Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Chery Kimo (Чери Кимо)

Опубликовано: 27.10.10

Помнится, было время, когда в нашем городе одним из самых распространенных автомобилей являлся ВАЗ-1111 «Ока». Стоил он недорого, да и сборка его находилась в Набережных Челнах, на площадях теперь уже бывшего ЗМА, где сегодня обосновался «Соллерс». Конечно, воды с тех пор утекло много. «Ока» как автомобиль малолитражного класса, тоже давно вышел из моды. Но страсть к маленьким и юрким благодаря своим габаритам машинам у челнинцев осталась. Да и на подиуме сегодня задают тон совсем другие «малолитражки».

Пока мы только готовились испытать Chery Kimo, в автосалон зашла молодая девушка, которой удалось выгодно продать автомобиль, и теперь в поисках нового автомобиля она остановила свой взгляд на нашей малютке и неспешно подошла к Kimo. Походила вокруг, села в салон, подержалась за руль, потрогала рычаг коробки передач, спросила о цене, и, кинув еще несколько раз взгляд на автомобиль, словно запоминая его силуэт, вышла. «Наверное, купит», - мелькнула мысль в голове.

Пусть многих из вас не смущает, что автомобиль приехал к нам из Китая. Руку к его созданию приложили итальянские дизайнеры из компании Bertone, услугами которой пользуются сегодня многие мировые автоконцерны. Так что фирменный шильдик Chery -лишь напоминание о бренде и не более. Хотя не скроем, дизайн машина получила скромный.

Тест-драйв Chery Kimo (Чери Кимо)

Яркость и неповторимость ему придали передние фары и задние фонари, которые по большому счету и забрали все внимание на себя.

Хотя придумать что-то уж очень оригинальное в данном классе сегодня трудно. Поэтому дизайнеры не стали ломать голову как приукрасить автомобиль, а просто наделили его привлекательной световой оптикой. Но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы к Kimo начал приглядываться «слабый пол». Да-да, именно на них по большому счету и рассчитывают производители, выпуская малолитражку. Мужской половине человечества такие миниатюрные формы вряд ли придутся по вкусу – нам подавай что-нибудь большое, громоздкое, начиная так с класса «С». Иначе нам будет тесно и неуютно. Хотя, конечно же, есть исключения. Но в большинстве своем Kimo купят именно женщины. Это точно их автомобиль.

Вопрос, а чем же наделили эту малютку, напрашивается сам собой. И если внешне Chery не показалась расписной красавицей, то внутри машина оказалась полной противоположностью своей наружности. Во всяком случае, в первый момент везде видишь только позитив.

Тест-драйв Chery Kimo (Чери Кимо)

Интересная обивка сидений, приятная на ощупь дверная обивка с яркими желтыми вставками отлично гармонирует с простенькой, но в то же время стильной центральной консолью.

И даже набалдашник ручки переключения передач имеет свой неповторимый шарм. Но больше всего, конечно, впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы придают всему интерьеру даже некую эксклюзивность. Впрочем, справедливости ради отметим, что информация читается не очень хорошо. Ситуация становится чуть лучше лишь при включении габаритов. Голубая подсветка, хоть и незначительно, но все же делает «изображение» контрастней.

Теперь что касается места. При незначительных наружных габаритах, в Kimo достаточно просторно. Причем вполне комфортно можно расположиться как спереди, так и сзади. Вполне приемлем у автомобиля и багажник. Несмотря на 165 литров внутреннего пространства, его вполне хватит для поездки в супермаркет.

Нельзя признать достаточно удобным рычаг стояночного тормоза. Это даже не рычаг, а скорее огромная клавиша с кнопкой с тыльной стороны. Выглядит, конечно, очень непривычно, а пользоваться им нам показалось очень удобно. Гораздо привычнее, когда «ручник» все же полностью обхватывается ладонью. Но быть может у «слабого пола» на этот счет другое мнение. К тому же, не многие из молодых автоледи применяют ручник при корректировке траектории движения, а уйти в занос при торможениях машине не позволят системы ABS и EBD, входящие штатную комплектацию автомобиля.

Тест-драйв Chery Kimo (Чери Кимо)

Вообще, перечню базового оборудования Kimo могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса.

В машине есть все, начиная с легкосплавных дисков и заканчивая парктроником. Да и силовой агрегат объемом в 1,3 литра и мощностью 83 л.c. тоже показался нам не скучным. Он являет собой плод совместной деятельности австрийской компании AVL и Chery. Правда все свои силы двигатель демонстрирует, когда его обороты достигают отметки 3800, отчего заметно начинает «подвывать». Но и тянет тоже неплохо. Скорость набирает резво, а небольшие габариты позволяют машине легко маневрировать в городском трафике. Да и управлять Kimo, благодаря гидроусилителю, легко. Неплохо продуман и такой момент как парковка машины. Сдавая задом, поворачивать голову назад необязательно: за задними пассажирскими креслами есть индикатор парктроника, который, во-первых, показывает расстояние до препятствия, а во-вторых, хорошо виден в зеркало заднего вида. Так что не зря девушки заглядываются и прицениваются этому автомобилю. Достоинств у машины при ее стоимости много.

Александр Жидких

Читайте также

Оставить комментарий