Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Тест-драйв Seat Ibiza

Как-то знаете ли потянуло на пляж… И хоть погода уже кричит о скорых выездах на пикники рядом с водоемами, ни о каких пляжах всерьез думать пока нельзя. Но душа то просит! Хочется ей расправить уставшие от зимы крылья и взлететь, и чтобы приземлиться только на мягкий белый песок морского побережья. Но ни морского побережья, ни уж тем более мягкого песка в нашем городе не наблюдается. Зато ощутить всю гамму летнего настроения и теплого побережья любой житель Набережных Челнов может с помощью нашего сегодняшнего гостя – автомобиля Seat Ibiza.

Наверное, нет уже таких любителей автомобилей, не слышавших про культовую модель от Seat. Автомобиль до сих пор остается одной из любимых моделей европейской молодежи. Особенно трехдверный вариант хэтчбека, спортивный вид плюс хорошие ходовые качества, что еще вам нужно, молодые жители Старого света? Но не менее интересным (особенно для более зрелых покупателей) является и пятидверная модель Seat Ibiza.

Тест-драйв Seat Ibiza

Мы не стали разбивать тест-драйв на два номера, а взяли сразу два автомобиля и отправились их сравнивать и оценивать.

В итоге получилось, что, несмотря на всю свою схожесть, автомобили имеют весьма разный, если хотите, «характер».

Три, пять, три!

Итак, по традиции выводим наших «коней» на внешний осмотр. В глаза сразу бросается яркий, и чего уж там скрывать, весьма привлекательный цвет трехдверного варианта автомобиля Seat Ibiza. Кто-то скажет «женский», и будет прав. Кто-то скажет «мужской», и тоже будет прав. Дело в том, что поначалу я воспринял исключительно цветовое содержание кузова, напрочь забыв про все прочие моменты, а между тем передо мной стоит вполне себе спортивный и «накаченный» автомобиль гольф класса, который, по правде сказать, всегда был моей слабостью.

Отдельно хотелось бы отметить подчеркнуто спортивный вид задней части кузова. Высоко посаженные фары с дизайном в лучших традициях фильма «Форсаж» придают автомобилю дополнительные баллы за внешность и привлекательность.

Пятидверная Ibiza сохранят «спортивные» традиций. Мускулистые бока, стремительная передняя часть и подчеркнутая собранность и готовность действовать в любой момент так и читается во всех деталях кузова. Цвет вопреки ожиданиям сдержанный. Видимо из-за этого автомобиль я воспринял более спокойно. Так и представляю, как за рулем этого варианта Ibiza едет отец семейства, дабы забрать из садика ребенка и подъехать к супермаркету, где с покупками ждет жена. В принципе, Ibiza очень подходит для этих целей. Особенно хорошо это чувствуешь, оказавшись в салоне (об этом чуть позже). Но не забывайте, что перед нами Ibiza. А это уже само по себе означает, что дизайн кузова очень стремительный и оригинальный.

Так какой же вариант выбрать? Три двери? Пять? По большому счету в этом вопросе я вам не советчик. Выбирать необходимый вариант нужно исходя из личных предпочтений. Но все же один кое-что высказать по этому поводу могу. Более спортивный и молодежный, безусловно, трехдверный вариант Ibiza, но не стоит думать, что за рулем другого варианта кузова вы потеряете очки популярности в глазах собратьев по светофору.

А в салоне?

А вот в салоне различия уже на лицо. Начнем с явных расхождений. Трехдверный вариант снабжен удобными ручками, которые при небольшом усилии складывают передние сиденья. На пятидверном варианте, как вы понимаете, их нет. Следующая деталь – передняя панель. Не скажу, о том, для кого предназначены и с какой целевой аудиторией лучше сочетаются те или иные детали интерьера, но одно утверждаю точно - оба варианта эргономичны и по качеству исполнения нареканий не вызвали. Тут уж, как говорится, все опять на ваш выбор. Мне по душе больше пришелся салон пятидверной Ibiza, хоть и ручка КПП больше понравилась на трехдверном варианте. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Фото Seat Ibiza

Сидеть за рулем одинаково удобно как в том, так и в другом исполнении Ibiza.

Тут автомобили схожи. А вот сидеть на заднем ряду я бы предпочел в пятидверной комплектации. Места для задних пассажиров в Ibiza с пятью дверьми все же побольше, да и сама посадка удобнее. Хотя, если вы привыкли ездить один или исключительно со своей второй половиной – сами понимаете, выбирать стоит три двери.

Качество материалов самое высокое, при этом никаких щелей, скрипов во время движения. Информативное табло легко читается на ходу и не грешит чересчур перенасыщенными показателями и мелкими цифрами.

В принципе, салоны автомобилей подчеркивают дух хозяина.

Тест Seat Ibiza

Сомневаюсь, что наш уже упомянутый спешащий за ребенком и женой водитель, захочет возиться с подъемом и опусканием сидений, дабы пропустить на задний ряд пассажиров.

Так же как и не станет более молодой водитель думать после покупки о предназначении лишней пары дверей, которыми он все равно не пользуется. Лучше деньги, сэкономленные на лишней паре дверей, потратить на полезное дело. Например, на установку сигнализации на автомобиль. Но это должна быть проверенная установка автосигнализаций, иначе вы на собственном опыте поймете смысл фразы «Скупой платит дважды».

Едем на Ibiza

А точнее, на Фольцваген Поло, именно на базе этого автомобиля Ibiza нашла свое успешное будущее. Специалисты из Seat не стали «изобретать колесо», а воспользовались вполне привычной и часто практикуемой сегодня возможностью построить автомобиль на базе уже существующего. Плохо ли это? По моим ощущениям нисколько. Фольцваген всегда славился своими хорошими динамическими показателями, и высоким уровнем комфорта во время движения. Вот и наш Seat Ibiza явное тому подтверждение.

Первым делом хочется испытать трехдверный вариант Ibiza. Уж больно спортивно он выглядит, так и хочется проверить на деле. Силовой агрегат у обоих автомобилей одинаковый, видимо, поэтому автомобили на дороге ведут себя немного одинаково. Под капотом Ibiza скрывается 85-сильный двигатель объемом в 1,4 литра 16V, способный ускориться до 100 км/час за 11 секунд. И надо сразу признаться, весь свой потенциал Ibiza готова выпустить при первом вашем желании. При этом за рулем очень легко и комфортно. Привычная «механика» прекрасно реагирует на любые команды. Вы, наверное, заметили, что это уже не первое сходство двух разных вариантов автомобилей, но, согласитесь, приятно, когда и любитель быстрых стартов и размеренной езды водитель могут одинаково рассчитывать на комфорт и отличную управляемость во время езды.

Оставить комментарий