Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

отзывы о спецмонтаж москва
 

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар)

Опубликовано: 12.05.09

Не помню, к сожалению, название того фильма. Но и не суть. Важно вот что! Был там, в конце такой момент. Главный герой и его придурковатый случайный приятель афроамериканец встретились со своими злейшими врагами лицом к лицу в темном переулке. Как и водится, наставили друг на друга оружие. И тут главному герою задают вопрос, мол, есть на свете два вида людей, которые могут выстрелить в человека, и которые побоятся, кто ты? Его ответ меня поразил: «Я семьянин» – ответил главный герой, и пальнул в руку злодея. Вроде, как и не трус, но и убивать тебя вражеская морда не буду, а сдам в руки правосудия.

К чему я все это вспомнил? Да к тому, что в гостях у нас сегодня замечательный представитель семейства минивэнов. Новинка из Китая – автомобиль Chery Cross Eastar. Настоящий семьянин! Но не без сюрпризов!

Внешность

У, детка, я серьезный парень. Да на мне обручальное кольцо и я чуть плотноват, но поверь, если надо заведусь с пол оборота, у меня большой потенциал. Примерно такие слова я слышал, разглядывая внешность Chery Cross Eastar. Действительно, сразу видно, что автомобиль относится, как минимум, к нелюбимым в России универсалам. На деле это конечно же минивэн, а значит для свободных девушек это как символ кольца на пальце и соответствующих взрослых габаритов. Вот только Chery Cross Eastar выбирают не молоденькие девушки, а вполне состоявшиеся мужчины, которым в погоне за разумным компромиссом между своими представлениями о внешности автомобиля и настойчивыми указаниями со стороны жены следует повнимательнее приглядеться к внешности нашего гостя.

Как стало известно из достоверных источников, над экстерьером автомобиля колдовали известные кузовные модельеры из. А вот тут информация, к сожалению, кончается. Но судя по форме и дизайну передней оптики не много не мало руку приложили японцы. Что получилось, можете судить по фотографиям. Лично мне очень понравилось. Лаконично и уверенно смотрится этот автомобиль не только среди своих родственников из Китая, но и рядом с именитыми конкурентами.

Многие могут поспорить, назвав передние фары более близкие немцам из БМВ. Возможно! Но общий стиль, на мой взгляд, больше восточный, нежели европейский. Хватает и динамических линий. Так, например, в профиль линия стекол придает внешности несколько острых углов от чего с этого ракурса Chery Cross Eastar, становится более привлекательным.

Вывод

Производитель может инсталлировать под капот автомобиля самые передовые технологии. Как щедрый повар фарширует болгарский перец мясом, так и разработчики могут оборудовать салон новейшими комфортабельными системами. И пусть всего будет много! И пусть все будет удобно и современно! Без сучка, без задоринки внутри. Но! Стоит ошибиться с экстерьером, автомобиль потеряет массу потенциальных покупателей. Я не хочу сказать, что наш гость хорош снаружи, но плох внутри. Я просто хочу отметить, что с Chery Cross Eastar надо быть внимательнее! Не подкупайтесь на широкие его плечи! Не смотрите в эти надменные, даже немного злые передние фары! И пусть Вас не обманут эти динамичные линии кузова. А впрочем, чего там. Красивый автомобиль, давайте уже поскорее смотреть, что разработчики поставили внутрь. Может хоть там ложку дегтя, отыщем!

Салон

Но начнем, пожалуй, с хороших новостей. Итак, беглый осмотр передней панели выявил наличие таких нехарактерных для этого класса деталей, как: вставки под дерево, приборная панель по центру. Вроде не в бизнес класс садишься, а готовишься ехать с женой, детьми и тещей в Казань, например, а тут тебе вставки под дерево! Приятно!

Да и приборная панель, перенесенная от водителя к центру читается прекрасно, к слову, освободившееся от приборов подрулевое пространство использовали, оборудовав его дополнительным отделением для вещей. Вообще всевозможных ящичков в салоне хватает. Например, слева, под рукой водителя. Плюс в каждой двери есть собственный карман с крышкой, обитый приятным на ощупь материалом. В центральной консоли как обычно расположен блок регулировки потоками воздуха в салоне и магнитола. На магнитоле остановимся чуть подробней. Китайцы, дабы привлечь покупателей, пошли на маленькую хитрость. А именно укомплетовали штатную магнитолу гнездами USB и AUX. Не спорю, для большинства современных машин это далеко не новинка, но у китайцев такое встретишь не часто. Так что можете спокойно скачать новинки музыки, скопировать их на флеш-носитель и слушать их в свое удовольствие в дороге, не опасаясь, что на кочках посередине одного трека вдруг неожиданно запустится другой.

