Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв BMW 750Li

Опубликовано: 01.11.10

Новый автомобиль BMW 7-серии появился в 2008 году. Он получил ярко выраженную решетку на радиаторе, хитрый взгляд главной оптики, а также мощный силуэт и правильно начертанную линию кузова.

Тест-драйв BMW 750Li

Салон автомобиля был кардинально изменен.

Теперь центральная консоль повернута к водителю. Рычаг автоматической коробки передач переместился и разместился между креслами. Шайба системы iDrive теперь немного сместилась ближе к пассажирскому сидению, но это никак не повлияло на удобство и комфорт в переключении передач. Также возле контроллера можно заметить большое количество кнопочек, которые отвечают за управление аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером.

Салон BMW 750Li похож на интерьеры автомобилей класса люкс, ибо все использованные материалы только самого высокого качества: пластик мягкий, кожа просто отменная. Роскошнее выглядит разве что Mercedes S-Class, где в отделке в большом количестве присутствуют вставки из дерева. Во всем остальном салон BMW 750Li – это отменная эргономика, большое количество регулировок передних кресел с возможностью регулировать верхнюю часть спинки кресел. Колесная база BMW 750Li составляет 3210 мм. Именно поэтому, в салоне будет достаточно места. Открывая дверь ее можно зафиксировать в любом положении. Задний ряд кресел, по всей видимости, один из самых лучших в своем классе. Ведь их можно двигать как в продольном направлении, но и передвигать верхнюю часть спинки кресла и регулировать поясничный подпор.

Тест-драйв BMW 750Li

На тестовом автомобиле был установлен бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 407 л.с.

Комплектовался автомобиль автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 600Нм и достигается при оборотах от 1750 до 4500. Двигатель имеет отменную динамику разгона с места, которой с лихвой хватит для уверенного набора скорости и обгона, например, фуры, везущей плиты перекрытия, вне зависимости от скорости движения самого автомобиля. Вес автомобиля составляет почти 2000 кг, но, тем не менее, он отменно едет по трассе и не требует никаких корректировок рулем.

Новый автомобиль BMW 750Li заметно прибавил и прибавил довольно серьезно. К тому же, улучшения коснулись как дизайна, так и настройки подвески. Самая доступная комплектация BMW 730d с дизельным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 245 л.с. обойдется как минимум в 4 180 400 рублей. Цены на BMW 750Li стартуют от 5 476 800 рублей. За топ-комплектацию, которая и была у нас на тесте, придется заплатить 7 790 846 рублей.

Читайте также

Оставить комментарий