Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Audi A8

Опубликовано: 16.12.10

Дизайн обновленного Audi A8 остался практически без изменений. Все детали кузова остались такими же. Изменилась разве что только решетка радиатора, боковые зеркала и противотуманные фары. И то эти детали может заметить разве что опытный автолюбитель. На задних фонарях теперь можно увидеть светодиоды.

Тест-драйв Audi A8

В салоне автомобиля интересных изменений куда меньше.

При обновлении всего лишь была увеличена гамма материалов, которые используются для отделки. Например, для вставок могут использовать ваванское дерево или орех.

По уровню комфорта Audi всегда была очень неплохая. Но вот только из-за большого количества регулировок водительского кресла сложно сделать свой выбор. Хочется регулировать его и регулировать.

Задний диван просто роскошный. Он дает возможность забыть задним пассажирам о главной проблеме многих седанов – недостатке свободного места для ног. В Audi A8 можно сидеть на заднем диване и при этом закинуть ногу за ногу.

Тест-драйв Audi A8

Из доступных опций заднего пассажира можно выделить свой блок по управлению климатической системой и трубку телефона.

Есть и еще более напичканные модели, в которых под центральным подлокотником находится порт, посредством которого можно подключить даже телефоны Vertu.

Из достоинств Audi A8 можно выделить специальную систему, которая предупреждает о возможной опасности, при смене полосы движения, а также систему, которая следит за соблюдением полосности при движении.

Схема работы первой системы следующая: в заднем бампере находятся два радара. Они выполняют мониторинг пространства сбоку и сзади автомобиля в радиусе 50 метров. Если радар увидел приближение автомобиля, то в корпусе бокового зеркала загорится блок светодиодных лампочек. Но если водитель проигнорирует данный сигнал и включит поворотник, то блок лампочек начнет сильно ярко моргать и не заметить его практически невозможно.

Другая система тоже получила распространение. Она выполняет контроль за полосой движения автомобиля. Если водитель захочет поменять полосу движения без включения поворотника, то на руль будут переданы вибрации. Главная задача работы данной системы состоит в том, чтобы пробудить водителя, который задремал или отвлекся от дороги.

Читайте также

Оставить комментарий