Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв BMW Х1 (БМВ X1)

Опубликовано: 17.06.10

Если до этого момента вы ни разу не превышали скорость на автомобиле, за что, согласно правил, нужно лишать прав на вождение, то BMW – это идеальный способ, чтобы сделать это в первый раз. У вас просто не будет другого выбора.

У всех автомобилей марки BMW есть свой специфический характер, который отличается от других автомобилей. И новый автомобиль BMW Х1 не стал исключением из данного правила. Водителя на автомобиле BMW всегда в пробке пропустит другой автовладелец на BMW вне зависимости от модели и года выпуска. Это все одна семья владельцев BMW.

Тест-драйв BMW Х1

Про автомобиль BMW Х1 можно рассказать стандартный набор фраз, под которые подходят абсолютно все модели данной марки.

Это и агрессивная решетка радиатора, и «злые» фары, и контуры кузова автомобиля, которые налиты силой. Ему присуще быть насмешливым грубияном. И все будут с этим считаться. Абсолютно все.

Что это за автомобиль? Новый кроссовер? Или универсал с повышенной проходимостью? Нет, это новый BMW Х1. Салон автомобиля ничем особо не отличается от салонов других автомобилей марки BMW. Водительские и пассажирские кресла выполнены очень качественно, эргономика завораживает, руль пухленький, пластик в автомобиле высокого качества, что не сравнить с корейским, а также легкая посадка в автомобиль, как у легкового автомобиля. Складывается такое ощущение, что клиренс в 19,5 см попросту отсутствует.

Тест-драйв BMW Х1

Всю динамику автомобиля можно в полной мере ощутить только на трассе.

Но BMW Х1 – это кроссовер, поэтому нужно также обратить внимание и на бездорожье. То есть, протестировать автомобиль не только на асфальте, но и там, где асфальта попросту нет. 19,5-сантиметровый клиренс автомобиля дает хороший задел, что автомобиль будет неплохо себя вести на бездорожье. Застряв почти до половины красивых блестящих дисков в грязи, автомобиль без особого труда смог выбраться. В прошлый раз мы тестировали на этом бездоржье квадроциклы, для которых это родная стихия. Конечно, сравнивать квадроцикл и автомобиль не совсем честно, ведь на 1 кг массы у квадроциклов приходится больше лошадиных сил и шины имеют более агрессивный протектор.

Единственным недостатком автомобиля можно назвать довольной длинный свес спереди автомобиля. Невзирая на то, что автомобиль сделан под ровные асфальтированные дороги и без укатанной колеи, при виде бездорожья не нужно паниковать. С таким автомобилем не страшны метровые сугробы возле собственного дома или проселочная дорога после большого дождя.

Спинка на заднем сидении имеет возможность раскладываться в трех положениях, что дает возможность значительно расширить пространство багажного отдела.

Владельцев BMW Х1 также порадует камера заднего обзора, что значительно помогает быстро припарковать автомобиль. Все данные с камеры выводятся на центральный дисплей бортового компьютера, который за качество передачи изображения может посоревноваться с плазменными телевизорами.

Цены на автомобиль BMW Х1 составляют от 1 274 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач. За дополнительные 86 000 рублей вам установят автоматическую коробку передач. За 1 524 000 рублей вы можете приобрести двухлитровый дизельный BMW Х1 мощностью 177 лошадиных сил. За автомобиль xDrive23d, который мы тестировали, придется заплатить уже 1 644 000 рублей. Трехлитровый BMW Х1 мощностью 218 лошадиных силу обойдется вам в 1 729 000 рублей. За самую улучшенную версию автомобиля BMW Х1 версии xDrive28i необходимо будет уплатить 1 794 000 рублей. Автомобиль BMW xDrive28i с полным пакетом, куда входят: кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида, навигационная система, специальные датчики дождя и света, би-ксенон вы можете приобрести за 2 765 000 рублей.

Читайте также

Оставить комментарий