Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Skoda Fabia

Опубликовано: 18.12.10

Обновленная Skoda Fabia впервые была показан на автомобильном шоу в городе Женева в начале 2007 года. На сегодняшний день обновленный кузов получил только хэтчбек. Skoda Fabia в кузове седан или комби все еще выпускают со старым кузовом. Новый автомобиль мало чем напоминает Skoda Fabia предыдущего поколения. Что же изменилось в автомобиле кроме дизайна? Для того, чтобы максимально полно ответить на указанный вопрос мы решили взять на тестирование автомобиль Skoda Fabia с объемом двигателя 1,4 литра в комплектации Sport.

Уже давно известно, что городские автомобили обязательно должны иметь яркие насыщенные цвета кузова, которые частенько используют при проведении свадеб и праздников. Именно такое яркое желтое пятно на грязном снегу мы и заметили. Оказалось – это обновленная Skoda Fabia.

Тест-драйв Skoda Fabia

Форма фар главного света у автомобиля хитроватая, как, например у Skoda Roomster, боковые стойки напоминают MINI Cooper.

Также в элементах дизайна автомобиля можно найти и нотки Suzuki Swift. Но, тем не менее, автомобиль выглядит довольно добротным и свежим. Новое поколение Skoda Fabia стало на 22 мм длиннее и на 48 мм выше. Но, автомобиль увеличился не только по габаритам.

Тест-драйв Skoda Fabia

Удобно сесть за руль и выбрать наиболее удобное положение руля и водительского кресла не составит никакого труда.

Руль можно регулировать в двух плоскостях. Немного не понравился джойстик управления боковыми зеркалами, ибо довольно трудно придать зеркалами именно то положение, которое хочется.

Переключатели под рулем немного перегружены. На них кроме стандартных функций еще положены и функции по управлению круиз-контролем и бортовым компьютером. Но к этому стоит привыкать, ибо аналогичное решение можно наблюдать во всех автомобилях концерна Volkswagen.

Подвеска на Skoda Fabia довольно жесткая, но, учитывая небольшой вес автомобиля, проходить трамвайные колеи или лежачего полицейского можно без особого труда, и при этом, сильно не сбрасывая скорость. Еще больше увеличить уровень комфорта можно заменой 16-дюймовых колесных дисков, на 15-дюймовые, которые даже как-то лучше смотрятся на автомобиле.

Управление автомобилем на высоком уровне. Все реакции на движения руля практически молниеносные. Как ни старались на тестировании, но автомобиль не удалось отправить в занос. Даже при выключенной системе стабилизации этого не удалось сделать. Виной всему недостаточная поворачиваемость.

Читайте также

Оставить комментарий