Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Планы компании Hyundai по продажам модели Santa Fe 3-го поколения

Опубликовано: 10.05.12

Кроссовер от Hyundai, модель Santa Fe 3-го поколения, по мнению производителя, должен стать одним из популярнейших «паркетингов» модельного ряда марки.

Планы компании Hyundai по продажам модели Santa Fe 3-го поколения

Ким Чун-Хо, руководитель предприятия Hyundai Motor Company, рассказал прессе о планах фирмы по реализации Santa Fe новой генерации на мировом рынке. Так, к концу этого года, как рассчитали корейские эксперты, должно быть продано 153 тысячи автомобилей, а в 2013-ом году - уже до 385 тысяч. Сейчас модель, которая производится в стандартной модификации с удлиненной колесной базой, реализуется лишь в Южной Корее, там оформлено уже более 15 тысяч покупательских заказов на автомобиль. На рынок Европы Hyundai Santa Fe поколения «next» поступит в июне, на североамериканский - в июле, китайские дилеры смогут похвастаться наличием данной модели в октябре.

Мировая премьера модели автомобиля Hyundai Santa Fe нового поколения состоялась в ходе апрельского Нью-Йоркского автосалона. На североамериканском рынке, как стало известно, эту модель Hyundai производители планируют предлагать с двумя бензиновыми «движками» (вариант с объемом в 2,4 л, мощностью 190 «лошадей» и вариант с объемом в 2 л, мощностью 264 л.с.) и с дизельным мотором (объем его - 3,3 л; мощность 290 л. с.). При каждом из силовых агрегатов - шестиступенчатая коробка передач, конечно, автоматическая.

Особую роль в рекламной индустрии играют световые короба. Большую популярность получили лайтбоксы в форме прямоугольника. Как правило, изготовление лайтбоксов данной формы является самым простым. При этом площадь, на которой располагается рекламный текст или графика, максимальна. Световые короба (лайтбоксы) – отличный способ получить хороший эффект от рекламы при вложении относительно небольших средств.

Читайте также

Оставить комментарий