Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Subaru Legacy STI

Опубликовано: 21.11.10

Subaru Legacy STI, в отличие от автомобилей семейства Impreza, которую можно назвать красивым только после выхода новой еще более некрасивого автомобиля нового поколения, всегда имела свой собственный стиль.

Subaru Legacy STI – довольно современный автомобиль, который в Японии очень часто сравнивают с Мерседес Е-класса. Дизайн автомобиля не броский, но в то же время, никто не сможет сказать, что у автомобиля нет собственного стиля. Он имеет большие 18-дюймовые колесные диски, аэродинамический обвес, низкопрофильную резину, небольшой клиренс, что в комплексе делают автомобиль еще более привлекательным.

Тест-драйв Subaru Legacy STI

Стремительный силуэт Subaru Legacy STI еще больше прижали к земле, а низко расположенный бампер как будто готов скосить каждого, что встанет у него на дороге.

Подвеска у автомобиля, скорее всего, сделана для кольцевых гонок, ибо у нее маленький клиренс и практически отсутствующие крены. Поэтому, это отменный автомобиль для передвижения по ровным дорогам Европы. Но для нас такой автомобиль будет довольно хорошим, ибо у нас нет таких качественных дорог. Особенно ранней весной, при движении на Subaru Legacy STI водителю придется максимально внимательно изучать дорогу, чтобы объехать все ямы и выбоины.

Тест-драйв Subaru Legacy STI

Если все же автомобиль попадет в яму, то пассажиров довольно прилично начнет трясти. Все дело в жесткой подвеске.

Subaru Legacy STI комплектуется коробкой «автомат» и трехлитровый двигатель, который вместо тубронагнетателя имеет специальный насос дозатор, подающий в камеру сгорания обогащенную смесь в строго определенном количестве.

Работу коробки передач можно регулировать с помощью системы Si-Drive. В действительности – это всего лишь три различных программы по управлению коробкой передач. Система Si-Drive выполняет контроль мощности двигателя, режимы переключения коробки передач, а также нажатия на педаль газа.

При выборе спокойного режима работы коробки передач Intelegent переключения происходят довольно плавно и двигатель не набирает максимальных оборотов. Но если отпустить педаль газа, то автомобиль попытается переключиться на максимальную передачу, хотя если нажать на педаль газа, то коробка передач не спешит переключаться на несколько ступеней вниз. Движения на автомобиле довольно размеренные, спокойные. Такой стиль отменно подойдет для ежедневных простоев в пробках, но вот и азарта тоже никакого.

Читайте также

Оставить комментарий