Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Subaru Impreza WRX STI

Опубликовано: 05.10.12

Японские производители предоставляют вниманию покупателей новую версию легендарной Subaru Impreza. Теперь это Subaru Impreza WRX STI – название дополнилось тройкой букв, но значит ли это, что и автомобиль стал лучше?

С первого взгляда замечаешь «мускулистую» внешность, которая сразу же приковывает к себе внимание. Массивные крылья, фирменная радиаторная решетка, рельефный капот, большой, культовый, стильный задний спойлер, радиатор, помпа, колодки, зеркало, диски, 18-дюймовые диски, ставшие для этой модели классикой, плавные и в тоже время агрессивные изгибы кузова. Все это заставляет поверить, что это достойный приемник раллийного автомобиля, завоевавшего любовь миллионов людей. Вся эта внешняя мощность, агрессия и спортивность заключается в четырехдверном седане.

Subaru Impreza WRX STI

Внутри тоже сделан акцент на спортивность, но без излишков. Качественные автозапчасти Subaru Impreza. Циферблаты имеют красную подсветку, что типично для таких автомобилей, приборная панель развернута к водителю, спортивные кресла с боковой поддержкой очень удобные. Но есть в интерьере и минусы: качеств пластика оставляет желать лучшего, ведь за такую цену, а она без малого начинается с 1 миллиона, ждешь большего. Вопросы есть и к эргономике салона. Например, с трудом можно поменять настройки аудиосистемы. Утешением может служить лишь то, что у главного конкурента –Lancer Evolution, дела обстоят не лучше.

Сзади уместиться получится с трудом даже двум людям, но ведь Impreza это машина, в которой надо не пассажиров перевозить, а наслаждаться поездкой и управлением.

Следует упомянуть о сенсорном дисплее с навигационной системой. Что же, впечатление об интерьере не самое лучшее, видимо дизайнеры делали упор на простоту и скромность, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

На трассе автомобиль показывает себя с наилучшей стороны – жесткая, упругая подвеска обеспечивает прекрасное управление, система Si-Drive регулирует динамику. Также появилась возможность по необходимости блокировать центральный дифференциал.

Модифицировали и тормоза – теперь они стали еще более цепкими, уменьшился тормозной путь при резком торможении. На новой Subaru Impreza установлен двигатель объемом в 2.5-литра, мощностью в 305 лошадиных сил, для которого установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отлично справляется со своей работой. Это типичная, гоночная, раллийная машина, на которой тяжело будет ежедневно ездить на работу, учитывая качество российских дорог.

В конце можно сказать, что Impreza WRX STI – отличный автомобиль, идеально подходящий для получения адреналина от драйвовой езды, но для повседневной жизни все же стоит выбрать что-то другое.

Подбора запасный частей для Субару на ПОРТ3 - оптовые и розничные поставки.

Читайте также

Оставить комментарий