Не обошли мы в своем осмотре и такой немаловажный аспект, как пластик. Обычно слабое место китайцев но, Chery Cross Eastar другой случай. Пластик тут по уже не тот, что Вы помните по китайцам, напротив он мягкий! И его приятно трогать руками! Плюс пластик дефлекторов, наконец, не такой хрупкий.

Идем дальше. Что самое важное в минивене, спросите меня Вы, будущие отцы семейств? И я, как уже отец семейства, Вам отвечу: трансформация салона, будь она неладна! Ну не могу я на своей «двенашке» Вам, мама, холодильник перевезти! Да, был бы у меня Chery Cross Eastar без проблем, а так извините! Да и на дачу снова придется делать несколько рейсов, потому, как Ваша рассада, мама, телевизор «Рубин», лопаты и пять ведер удобрений, вместе с Вашими внуками (моими детьми) за один раз не увезешь! Ну да! Был бы Chery Cross Eastar, увез бы сразу, а так придется покататься под теплым солнышком мая.

Ну, а теперь без шуток: Chery Cross Eastar имеет семь или пять сидений, расположенных в три ряда. Сиденья центрального ряда расположены по схеме 2+1. Автомобиль оснащен уникальной системой складывания и укладки сидений с образованием плоского пола (FFS). Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать или укладывать с образованием плоского пола, в результате чего можно получить более 20 комбинаций и расширить внутреннее пространство в соответствии с поставленными требованиями.

Вывод

Салон смог поразить в первую очередь нестандартным подходом к выбору материалов отделки. Приятный на ощупь пластик, вставки под дерево, даже регулируемая подсветка приборов как-то по-особому выделяется среди прочих автомобилей. Плюс, конечно, широкие возможности по трансформации салона. Это, конечно, плюс всех минивэнов. Единственное нарекание вызвал слишком уж светлый цвет материала обивки кресел и дверей. Конечно, пространство от этого, кажется еще больше, но если учесть, что перевозить мне придется детей, которые любят сорить и пачкать, то светлые тона тут не к месту. Но это, пожалуй, единственный недочет. В остальном, все предельно удобно, практично и соответствует славным традициям минивэностроения.

На дороге

Для начала немного из истории создания автомобиля. Если бы я знал эти факты раньше удивлялся бы меньше. Впрочем, я отвлекся. Итак, настройка ходовой части автомобиля была выполнена специалистами британской компании Lotus, а настройка системы управления – специалистами итальянской компании Prototipo. Вот так, вот почему пока мы ехали меня так сильно удивляло почему нас не шатает на каждой кочке и не трясет на больших скоростях, когда мы пролетаем изрытые ямами отечественные дороги. Ну и, конечно, управляя таким габаритным автомобилем, очень хочется, чтобы разработчики не забыли об удобстве и комфорте при маневрировании. И разработчики не забыли. Разворачиваясь на относительно небольшом участке дороги, берем стандартный запас для захождения в поворот, стандартный для легкового автомобиля, конечно, но мы-то в минивэне! Если честно, думал, что не впишемся и начнем маневрировать, но автомобиль с легкостью прошел на приличном расстоянии от бордюра и мы отправились проверять тормозную систему.

Тут я снова хочу отвлечься на небольшой ознакомительный экскурс. Использование двигателя ACTECO, на нашем автомобиле, сокращает расход топлива и усиливает качества, направленные на сохранение окружающей среды. Устройства безопасности, такие как подушки безопасности, ABS (антипробуксовочная система тормозов) с EBD (электронная система распределения тормозных усилий), и высоко расположенные стоп-сигналы обеспечивают надежную защиту.

Продолжаем поездку. Двигатель вполне подходит этому автомобилю, знаете такой спокойный, семейный двигатель, который не гонит, а везет. При желании, конечно, можно утопить педаль газа в пол! Не ждите, конечно, резвого разгона до 100 км/час за 4 секунды, но и медленно соображать тоже не в стиле моторов Chery Cross Eastar.

