Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Chery Amulet

Опубликовано: 18.12.10

Если еще кто не знает, то Chery Amulet является полулицензионной копией известного автомобиля Seat Toledo первого поколения, который увидел свет в далеком 1991 году. На сегодняшний день на территории России практически не осталось ни одного настоящего Seat Toledo, потому, спутать Chery Amulet с другим автомобилем довольно трудно. Но, тем не менее, если начать сравнивать оригинал с копией, то видимых различий будет совсем немного.

Из отличий - это обновленная светотехника, которая включает поликарбонатные рассеиватели, а также более круглый бампер.

Тест-драйв Chery Amulet

С первого взгляда, зацепить внимание не за что.

Но и задняя часть у Chery Amulet тоже интересная. То ли это хэтчбек, то ли седан. Те, кто изучают автомобильную историю, наверное, вспомнят, что Seat Toledo был хэтчбеком, и Chery Amulet тоже продолжает быть хэтчбеком.

Большая крышка багажного отделения открывает доступ в не менее огромный багажник. Конструкторы пришли к выводу, что проколы шин в Германии происходят примерно один раз на 12 лет, поэтому не нужно возить в багажнике полноразмерное запасное колесо, а будет достаточно всего лишь тоненькой докатки, которая заметно экономит пространство. Но у нас в России ситуация абсолютно другая, и для нас не было бы помехой полноценное запасное колесо. Выход из данной ситуации был найден. В небольшой выштамповке разместили полноценную запаску и прикрыли ее ковриком. Именно поэтому, при доступе в багажник можно заметить выступ высотой около 100 мм, который заметно утрудняет погрузку крупногабаритных грузов.

Тест-драйв Chery Amulet

Лобовое стекло очень близко размещено к водителю.

Аудиосистема максимально упрощена, так что вы без труда можете настроить радио на последние новости политики или просто послушать музыку. Регулировать руль можно исключительно по высоте, а панель приборов имеет очень скучную и тусклую подсветку.

Если посмотреть на качество материалов, которые используются для отделки салона, то они еще хуже, нежели у отечественных автомобилей. И вот тут в памяти всплывает заветная кнопочка АС, которая недоступна на наших автомобиля. Именно в этом компоненте впервые корейский автомобиль вырвался вперед. Кондиционер довольно неплохо работает, даже с учетом 30-градусной жары.

Читайте также

Оставить комментарий