Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Ретро-мотоциклы всегда в моде

Опубликовано: 25.05.15

Классика никогда не стареет, и это верно не только для музыки, но и для мотоциклов. Несмотря на то, что большая часть мотоциклистов предпочитает современные спортивные мотоциклы, сконструированные с применением самых свежих технологий, определённый процент байкеров хранит верность стилю 60-70х годов прошлого века. Конечно, выбор мотоциклов в стиле ретро не настолько велик, как хотелось бы, ведь большой популярностью подобная мототехника, увы, не пользуется. Но, к счастью, благодаря японским компаниям всё-таки есть, из чего выбрать.

Ретро-мотоциклы всегда в моде

Если начинающий мотоциклист выбирает себе первый байк, и хочет непременно обладать стилизованным под старину мотоциклом, ему стоит обратить внимание на малокубатурные модели вроде Kawasaki Estrella. Мощности его 250-кубового двигателя вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке, да и скромные габариты играют на руку в условиях пробок. При этом мотоцикл достаточно лёгок в управлении и, скорее всего, простит характерные для новичков ошибки вроде слишком резко открытого газа или пережатого переднего тормоза.

Если же моторчика в 250 кубических сантиметров объёмом вам мало, можно посмотреть на их 400-кубовых собратьев, вроде Honda CB 400 SS или Yamaha SR 400. Они отличаются чуть большей мощностью, обычно в пределах 30 лошадиных сил, но управляться с ними также несложно. Да и масса подобных ретро-мотоциклов редко превышает 140-150 кг. Впрочем, у них есть один минус, который на себе прочувствую рослые байкеры, а именно - их размеры. Увы, высокому человеку на таком мотоцикле будет попросту тесно.

Ретро-мотоциклы всегда в моде

В таком случае можно рассмотреть и более крупногабаритные модели, например, Honda CB 1100. Правда, в случае с мотоциклами размеры обычно напрямую коррелируют с мощностью и массой, так что более крупный байк будет значительно мощнее малокубатурного, да и весить будет никак не меньше пары сотен килограммов. Вышеупомянутая Honda CB 1100 заряжена целой сотней лошадиных сил, и, несмтотря на внешность советского “Ижа” или “Восхода”, способна разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за четыре секунды, а максимальная скорость мотоцикла лежит далеко за пределами двухсот километров в час. Правда, из-за отсутствия вменяемой ветрозащиты ехать быстрее 120-130 км/ч будет попросту некомфортно.

Если же 400-кубового ретро-мотоцикла вам мало, а «литровый» пугает своей мощностью, то вас может выручить какой-нибудь среднекубатурный компромисс. Им вполне может стать легендарный Triumph Bonneville, который сейчас переживает уже свою десятую или одиннадцатую реинкарнацию. Правда, и цена на него кусается, но его японские аналоги вроде Kawasaki W650 или W800 стоят дешевле.

Классика вечна, это аксиома, и относится она ко всему на свете. Есть вещи, которые никогда не выйдут из моды, и ретро-мотоциклы - одна из них.

Читайте также

Оставить комментарий