Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Reno Logan: элегантное движение

Опубликовано: 29.05.14


Новый Reno Logan уверенно перенимает эстафету своего брата и встречает ценителей новизны. Выполненный в духе дорогих авто, он отличается не только внешне, но и внутренне – технические характеристики окрыляют.
Специально для своих читателей мы прочувствовали Reno в движении и просто рассмотрели его детально.
Экстерьер
Может быть, некоторые черты кузова и остались узнаваемыми, но полностью обновленный дизайн бросается в глаза – как и подобает очевидной явности. Если говорить о габаритах цифрами, обновленный Renault Logan в длину составляет 4346 мм, несколько «просел» до 1517 мм и стал стройнее- 1733 мм в обхвате. В колесной базе новинка прибавила 4 мм и теперь она составляет 2634 мм, высота дорожного просвета (о которой мы еще скажем подробнее) теперь равна 155 мм. Передняя колея – 1497 мм, задняя – 1486 мм. В зависимости от комплектации, снаряженная масса составляет 1106 – 1127 кг. Общее лицо осталось узнаваемым, это вызывает смешанные чувства. С одной стороны, обладатель предшественника сказал бы: «Новый, а уже как родной!», с другой: «Что-то общее с предыдущим есть, и все же совсем другое дело!».
Интерьер
Оказавшись в кресле, ощущаешь не только расширение пространства. Интерьер 5-местного салона отделан новыми материалами, изменения коснулись практически всех аспектов – начиная с посадки за рулем и закачивая приборной панелью. Кстати, о ней любимой: новая приборная панель подкупает абсолютной читабельностью.

Посадка за рулем – отдельный разговор: регулировка сидений стала еще более удобной, что позволяет водителю любой комплекции чувствовать себя комфортно. Да и вообще, большой ход сиденья, 70 мм – залог комфорта в пути, будь то городская толчея (когда лучше подняться выше, чтоб лучше контролировать ситуацию, разъезжаясь в узких дворах с другими авто), или движение по загородной трассе (во время которого всегда приятно опустить сидение ниже, чтобы дать отдых пояснице).


Если все перечисленное не давало покоя глазам, то повышенную шумоизоляцию мы отметили не сразу – полноценно ее можно ощутить на высоких скоростях. Авторы тишины кроются в облике: более гладкий, по сравнению с предшественником, кузов и более покатые линии в целом. Аэродинамика улучшилась, поэтому и коэффициент сопротивления воздуха стал ниже, а соответственно и гула в салоне нет.
Опции
Опций добавилось немало, в том числе и абсолютно новых для марки – например, климат-контроль, магнитола 2 Din с навигацией.

Каждая минута поездки дарит спокойное удовольствие. Система круиз-контроль разрешает убрать ноги с педалей, задав определенную скорость. Машина едет за меня! В этом классе данная опция применяется впервые. Функция автоматом отключится при нажатии на тормоз или на газ. Система тема контроля парковки, ABS c системой распределения тормозных усилий (в средних вариантах комплектации) – эти и другие возможности гарантируют уверенность на дороге.
Уровень адаптации
На наших дорогам, а тем более за городом, не каждая иномарка зарекомендует себя хорошо. Reno Logan, безусловно, адаптирован к российской реальности и к потребностям своих хозяев. Это по-настоящему семейный автомобиль. Заднее сидение теперь обладает складной спинкой 1\3 -2\3, что позволяет увеличивать вместительность грузового отсека (к слову, багажник вмещает до 510 литров) – удобно перевозить длинные или габаритные предметы.

Вам на дачу или в деревню? А может быть, на рыбалку? Багажные дуги, установленные на крыше, так же гарантируют безопасную перевозку грузов, а дневные ходовые огни позволяют экономить энергию и обеспечивают видимость автомобиля.
Подвеска по-прежнему всеядная – кочки и ямы отрабатывает отлично Высокий дорожный просвет 155 мм (с учетом уже защиты), выручит там, где и вовсе нет асфальта. Двигатели экономичны и проверены временем (головной версии мотора понадобится примерно 9,4 литра бензина в черте города и 5,8 литров на трассе, в зависимости от степени загруженности авто и манеры вождения хозяина), аккумулятор повышенной емкости, а отвечающий за запуск электронный блок не имеет каких-то ограничителей – машина заведется и в сильный мороз.
Что немаловажно, повысилась безопасность пассажиров: теперь можно заказать не 2, а 4 подушки безопасности. Впрочем, модельный ряд Renault давно известен как один из самых безопасных.

Анна ИСКОРОСТИНСКАЯ, автомобиль предоставлен компанией «ТрансТехСервис»

Оставить комментарий