Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Renault Clio RS

Опубликовано: 28.10.10

Обновленный Clio RS получил 17-дюймовые колесные диски, красивый передний бампер с хищной пастью воздухозаборников, и агрессивный задний диффузор, в котором можно найти патрубки автомобильной выхлопной системы. В принципе о внешнем виде в этом коротком анонсе, более похожем на сообщение в твиттере, все сказано. Попробуем и дальше описывать автомобиль в twitter-стиле.

В салоне особое внимание заслуживают очень удобные кресла, которые имеют хорошую боковую поддержку, крепкую ткань, а также большое количество различных регулировок. Если есть лишние 35 тысяч рублей, то можно заменить стандартные кресла на спортивные сиденья Recaro. Они дают заметно больше экстрима, хотя лично мне больше понравились классические кресла. Руль имеет спортивную пухлую форму, а в руки ложиться, как влитый. Педали имеют прорезиненные накладки, и к ним у меня тоже нет никаких замечаний.

Тест-драйв Renault Clio RS

Приборная панель отличается красивой янтарной подсветкой, а также хорошей информативностью.

Немного непривычно видеть традиционную для французских автомобилей нечетную оцифровку. Но, к этому быстро привыкаешь. В то же время, как оформлена центральная консоль – вызвало разочарование. Блок аудиосистемы выглядит скромненько, ручки управления климатом в салоне – абсолютно не вписываются в интерьер автомобиля. В дополнении к этому, управлять аудиосистемой и не отвлечься от дороги – не получиться, ибо кнопки по ее управлению очень маленькие и немного неудобные. С первого раза попасть по нужной кнопочке можно после привыкания. Радует лишь тот факт, что и на руле дублируются кнопочки по управлению аудиосистемой.

Тест-драйв Renault Clio RS

Под капотом у Renault Clio RS установлен двигатель объемом 2,0 л и мощностью 197 л.с.

Рычаг механической коробки передач имеет хорошие и короткие ходы, а с учетом того, что передачи довольно короткие, то рычагом придется работать довольно активно.

Приятно меня удили общий уровень комфорта в автомобиле. Хотя в автомобиле и можно заметить ярко выраженный спортивный дух, но, тем не менее, подвеска работает на высоком уровне, и мелкие ямки будут практически незаметны для водителя и пассажиров. При попадании в ямки покрупнее, пассажиров будет прилично трясти.

Шумоизоляция в автомобиле на высоком уровне. В салон будут поступать только звуки работы двигателя, да и то, только на высоких оборотах.

Цена на базовую комплектацию Renault Clio RS составляет 838 700 рублей. За указанную сумму денег вы получите неплохой французский автомобиль, в котором из опций будет: климат-контроль, ABS, датчики дождя и датчик света, CD/MP3-магнитола, система по стабилизации автомобиля, подогрев зеркал и сидений.

Читайте также

Оставить комментарий