Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Система безопасности японских автомобилей

Опубликовано: 24.04.15

Японские автомобили всегда славились своей безопасностью.

Технология безопасности Honda

Одним из главных направлений Honda является борьба за безопасность. Еще в 1970 году японская компания создала Центр пропаганды безопасности вождения. Также Honda первые в Японии выпустили автомобиль с подушками безопасности SRS (1987 год). Специалисты японской компании всегда пытаются сделать движение автомобилистов, мотоциклистов и пешеходов безопасным.

Помимо того, что технология безопасности Honda соответствует всем нормам и правилам, компания выступает за безопасность в мире, где на дорогах встречаются разные типы автотранспорта.

Всего при производстве автомобилей Honda использует 3 технологии безопасности:

Технология активной безопасности. Это в свою очередь «Предотвращение аварии» (поддержка водителя автотранспорта) и «Избежание угрозы» (система контролирует машину, чтобы избежать аварийной ситуации).

Технология безопасности до столкновения подготавливает транспорт непосредственно к столкновению.

Технология пассивной безопасности. Снижает силу удара, обеспечивая таким образом смягчение травм. Сейчас безопасность пассажиров - приоритетное направление всех японских марок. Отличный пример - Тойота Аурис технические характеристики этой машины позволяют считать ее безопасной.

Система предотвращения ДТП от Honda

По статистике, немалая часть среди всех ДТП случаются по вине воителей, а именно из-за их невнимательности. В пробках и при плотном трафике бдительность водителей зачастую снижается. Именно по этой причине установка активных систем безопасности на автомобиль сегодня одно из самых актуальных и востребованных направлений на авторынке.

Система безопасности японских автомобилей

Компания Honda разработала и продемонстрировала систему City-Brake Active System. При аварийной ситуации, она подает сигнал водителю, чтобы тот вовремя смог применить экстренное торможение.

Данная система работает за счет лазерного луча, который монтируется на лобовом стекле. За счет отслеживания дистанции, City-Brake Active System определяет вероятность столкновения с впереди идущим автомобилем. Если такова вероятность высока, срабатывают звуковые и визуальные сигналы для водителя, однако если никакие решения с его стороны не предпринимаются, система автоматически останавливает транспорт.

Если водитель наступил на педаль газа случайно и при этом на расстоянии до 4 метров расположен другой автомобиль, City-Brake Active System подает звуковой сигнал и появляется предупреждающая надпись.

Первый автомобиль с такой системой безопасности стал ситикар Honda Fit, продажи которого стартовали в конце 2013 года. Больше о японских машинах читайте на сайте http://mir-auto-news.ru.

Читайте также

Оставить комментарий