Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Subaru B9 Tribeca

Опубликовано: 22.01.08

Бизнес – класс. Автомобили этой категории подобны премии «Оскар», далеко не каждый производитель, пусть даже и талантливый, может похвастаться наличием подобного авто в линейке своей продукции. И дело тут не только в том, что существуют проверенные годами бренды, способные вытеснить любого конкурента. Автомобилю бизнес - класса, как и актеру, мало одного яркого и привлекательного лица. Необходим талант.

Сегодня номинантом на соискание популярности среди покупателей выступит Subaru B9 Tribeca. Кстати название Tribeca – это сокращение от названия улицы города Нью-Йорка. Улицы очень роскошной. И в переводе на русский Subaru B9 Tribeca могла бы звучать, например как Субару Рублевка.

Кроссовер, который сразу и без труда можно выделить среди конкурентов за счет очень красивой внешности. А вот как у Subaru tribeca с талантом, и достоин ли этот «актер» высшей награды?

Точка обзора

Внешний вид у автомобиля действительно очень яркий и необычный. Настолько оригинальных решений, признаться честно, я не видел давно. Причем, что характерно, автомобиль привлекателен под любой точкой обзора. Это заметил и наш фотограф, и автор этих строк. Дело в том, что иногда на тест - драйве приходится долго искать подходящую точку съемки, с которой автомобиль будет выглядеть более удачно. В случае с Subaru B9 Tribeca в этом не было нужды. И в три четверти, и спереди фотографии получались очень хорошими.

Но объектив камеры и человеческий глаз вещи разные, скажете вы. И будете, конечно, правы. Вот только разницу эту, в случае с Tribeca, абсолютно не видно. Причем, при своих внушительных габаритах Subaru B9 Tribeca абсолютно не громоздкий с точки зрения внешности автомобиль. Кроссоверы всегда отличала элегантность, Субару не стали исключением. Tribeca - очень яркий автомобиль, трудно будет спутать его в городском потоке или на автостраде с конкурентами по классу.

Современная роскошь

Оказавшись за рулем Subaru B9 Tribeca, первым делом тестируем кресло водителя, которое регулируется в 8 положениях. Подобрать оптимальный для посадки вариант очень просто. Удобно устроиться в кожаном кресле может абсолютно любой по комплекции и росту человек.

Отдельного упоминания стоит подрулевая информационная панель. Условно поделенная на две части (показатель скорости, показатель оборотов), она не только красиво подсвечивается при старте, но как это и принято - информативна и не отвлекает внимание ненужными графиками и экранами. Все прочие элементы вынесены на центральную панель.

Интерьер Subaru B9 Tribeca под стать внешности. Роскошный, приятный глазу, выполненный из высококачественных материалов и в то же время легкий, без примеси лишней кричащей «роскоши». Да, внутри автомобиля бизнес–класса должно быть роскошно. Но не каждый производитель может угадать, где кончается хороший вкус и начинается откровенная, удушающая владельца излишняя «загруженность» салона. Времена, когда поверх малинового пиджака надевали золотую цепь давно прошли. Нынешние обеспеченные люди отдают предпочтение таким автомобилям как Subaru B9 Tribeca.

Технология комфорта

Ну и, конечно, в Subaru просто не могли обойти стороной новейшее техническое оснащение одного из своих самых лучших автомобилей. Как и все другие модели Subaru, Tribeca просто настоящий лидер по оснащению и надежности.

Начнем, пожалуй, с самого интересного – двигателя. Легкий, компактный 6 цилиндровый силовой агрегат Subaru BOXER DOHC объемом в 3 литра и мощностью в 245 лошадей, но основное преимущество B9 Tribeca в том, что двигатель горизонтально-оппозитный. А это, как вы понимаете, основной залог того, что двигатель будет работать с минимальными вибрациями и плавным ускорением. За время нашей поездки мы в этом убедились на собственном опыте. Шума от работы двигателя абсолютно не слышно и при этом мощность, спрятанная под капотом находится под полным контролем водителя.

К тому же неоспоримый плюс горизонтально-оппозитных двигателей перед рядными V-образными агрегатами является более эффективная и плавная работа.

Коробка передач для всех моделей Subaru B9 Tribeca устанавливается стандартная. SPORTSHIFT E – 5AT, именно она обеспечивает автомобилю спортивный характер и плавные переключения передач.

Ну и, конечно, рядом с такой впечатляющей динамикой идет и надежная система торможения. Система АВS с электронным распределением тормозной силы способна обеспечить Subaru B9 Tribeca абсолютный контроль за любой внештатной ситуацией на дороге, даже при полной загруженности автомобиля. Помимо этого, на B9 Tribeca установлены дисковые тормоза, что дополнительно обеспечивает надежность и контроль при экстренном торможении.

Ну и раз уж мы затронули темы внештатных ситуаций, не лишним будет упомянуть усиленный кольцеобразного профиля каркас, объединяющий двери, крышу, оконные стойки и пол Tribeca в один сегмент, что позволяет при столкновении рассеять силу удара и не превратить автомобиль в груду искореженного металла, которая больше напоминает схемы оригами, нежели автомобиль. Помимо SRS подушек безопасности, применяемых на нашем тестируемом автомобиле, подобный защитный корпус значительно повышает уровень безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Исторический экскурс

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - Кенджи Кита высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название».

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название- СУБАРУ (Subaru).

Субару это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом.

Итог

Удалось ли Субару завоевать своеобразный «Оскар»? По нашему общему мнению ответ на этот вопрос может быть только один – безусловно. Прекрасный, как снаружи, так и внутри автомобиль, производства США, уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях (клиренс 215 мм, курсовая устойчивость с функцией отключения). Отличная динамика и управляемость за счет применения новейших технологий и оригинальных идей выводит Tribeca в лидеры своего класса.

Обзор Subaru B9 Tribeca

Обзор Subaru B9 Tribeca

Читайте также

Оставить комментарий