Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв BMW X6

Опубликовано: 24.10.10

Короткие свесы на кузове, плавные линии крыши, большие колесные арки и колесная база, огромные колесные диски. Все это подчеркивает настоящую мощь автомобиля BMW X6, который создан на базе BMW X5. Но в отличие от BMW X5, BMW X6 ниже на 85 мм, длиннее на 22 мм и шире на 48 мм. Если поставить оба автомобиля рядом, то можно будет заметить различия между ними. Ведь BMW X5 – это премиальный, солидный кроссовер, у которого агрессивный внешний вид. BMW X6 – это классический накачанный спортсмен, который сутками качает мышцы в спортзале.

Тест-драйв BMW X6

Салоны у автомобилей практически идентичны.

Одним из различий является задний диван, который у BMW X6 разделен для двоих пассажиров массивным подлокотником и отсеком для мелких деталей. Во всем остальном – салоны идентичны: все те же дорогие материалы, которые используются для отделки, качественная кожа, богатый декор салона автомобиля и кондиционер, который создан по уникальной технологии, использующей в качестве охлаждающего вещества хладон нового поколения. Эта технология позволяет существенно снизить потребляемую мощность кондиционера, которую он, как известно, забирает у двигателя. Плюс такой хладон аобсолютно безвреден для окружающей среды.

Кресло водителя и переднего пассажира – это вершина эргономики. Эти кресла имеют отменный профиль и боковую поддержку, большое количество самых разнообразных регулировок, в том числе и возможность регулировать верхнюю часть спинки, а также валики боковой поддержки.

Под капотом у BMW X6 можно обнаружить V-образный восьмицилинровый двигатель объемом 4,4 л и мощностью 408 л.с., а также 600 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

Тест-драйв BMW X6

Имея под капотом такую мощь, автомобиль имеет отменную разгонную динамику.

Дополняет автомобиль автоматическая шестиступенчатая коробка передач, которая в одно мгновение способна переключиться на нужную передачу. Можно также переключать передачи и с помощью лепестков под рулем, но это не очень удобно. При включении режима «Sport» коробка передач автоматически перейдет на две ступени вниз.

На автомобиле можно устанавливать специальную систему по активному рулевому управлению, которая подстраивает передаточное число исходя из скорости движения автомобиля. Таким образом, при движении на парковке чтобы повернуть руль от упора до упора необходимо всего лишь два оборота. При наборе скорости руль стает более тяжелым за счет увеличения передаточного числа. На BMW X6 активными являются и шасси. Специальная автоматическая система Adaptive Drive может выполнять регулировку стабилизаторов и амортизаторов, а также постоянно выполняет мониторинг большого количества внешних факторов, и если возникает необходимость – корректирует настройки. Все это дает возможность автомобилю BMW X6 при движении по дуге ехать довольно уверенно и без кренов. Все, что чувствуют пассажиры, это боковое ускорение. Хотя, это не новая опция. Ее активно применяли еще в BMW X5.

Читайте также

Оставить комментарий