Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Chery M11

Опубликовано: 10.11.10

Чем больше мы знакомимся с новинками китайского автопрома, тем все меньше у нас остается критических замечаний по поводу их дизайна и качества сборки. Вот и модель Chery M11 с кузовом хетчбек смогла развеять наши сомнения, а заодно заставила серьезно к себе присмотреться. Кажется в так называемом популярном нынче «гольф-классе» становится все жарче и теснее от изобилия марок производителей и их моделей. Хотя выиграет от этого в итоге только покупатель.

Тест-драйв Chery M11

Chery M11 – это одна из самых интересных машин в модельном ряду китайского производителя.

На нее, к слову сказать, завод Chery возлагает большие надежды. Неспроста же китайцы привлекли к разработке модели итальянских дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы облик автомобиля стал самобытным и оригинальным. В результате экстерьер машины получился в духе модного спортивного стиля. Эргономика автомобиля проявляется во всех деталях кузова, который, благодаря смелым дизайнерским решениям, выглядит в меру агрессивно. Интересное решение получили ручки задних дверей, скрытые сразу за стеклом. Но главное все же не в этом. Впервые, осматривая китайскую машину, можно смело сказать, что у нее есть свое «лицо», лишенное откровенных заимствований. Старания оказались не напрасными.

Тест-драйв Chery M11

В салоне М11 все тоже без особых изъянов.

Chery порадовала своей богатой комплектацией. Здесь и климат-контроль, и MP3 магнитола с USB-выходом, и ESP, не говоря уже про такие приятные мелочи, как датчики дождя и света, стеклоподъемники, парктроник, гидроусилитель руля и датчик, предупрежающий о необходимости произвести промывку инжектора.

В более дорогих комплектациях будут доступны еще и такие опции, как бортовой компьютер, иммобилайзер с камерой заднего вида и прочие принадлежности автомобилей представительского класса. Серьезный аргумент в пользу автомобиля – система безопасности водителя и пассажиров. В комплектацию может входить до шести подушек. А вот автоматическую коробку передач придется подождать, равно как и двигатели 1,8 л и 2,0 л.. В ближайшее же время покупатели могут рассчитывать только на силовой агрегат объемом 1,6 л, мощностью 109 л.с. и пятиступенчатую механическую КПП.

Хорошо поработали и над созданием интерьера в автомобиле. Передняя панель создана в стиле европейских автомобилей премиум-класса - мягкий пластик с отделкой под кожу. Место водителя устроено грамотно, все органы управления расположены удобно и интуитивно понятны. Кресла можно регулировать по высоте. Рулевая колонка настраивается по углу наклона, а сам руль приятен на ощупь. Багажник открывается из салона и представляет собой пространство объемом 420 литров. Впрочем, это не предел - задние сиденья легко складываются. Под покрытием расположено полноразмерное запасное колесо с минимальным набором инструментов. Словом, потенциальному покупателю будет чему порадоваться, оказавшись внутри М11.

Тест-драйв Chery M11

Но полное впечатление об автомобиле можно составить, лишь совершив на нем поездку.

Выехав на прямой участок дороги и вдавив педаль в пол, вы не почувствуете спортивного задора. С места автомобиль набирает ход плавно и чтобы хорошенько его разогнать, надо усиленно напрягать движок, чего он не любит, отчего заметно становится шумным. Поэтому свои скоростные качества он демонстрирует только на повышенных оборотах – для 109 «лошадей» машина показалась тяжеловатой. По всей видимости, требуются куда более мощные силовые агрегаты, которые должны появиться чуть позже. Но это, что касается резвого старта. В целом же можно отметить, что тяговые характеристики двигателя не хуже, чем у других автомобилей. Зато в маневренности и управляемости М11 показал себя очень здорово. Руль четко реагирует на все движения водителя, позволяя в потоке движения быстро переходить с полосы на полосу. Хороша в машине и обзорность. Боковые зеркала позволяют видеть все, что происходит сзади. Порадовало и то, что в машине практически напрочь отсутствует шум даже на больших скоростях, а при резких торможениях тут же напоминает о себе антипробуксовочная система.

Что ж, пожалуй, подытожим. Chery М11 должна прийтись по вкусу такому покупателю, кому захочется ездить с повышенным комфортом, за относительно небольшие деньги. Уж чем-чем, а цена у китайского хэтчбека значительно дешевле, чем у любого европейского аналога, но выше, чем у российского. Правда в оснащенности богатой комплектацией, последнему еще догонять и догонять М11. Если же кто-то по-прежнему скептически настроен в отношении китайского автопрома, то опасения напрасны. Китайские автомобили уже давно перестали быть диковинным товаром на российском пространстве, и год от года все больше заявляют о себе, как машины с хорошими техническими характеристиками. Во всяком случае, на это хочется надеяться.

Александр Жидких

Читайте также

Оставить комментарий