Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Обзор Renault Logan (Рено Логан)

Опубликовано: 31.03.09

На моей практике это уже второе знакомство с этим автомобилем в нашей рубрике «Автообзор». От чего же мы вновь вернулись к Логану? Вопрос, ответ на который нам сегодня диктует то время и те обстоятельства, в которых находится сейчас мировая экономика.

К чему я про кризис заговорил? Да к тому, что сегодня многое из того, что можно было раньше находится под большим вопросом. Например, ехал я с товарищем выбирать ему автомобиль. Ездили, как водится основательно, по всем рынкам и автосалонам, правда, в итоге уперлись в два варианта: новый «наш» и подержанный «их». Вариант с покупкой новой бюджетной, иномарки не рассматривался как таковой. Особенно убивала реплика: «Да, че я дурак, на этом «корыте» ездить?». Нет, Марат, ты не дурак, но теперь ты ездишь на нашем корыте, которое у тебя ломается каждую зиму, в котором скрипит салон, нет ГУРа и т.д. Причем, вложил мой товарищ в нее столько, что мог спокойно купить все тот же Логан, про который мы сегодня и поговорим.

Действительно, время, а точнее те обстоятельства, в которые оно нас загоняет, меняет приоритеты. Смотришь уже, и про Матиз говорят более уважительно. А вон, смотри, Логан проехал. Да, не красавец, зато практичный и надежный. И вроде автомобили эти видел раньше. А всю их прелесть некоторые Мараты, готовые платить за ВАЗ, понимают лишь сейчас. И кстати, доступные запасные части уже не козырь АВТОВАЗа.

Итак, Рено Логан, и его владелец Дмитрий. Это не первый автомобиль Дмитрия, и как я думаю не последний. Но в плане выбора средства передвижения наш сегодняшний гость всегда руководствовался здравым смыслом и калькулятором, а не расхожими мнениями о том, что лучше взять родное, пусть и плохое, чем иностранное, но такого вида. Впрочем, о вкусах и подходах не спорят. Давайте традиционно начнем с личных ощущений, а затем передадим слово непосредственно хозяину автомобиля.

Внешность

Не самый французский автомобиль. Грубоват, угловат, но лаконичен и отлично собран.

Обзор Renault Logan (Рено Логан)

Огромных зазоров не наблюдается, все детали кузова отлично подогнали друг к другу.

Самый спорный момент, который чаще всего обсуждают в сети Интернет и среди владельцев – задняя часть. Действительно, впечатления от арьергардной части автомобиля двоякие. Спасают положение идеальные пропорции самого Логана и вместительный багажник, открыв который понимаешь, что можно было рискнуть внешностью ради такого объема.

Кроме того, Дмитрий в очередной раз доказал, что при умелых руках и фантазии любой автомобиль может заблестеть индивидуальностью. Так, например, хозяин Логана поснимал все шильдики с крышки багажника, полностью сменил лицо автомобиля. Казалось бы, список перемен небольшой, но итог превзошел все ожидания. Однажды, выезжая из ночного клуба, к нам с Дмитрием обратились местные таксисты, долго спорившие о происхождении автомобиля. Так, что было бы желание и фантазия.

Салон

Салон под стать внешности. Неказист, но практичен и удобен. Все кнопки и рычаги управления под рукой, какая за что отвечает понять не сложно. Упражнения с водительским креслом позволяют настроить его таким образом, что сидеть за рулем одинаково удобно водителю любого роста и телосложения. Та же ситуация и с передним пассажиром, которому при максимально выдвинутом назад кресле можно наслаждаться огромным пространством для ног.

Обзор Renault Logan (Рено Логан)

Пластик отделки передней панели весьма качественный.

Как утверждает Дмитрий, подобный пластик прощает грубое с ним обращение, и при этом легко чистится от грязи и пыли. Не подкачало и качество отделки кресел и заднего дивана. Материал, правда, защитили накидками, но кресла по-прежнему в хорошей форме и состоянии.

На дороге

Что приятно поражает в Логане – это плавность хода и мягкая подвеска. Признаться не ожидал, что на трассе Челны-Казань в салоне Логана я смогу заснуть. А получилось именно так. И это при том, что ехали мы тогда еще не по самым лучшим дорогам. Это сейчас их стараются привести в нужный вид, а до этого, как Вы сами, наверное, помните покрытие было не в самом лучшем виде. Впрочем, лучше хозяина о своем автомобиле Вам не расскажет никто. А посему, слово передаю Дмитрию.

