала и решетка радиатора.

Тест-драйв Citroen C2 VTS

Еще одним интересным решением можно назвать цвет боковых зеркал, которые частично покрасили в цвет кузова. В дополнении к этому, появился широкий выбор дизайна колесных дисков.

Технические новшества в автомобиле, скорее всего, заинтересуют разве что европейских покупателей, для которых помимо традиционных методов реализации организуют также телефонные продажи, что несомненно должно увеличить спрос на автомобиль. Лично нас обновления в виде появления нового турбированного дизельного двигателя мощностью 110 л.с. и кнопки Start/Stop, которая помогает снизить расход топлива примерно на 10%, мало интересуют. Ведь такие автомобили поставлять в Россию не планируют.

У нас можно приобрести Citroen C2 разве что с двигателем объемом 1,4 литра с механической пятиступенчатой КПП или роботизированной КПП Senso Drive. Также доступны два автомобиля с объемом двигателя 1,6 л. Мощность первого составляет 110 л.с. и комплектуется все той же коробкой передач Senso Drive. На втором автомобиле мы остановимся более подробно, ибо именно он попался к нам на тестирование.

Тест-драйв Citroen C2 VTS

Citroen C2 VTS оснащен двигателем объемом 1,6 л, но в отличие от обычного автомобиля с аналогичным объемом двигателя, на нашем автомобиле мотор немного был изменен. Непосредственно изменения коснулись высоты подъема клапанов, а также появлением нового распредвала.

За счет обновления впускного коллектора и установки системы по автоматическому впрыску топлива удалось увеличить мощность двигателя до 125 л.с., которые можно достичь при 6500 об/мин. При этом, максимальный крутящий момент двигателя составляет 143 Нм, которых можно достичь уже при 3750 об/мин. Благодаря такому двигателю автомобиль довольно бодро набирает скорость, особенно если держать стрелку тахометра за 4500 об/мин.

В комплекте с данным двигателем идет механическая пятиступенчатая коробка передач. Честно говоря, она немного разочаровала своими длинными ходами, а также алюминиевым набалдашником на рычаге.

Подвеска на Citroen C2 VTS в меру жесткая, но в то же время, достаточно упругая и придает автомобилю четкости в реакциях.

Читайте также

Оставить комментарий