Кстати, тест на тормоза, наш гость тоже прошел с успехом. Чувствуется, что ABS присутствует не только на бумаге.

Вывод

Комфортабельный внутри, автомобиль оказался еще комфортабельным на дороге. Понятно, что водительское кресло с расширенными настройками или рулевая колонка, регулируемая по высоте – это удобно. Но если автомобиль дергает на каждой кочке и мотор слаб, извините, тут даже красивая внешность не поможет.

Chery Cross Eastar произвел приятное впечатление. Достаточно мощный для такой модели мотор, хорошая работа подвески, удобное рулевое управление. Шумоизоляция, конечно, не самая лучшая, но думаю, проклейка салона все решит.

Кстати, ближе к финалу этой публикации я вспомнил название того фильма, что упоминал в начале. Но называть его не буду, может кто сам вспомнит. Мне же главное подвести своеобразный итог. Семейные автомобили всегда особенно выделялись среди прочих. «Я семьянин», – говорит герой того фильма, а минивэн вторит ему Cross Eastar, и по большому счету два этих персонажа удивительно схожи.

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар)

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар)

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар)

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар)

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар)

Комментарии:

анджей пишет:
20 января 2010 (7:21)

…вы видели корову на льду, вот тоже самое, но только на асфальте!!! Господа,если у Вас лишнии деньги,то будьте добры,вышлите мне их, а метеллоломом я Вас обеспечу,не забывайте кто производитель, ну и качество - первые два-три дня,а потом начнеться боли головные в поисках запчастей,но тут плюс на них скидки… Не поверите,после полугода мучений,ели избавился, продал за пол цены, да еще брать не хотели, движок и кузов с виду фантик,а внутри точно сюрпрайз!!! Аж ощутил смысл слова - свобода! Не поддовайтесь рекламодателям,это полный лахотрон,на фотках далеко не уедешь,тем более с тещей!!!Удачного Вам выбора!!!

Александр пишет:
20 января 2010 (8:24)

Наверное, приятно осозновать,когда бесплатно сыр в мышеловке,или почти бесплатно красивый автомобиль приобритаешь,наивных людей везде хватает,даже среди дилеров?

Михаил пишет:
19 марта 2010 (22:45)

Ну это смотря с чем сравнивать. Я думаю это хорошая замена 2141 для дачи и перевозки скарба.

соискатель пишет:
5 апреля 2010 (0:37)

отличный авто, оснащеный двигателем производства Mitsubishi
За такие деньги ничего подобного на “первичном” рынке нет! и не будет

не путать китайские телефоны и автомобили это две совершенно разные вещи! есть “-” но для такой цены они простительны…

Василий пишет:
15 апреля 2010 (15:23)

На Украине кстати эта машина в почете. Там давно уже просекли что такое “чери”. А наши все на автохламе катаются..

Металист пишет:
26 октября 2010 (10:11)

Что вы все про цену то толдычите - разуйте глаза - это чудо китайское за 500000р продается (по данным Яндекса). Это по вашему дешево что-ли? Вот тысяч за 200 - это я понимаю еще куда не шло, но за полмиллиона уж извините

Андрей пишет:
8 декабря 2010 (19:02)

приобрёл авто 2 года назад!Ни одного дня не пожалел о его приобретении.Автомобиль маневренный, двигатель может даже на подъёмах оставлять далеко по зади себя авто иминитых марок даже при полной загрузке! Машина была проверина на Уральских горах! Так что ребята судите сами!Лично моя оценка этому автомобилю 5+!

Павел пишет:
7 апреля 2011 (16:45)

Автомобиль весьма неплохой. Владею около года, пробег 23000. Ничего не сломалось. Рекомендую.

?рина пишет:
14 августа 2011 (17:27)

Что делать если появилось EPC в Чери Еастар????

АНДРЕЙ1968RUS пишет:
10 декабря 2011 (20:57)

ирина это похоже электронный код продукта. тоесть - навигация,поиск и т.д. а насчет ЕАСТАРА трепло вы ребята-которые говорят о нем плохо, незная его.возьмите себе пару лимонов и купите другой вагон с убогой комплектацией.

Михаил пишет:
17 мая 2012 (19:20)

Прикупил кросс Эстар вполне доволен,как говорится каждый кулик хвалит своё болото.Всё равно свой лучше.На вкус и цвет товарищей нет.Всякое железо имеет свойства ломаться.

Оставить комментарий