Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Skoda Octavia RS – новые горизонты

Опубликовано: 17.05.10

Для многих людей слова skoda и «скорость» кажутся несовместимыми в силу давно устоявшихся в обществе стереотипов – не может марка, выпускающая преимущественно семейный транспорт, подняться до более высокого уровня так быстро. Конечно, невозможно за короткий срок сконструировать, презентовать и пустить в серийное производство принципиально новый автомобиль, но при этом всегда можно заметно улучшить характеристики уже имеющихся моделей. Именно таким путем и пошли конструкторы компании Skoda, применив массу технологических разработок к давно привычной для всего мира модели Octavia. Абсолютно новые качества, которые приобрел благодаря доработке этот автомобиль, сделали его поистине неузнаваемым. Конечно, облик его остался прежним, изменились лишь некоторые детали, но в итоге получилась машина, характер которой несвойственен всем предыдущим моделям Шкоды.

Но на каждом изменении, привнесенном в это транспортное средство, стоит остановиться отдельно, каждая деталь требует особого внимания, ведь их уникальное сочетание позволило превратить тихий городской автомобиль в настоящего хулигана.

Машины Шкода, которые имеют спортивные корни, конструкторы помечают буквой V, а для того, чтобы различать городскую и спортивную версии, у последней появился дополнительный опознавательный знак в названии – теперь полное имя этого шедевра Skoda Octavia RS.

Первое, что бросается в глаза – это обновленная внешность этого бывшего ранее городским седаном «железного коня».

Skoda Octavia RS – новые горизонты

Особенно эффектно смотрится низкая решетка, небольшой дорожный просвет, увеличенный размер колесных дисков и спойлер, который входит в комплектацию этого автомобиля.

Внутри машины также произошли перемены по сравнению с классической версией: теперь салон оснащен современными сидениями, которые также как и весь автомобиль, являются спортивными, разметка спидометра заканчивается на числе «270», и 6-ти ступенчатая коробка передач.

В каждой из двух комплектаций (Limousine и Combi) предусмотрены подушки безопасности (6 штук), датчик давления в шинах, система Maxi Dot с жидкокристаллическим экраном, которая управляет аудиосистемой и навигационным центром, ксеноновые фары (омыватель, подогрев) и многое другое. Помимо базовых опций есть возможность установки дополнительных устройств, таких как парктроник, электронные системы, помогающие въезжать на гору (препятствующие скатыванию машины), система стабилизации ESP. Кроме серьезных опций есть масса незначительных мелочей, которые способны украсить долгую дорогу и обеспечить комфорт в поездке.

Характер машины достаточно резвый – не зря носит титул спортивного автомобиля, до сотни разгоняется за 7,3 секунды. Конструкторам удалось полностью сохранить управляемость Октавии, не привнеся в это средство передвижения никаких недостатков. Подвеска Octavia RS достаточно жесткая для того, чтобы была возможность передвигаться по российским дорогам, но при этом не стоит экспериментировать с бездорожьем – подобные действия неприемлемы с теми машинами, у которых имеется небольшой просвет.

Если подвести итог, то стоит сказать следующее – если конструкторы чешского автоконцерна хотели сделать один из популярнейших седанов более интересным, занять еще одну нишу, в которой на настоящий момент находятся более дорогие, но не менее качественные средства передвижения, то им это удалось. Привнеся в привычную Октавию нотку задора и активности, был сделан еще один шаг к завоеванию повсеместной любви.

Читайте также

Оставить комментарий