Мнение владельца

Почему выбрал именно этот автомобиль? Походил по всем салонам, посмотрел все машины, представленные в данном ценовом пределе, а так как выбирал я не как какой-то олигарх (безгранично в финансовом плане), а в пределах 350 тысяч рублей. Одни бренды надо было больше пол года ждать, у других Т.О. нереально дорогое, следующие слишком большие или совсем маленькие. Рено Логан подошел и по цене, и по размерам в своём классе.

Вкладывать в этот автомобиль собирался по минимуму, сами понимаете, после покупки авто денег особо нет, но изменить что-то очень хотелось. Не только для красоты, а еще и выделиться в потоке других авто. Началось с того, что после недели езды сам на стоянке снял шильдики, но остались отверстия, с их устранением решил повременить. Переключился на другое. Поставил сигнализацию с пейджером, механический блокиратор на коробку, затонировал стёкла все по кругу (не смотря на штрафы), поставил колпаки (на литьё не «разжился»). Далее решил поменять штатную магнитолу («родная» не устраивала по всем параметрам). Поставил MYSTERY MCD-698MP, поменял провода на акустические и поставил 4 колонки JBL GTO 6508C 16,5 см 2-х компонентная АС. На тот момент я думал, что всё, хватит. Но потом я с другом пошел на конкурс по автозвуку EMMA-Россия (European mobile media association), проходящий в Казани. И у меня появилось новое увлечение, продолжил модернизировать своё авто. Сделал полную шумоизоляцию, проклеил всё: потолок, пол, моторный отсек, багажник, двери, в некоторых местах не в один и не в два, (да и теплее стало зимой автомобиль эксплуатировать). Поменял в очередной раз магнитолу. В этот раз подошёл к выбору головного устройства осознанно, если в первый раз я покупал магнитолу для того, чтобы был фон при движении, то в этот раз мне нужно было качество звука, в первую очередь меня интересовала функциональность, настройки и в последнюю очередь – дизайн. Удалось всё это совместить в головном устройстве Alpine 9887. Пришлось поменять акустические провода на большего сечения 2.5 квадрата. Задние колонки убрал, а в передние двери поставил morel HYBRID OVATION 6, сделал подиумы для высокочастотных динамиков (в стойках) и для низкочастотных динамиков для правильного звучания, приобрел усилители, четырёхканальный Cadence TXA-6004 для акустики, и двух канальный Cadence TXA-3002 для сабвуфера Kicker S12L52, далее приобрёл конденсатор Cadence CAP 2DRN, межблочные провода, питающие провода, предохранитель в корпусе. Вот таким образом у меня появился качественный звук. Решил заняться внешностью, заделать отверстия от лейблов. Загнал машину в сервис, заделали мне там отверстия от лейблов, от замка багажника убрали лейбл, потом взялись за видоизменения родного бампера, тоже убрали лейбл, переделали фальшь радиаторную решетку (сделали большой рот). После переделок заметил, что передние фары не подходят, поменял на альтернативные Street Storm HU158- 02-1-E (NC), установил биксеноновые лампы HELLA. На лето приобрёл литые диски R 15, но со временем думаю поменять на R 16. Цену всем переделкам раскрывать не буду.

Из особенностей авто подмечу хороший обзор в передние боковые и лобовое стекло, боковые зеркала обладают хорошей обзорностью. Высокий клиренс не раз спасал меня (когда надо было залезть на бордюр, трамвайные пути или двигаться по бездорожью). Не паркетник конечно, но и не Мазда 3. Большой вместительный багажник, просторный салон, особенно для сидящих сзади, мягкая и надёжная подвеска.

Из недостатков: слабый двигатель (хотелось бы побольше лошадей). Может, стоит задуматься над доработкой двигателя? Расстояние между задним боковым и задним стеклом производитель решил оставить без стекла (видимо в целях экономии), в этом пространстве может спрятаться не только легковое авто, но и большой автобус или фура. Из-за плохого бензина в нашем регионе на очередном ТО пришлось дополнительно произвести диагностику и отрегулировать клапана. На этом же ТО была произведена замена ремня ГРМ и ремонт генератора. Поменяли лонжерон, шаровую опору во избежание более серьёзных вложений в ходовую в будущем (как известно лучше болезнь предотвратить, чем лечить). За три года эксплуатации серьёзных неприятностей связанных с обслуживанием автомобиля не выявлено, европейский производитель показал себя с лучшей стороны.

Читайте также

Комментарии закрыты.