Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Рено Флюенс: на что способен обновленный «француз»?

Опубликовано: 18.03.14

Поклонники французского автопрома на ура встретили появление обновленного Рено Флюенс, изменившегося не только внешне. Особое значение разработчики уделили модернизации технических характеристик, благодаря чему свет и увидел авто с массой новых возможностей. Для того чтобы понять, каких, имеет смысл провести тест-драйв полноприводного седана класса С.

Рено Флюенс: на что способен обновленный «француз»?

Несколько слов о силовом агрегате «француза». Место под капотом занял бензиновый двигатель с объёмом рабочего пространства 1.6 литров. Параметры его мощности на 5 «лошадок» выше, чем у предшественников. На целых 10 Нм стал больше и крутящий момент. При 6 тысячах об/мин Рено Флюенс в наиболее популярной комплектации получил силовой агрегат с мощностными параметрами в 115 «лошадиных сил», с крутящим моментом 155 Нм. К категории его очевидных преимуществ относят хорошую тягу даже при небольших оборотах – «выжать» из авто все стало возможно благодаря наличию продвинутого вариатора X-Tronic. В значительной степени улучшилась динамика разгона. Судите сами: «сотни» км/ч транспортное средство достигает за 11.9 секунд (ранее для достижения этого значения требовалось 13.9 секунд). Кроме того, Renault Fluence гораздо более уверенно стал чувствовать себя на загородных трассах.

Рено Флюенс: на что способен обновленный «француз»?

В чем скрыты очевиднее преимущества обновлённого седана касающиеся особенностей его перемещения? По мнению знатоков, машина стала более резко не только перемещаться, но и трогаться с места. Небольшой нюанс: своеобразная двухрежимность эксплуатации акселератора. Несильного нажатия достаточно для того, чтобы авто перемещалось в обычном транспортном потоке. Стоит только надавить гашетку в пол, как машина демонстрирует максимум своих возможностей, мгновенно разгоняясь на проезжей части.

Рено Флюенс: на что способен обновленный «француз»?

К категории преимуществ обновленной версии причисляется и плавность работы его вариатора. Передача крутящего момента стала более стремительной - старый 4-ступенчатый автомат на подобное не был способен. Высшую передачу устройство старается поддерживать даже в том случае, когда стрелка тахометра указывает на откровенно небольшие обороты (порядка 2000-2500).

Заявленное потребление топлива в городском режиме составляет 8.9 литров. Результаты же тест-драйва показали: на небольших оборотах расход горючего не превышает 8.3 литров. Воистину: тише едешь – дальше будешь. Мотор в данной версии (агрегатированный продвинутым вариатором) на практике доказал свою экономичность.

Читайте также

Оставить комментарий