Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв BMW 330i

Опубликовано: 25.10.10

О грозном нраве автомобиля BMW 330i длиною почти в 5 метров нам напоминает разве что парочка надписей xDrive, которые размещены на передних крыльях, и шильдика с названием модели на крышке багажника.

Тест-драйв BMW 330i

В салоне автомобиля все сделано компактно и лаконично.

Кресла имеют очень хороший профиль, оформление центральной консоли довольно строгое, а вставки «под дерево» очень приятные. В принципе, вот и все. Очень просто? Но ведь у автомобиля очень большой функционал.

Посадка в автомобиль низкая, рулевое колесо пухлое, панель приборов имеет красивую янтарную подсветку и отменную информативность. Все размещено на своих местах.

На заднем сидении немного тесновато. Это уже далеко на семерка, где места для задних пассажиров больше напоминали однокомнатные квартиры в Минске, нежели салон автомобиля бизнес-класса.

Если водитель имеет богатырские габариты, то на какой-либо комфорт задним пассажирам можно и не рассчитывать. Объем багажного отделения составляет 460 литров. Запасного колеса в автомобиле нет, ибо используется резина Runflat, которая имеет возможность проезжать большие расстояния даже с проколом, а также обладает повышенным уровнем сопротивлению качению. Это дает возможность значительно улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

На автомобиле устанавливается шестицилиндровый двигатель с объемом 3,0 л, мощностью 272 л.с. и функцией по непосредственному впрыску топлива. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Его можно достичь при оборотах от 2750 до 3000. Благодаря этому автомобиль имеет отменную тягу даже на малых оборотах.

Тест-драйв BMW 330i

На поворотах автомобиль держится уверенно и четко рисует траекторию, заданную водителем.

На автомобиле устанавливается система xDrive, которая контролирует движение осей автомобиля и предотвращает их снос. Данная система выполняет перераспределение крутящего момента между осями автомобиля. Система собирает необходимую информацию из специальных колесных датчиков, и в случае увеличения того или иного показателя, который в дальнейшем может привести к сносу оси, направляет на определенную ось дополнительный крутящий момент.

При движении по прямой крутящий момент распределен в соотношении 40 на 60 в пользу задней оси. Таким образом, автомобиль сохранил за собой все повадки заднеприводного автомобиля. Но как только система xDrive получит данные о скором сносе оси, она автоматически даст возможность перенаправить крутящий момент на необходимо колеса и тем самым увеличить сцепление автомобиля всеми четырьмя колеса с дорожным покрытием.

Читайте также

Оставить комментарий