Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Audi R8

Опубликовано: 08.12.10

Осматривая автомобиль Audi R8 нельзя не заметить его сходство с ТТ. Эти два автомобиля создал Вальтер да Сильва и поэтому они имеют единый стиль. Но в жизни все по-другому. Audi R8 чарует красивыми передними фарами с полоской из светодиодов. Оторвать глаза от оптики будет довольно трудно. Аналогично и с задними фонарями.

Заднее крыло сделано таким образом, что на него можно элегантно присесть.

Тест-драйв Audi R8

На таком автомобиле любой мужчина будет иметь повышенное внимание со стороны слабого пола.

Если посмотреть более детально, то в задней части можно наблюдать воссоединение идей ТТ и Lamborghini Gallardo. Но в этом нет ничего удивительного, ибо оба автомобиля созданы на базе одного шасси, да и большое количество деталей у них идентичные.

Оба автомобиля имеют трансмиссию с полным приводом и вискомуфтой с компрессором воздушным на передней оси, которая дает возможность передавать 10-35% крутящего момента. Комплектуется автомобиль шестиступенчатой роботизированной КПП. Также можно выбрать Audi R8 и с механической коробкой передач, но вот спрос на нее минимальный. Почему? Об этом поговорим чуть позже.

Тест-драйв Audi R8

Кресло водителя проще всего назвать не креслом, а кокпитом. Ведь здесь все элементы созданы исключительно для удобства водителя, в дополнении к этому, они опоясаны настоящим кевларом.

Хотя, в автомобиле Audi R8 с одной стороны и много кевларовых элементов, но с другой стороны, приятно осознавать, что каждая деталь делалась вручную. К тому же, кевлар дает возможность существенно снизить общий вес автомобиля. Вес нашего тестового автомобиля составляет 1610 кг. При этом на автомобиле установлен двигатель мощностью 420 л.с. и полный привод.

В нашем тестовом автомобиле была установлена роботизированная КПП R-Tronic. Принцип работы данной коробки передач очень сильно похож на работу коробки передач в автомобилях класса Формула-1. Для любителей экстрима предусмотрена функция Lounch Control, которая дает возможность максимально быстро стартовать с места.

Данная функция работает только в том случае, если отключить ABS. При использовании данной опции первая «сотня» достигается уже через 4,6 секунд. Именно такое же время записано и в паспортных данных автомобиля. При этом, нет никакой необходимости думать о нажатии на педаль сцепления. Просто педаль газа в пол, а все остальное электронная начинка автомобиля сделает самостоятельно.

Читайте также

Комментарии:

Виталий пишет:
14 января 2011 (16:28)

Несомненно шикарный автомобиль!!!

Оставить комментарий