Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Audi S5

Опубликовано: 18.12.10

Дизайнеры, которые занимались созданием Audi S5, пытались решить одну серьезную задачу. Им было нужно создать классический автомобиль в кузове купе, но при этом сделать его уникальным и оригинальным, чтобы он не был похож на своего собрата Audi ТТ. Ведь в последнее время Audi ТТ на фоне обновленных автомобилей выглядит как-то скучно и, судя по бизнес информации от дилеров, продается уже не так успешно.

Тест-драйв Audi S5

Более детально посмотрев на автомобиль можно сказать, что дизайнерам удалось практически невозможное.

Вполне возможно, что автомобиль внешне выглядит немного тяжеловатым из-за больших колесных арок, в которых не кажутся большими даже 18-дюймовые колесные диски. В целом, авто выглядит довольно динамично, чего, честно говоря, давненько не наблюдалось у компании Audi. Но, не смотря на все достоинства автомобиля, он еще и узнаваем. Что еще нужно для качественного автомобиля?

Салон Audi S5 выполнен в классическом стиле компании Audi. Аналогичные системы MMI можно заметить на других автомобилях, таких, как Audi А6 и Audi А8. В самом начале складывается впечатление, что управлять ею довольно сложно, ибо много различных кнопочек, которые имеют ярко-красную подсветку. Но уже через несколько часов после начала тестирования быстро привыкаешь к функциям системы, и в дальнейшем все функции становятся интуитивно понятными.

Тест-драйв Audi S5

Очень помогает в этом и большой монитор бортового компьютера, на котором можно заметить большое количество различной информации.

Эргономика автомобиля нам тоже уже знакома по другим автомобилям Audi. Поэтому, особо привыкать к ней не пришлось. Чтобы не откладывать тестирование ходовых качеств автомобиля в долгий ящик, нажимаем на кнопочку Start Engine, которую можно заметить на центральном тоннеле, и начинаем движение.

Плавно начать движение под горку помогает специальный ручник. Он держит машину во время стоянок, а также автоматически отпускается, если автомобиль начал движение. Такая работа ручника отменно подходит для спокойного типа вождения. Но если хотите максимально быстро сорвать с места, рекомендуется самостоятельно без помощи электроники снять автомобиль с ручника. Я думаю, вы со мной согласитесь, что Audi S5 – это не тот автомобиль, на котором хочется плавного размеренного передвижения.

Ехать на Audi S5 по городу не составляет абсолютно никакого труда. Ведь двигатель имеет хорошую тягу, что дает возможность при переключении передач перескакивать одну, а в некоторых случаях и сразу несколько передач. Немного неудобным кажется длинный ход педали сцепления, но, регулярно тестируя автомобили Volkswagen Group, к этой проблеме мы уже как-то привыкли.

Читайте также

Оставить комментарий