Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Опель Астра 2010 – достойный вызов конкурентам

Опубликовано: 24.07.10

Обстоятельный немецкий подход нашел достойное отражение в дизайне новой модели Опель Астра. Приземистая форма и словно вытекающие из капота передние стойки придают модели респектабельный, элегантный вид.

Опель Астра 2010 – достойный вызов конкурентам

Примечательно, что новая Астра мало в чем повторяет предыдущие модели, поскольку дизайнеры Opel привыкли создавать новые решения, а не тиражировать старые.

И этот факт, по мнению экспертов, призван пробудить интерес к модели 2010 года у целого ряда новых потребителей.

Если владельцы предыдущих моделей частенько жаловались на плохую шумо- и виброизоляцию, то в новом Опель Астра 2010 модельного года эти вопросы решены. Даже при простом визуальном осмотре бросаются в глаза более надежные уплотнители дверей и окон. Однако это далеко не единственная мера, предпринятая разработчиками для снижения уровня вибрации и достижения максимального акустического комфорта.

Новая модель характеризуется маневренностью и хорошей устойчивостью, способностью лучше противостоять толчкам и смещениям, неизбежно возникающим на плохих дорогах. И все это благодаря новаторским изменениям в конструкции задней подвески, ставшей более «интеллектуальной» за счет внедренного в нее механизма Уатта.

Опель Астра 2010 – достойный вызов конкурентам

Салон новой модели отличается роскошью и одновременно демократичностью.

Хорошо продумана конструкция климатической системы. Она включает в себя дефлекторы, способные максимально рассеивать воздушные потоки во избежание сквозняков, и этот фактор в немалой степени способствует созданию комфортных условий в салоне.

Заслуживает одобрения также и водительское место, при разработке которого учитывался возможный рост водителя, в роли которого может оказаться как высокий, крупный мужчина, так и хрупкая представительница прекрасного пола. Модель Astra 2010 года оборудована креслом с функцией удлинения подушки сидения, 4-сторонней системой поддержки спины и поясницы. В таком кресле любой водитель чувствует себя очень комфортно, за что конструкторам салона Opel хочется сказать большое спасибо.

Несколько слов о двигателях новой модели Опель Астра. Для России эти автомобили будут оснащены двигателями 100 и 115 л.с. и турбодвигателями 140-180 л.с. В плане коробки передач также будет существовать выбор. Потребителям предстоит оценить преимущества и недостатки новых автомобилей, оборудованных 5- и 6-ступенчатыми механическим коробками и, соответственно, 6-ступенчатой «автоматикой». Каким из них будет отдано предпочтение – покажет время.

Читайте также

Оставить комментарий