Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Тест-драйв Hyundai Getz

Существуют так называемые культовые автомобили. Такие марки как Бэнтли, Хамер, Мерседес и БМВ по праву носят это гордое звание, и каждый раз стараются поднять это «знамя» повыше над головами конкурентов. Мол, вон как мы можем! Конкуренты на этой экзекуции, как правило, молчат. Спорить с легендарными и непревзойденными действительно сложно. Но помните такое выражение: «Смелость города берет»?

Тест-драйв Hyundai Getz

Наш сегодняшний гость Hyundai Getz полностью подтвердил это выражение.

Недаром популярность этого компактного автомобиля среди покупателей почти в одно мгновение возвела Гетц до уровня культовых машин своего класса. Ну и, кроме того, перед нами настоящий городской автомобиль, а значит выражение про смелость полностью оправданно.

Признаться честно до определенного момента не понимал всей прелести этого на вид скромного автомобиля. Ну компактный, ну экономичный, ну недорогой…Стоп! А не это ли три основных кита на которые смотрят покупатели не только у нас в стране, но и в Европе, Америке, Японии и других странах?

Первое мое знакомство с Гетц состоялось у дальнего знакомого, который как- то раз любезно предложил довезти меня до дома. Первое ощущение, которое я испытал, захлопнув за собой дверь – Гетц исключительно женский автомобиль. Знали бы вы, как сильно я тогда заблуждался! Прошло не так много времени, и этот автомобиль стал пользоваться просто бешеной популярностью ровно как у мужчин, так и у женщин. Не редко Гетц становиться и первым «семейным» автомобилем.

Поколение Гетц

Основная деталь внешности Гетц безусловно передние фары. От них то и берут начало все прочие линии кузова. Уходя немного в прошлое вспомните дизайн предыдущих осветительных приборов установленных на Гетц? Если кто забыл, напомню, что это были прямо скажем не самые яркие детали в кузове. Напротив они сразу выделяли Гетц как прямо скажем бюджетный автомобиль. Новые фары напротив просто поражают своими смелыми, чуть раскосыми линиями.

Небольшой капот и большое лобовое стекло – дань современных требований к габаритам автомобиля В класса. Гетц хоть и городской автомобиль ничего утилитарного в нем нет. Напротив внешность самая запоминающаяся и яркая.

Стильный, яркий, оригинальный Гетц внешностью может легко тягаться с именитыми конкурентами из Японии и Европы.

Хундай на Гетц вообще потратили уйму времени и сил, чтобы выделить свой автомобиль среди прочих. Получилось очень удачно, да и усиленное внимание к деталям, безусловно, положительная Европейская тенденция. Противотуманка раньше оставленная с левой стороны бампера на новом Гетц прекрасно чувствует себя в специальном пластиковом «окошке».

Тест-драйв Hyundai Getz

Те же приятные изменения затронули и салон автомобиля. Пластик стал более приятным, слегка шершавым на ощупь.

Все детали передней панели подогнаны просто идеально друг к другу. Сам интерьер потерпел значительные перемены и стал заметно интересней как для водителя так и для пассажиров. Опять же упомянутый выше момент о том, что Гетц одинаково хорошо продается среди мужчин и женщин не мог не повлиять на производителя. Намного интересней стала цветовое оформление салона. На выбор покупателю предлагают аж 11 всевозможных цветовых решений кузова. В такой широкой гамме выбрать подходящий именно вам Гетц не составит труда. Особая запомнившаяся мне деталь – меняя цвет отделки салона вы меняете и верхнюю накладку на руле. Другими словами выбрали, синею отделку, пожалуйста, верхнее деления руля тоже будет синим.

Отдельно хотел бы затронуть такой момент как пространство. Не стоит думать, что скромные внешние габариты автомобиля скрывают такой же скромный салон. На деле сидеть в Гетц достаточно просторно и комфортно. Единственное нарекание вызвал бардачок, точнее его немного скромный объем, в который может уместиться лишь небольшой клатч или пара перчаток. В остальном салон выполнен на высоте.

Итоги в цифрах
Габариты автомобиля (длина, ширина, высота) – 3,825/1,665/1,490
Дорожный просвет – 135мм.
Количество мест – 5.
Регулировка руля по высоте присутствует во всех кроме первых двух комплектациях. Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ГУР, дополнительный стоп-сигнал, адаптация к российским условиям, центральный замок, аудиоподготовка присутствует во всех комплектациях.

От слов к дороге

Сразу хочется заметить, что на выбор покупателей предлагается аж 10 всевозможных комплектаций Гетц. Самая простая с двигателем в 66 лошадиных сил и 1,1 литровым мотором обойдется в 290 000 рублей. Самая дорогая комплектация включающая в себя полный список радостей для водителя (регулировка сиденья, подогрев зеркал, задние дисковые тормоза , АВS+EBD, противотуманные фары, литые диски и многое другое) будет стоить 445 000 рублей, мотор у такой комплектации внушительный для своего класса – 106 лошадей и 1,6 литровый двигатель. Средний вариант – двигатель в 1,4 литра мощностью в 97 «лошадок» достался нам для тест-драйва.

Усаживаясь за руль первым делом отмечаю про себя отличную обзорность. Боковые зеркала особенно правое находятся в таком положении, что сильно крутить головой не потребуется. Руль очень информативный, трудно по неопытности или «случайно» загнать Гетц в сугроб на узком развороте. Напротив очень маневренный автомобиль буквально «помогает» вам при управлении. В чем заключается помощь, ведь никакой внешней навигации или встроенных камер наружного наблюдения в Гетц нет? Все дело в правильных и лояльных по отношению к водителю габаритах и геометрии салона Гетц. Ошибиться, входя в поворот очень сложно.

О коробке передач хотел бы поговорить отдельно. На нашем тестовом автомобиле был установлен «автомат». Уже слышу возмущенный гул: Автомат не для мужчин! Сплошные затраты на ремонт…Дамы и господа. Да, именно, дамы и господа. Если слабый пол как мы считаем, в силу своей несовместимости с механической коробкой пользуется АКПП, это еще не значит, что настоящие мужчины вроде нас с вами должны брезговать этим давно уже широко распространенным изобретением. И тест – драйв Гетц лично меня в этом полностью убедил. Комфортно это раз, четкие переключения это два, ну и наконец если вы решили «погонять» включайте положение «овердрайв» и топите педаль в пол, поверьте за время испытания Гетц не раз доказал, что резко стартовать он может без проблем. Тем же кого мои слова оставили равнодушными советую обратить внимание на привычную механику.
Итог

По стоимости, затратам на ТО, выбору всевозможных комплектаций и расходу топлива Гетц вне конкуренции. К чему привели такие показатели? Гетц стал одним из самых продаваемых автомобилей не только в России, но и Европе. Последний показатель кстати заслужить очень сложно, потому как конкуренция «там у них» очень жесткая. Трудно не влюбиться в Гетц, экономичный и удобный, вместительный и маневренный он вызвал у нас только положительные эмоции. Чего и вам желаем.

Оставить комментарий