Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

окна роста отзывы . profi credit отзывы о работодателе
 

Обзор Renault Logan (Рено Логан)

Опубликовано: 11.11.08

Этот автомобиль - классический семейный седан. Многие первое время недоверчиво относились к этой новинке родом из города Париж. Виной тому была внешность автомобиля. Но прошло не так уж и много времени, прежде чем, отечественный автолюбитель понял, что за такие деньги купить новый иностранный автомобиль подобного класса крайне сложно. И вот уже забыв о внешних недостатках на наших дорогах, появилось много владельцев этого поистине народного автомобиля - Логан.

В чем секрет Логана? Почему его с таким успехом продают в автосалонах Рено? Ответ прост и прозаичен. Первое, чем так привлекает этот автомобиль цена. И если среди конкурентов многие мои знакомые автолюбители называют модели отечественного автопрома, в виду того, что эта продукция более привлекательна, я отвечаю им, что внешность ВАЗ тоже далеко не подарок, а уж когда мы говорим о комплектации мои оппоненты и вовсе, понурив голову молчат. Но в вопросе о внешности я с ними солидарен, но за такие деньги, на что еще рассчитывать? А потому владельцы Логан как один говорят, что к этому недостатку уже привыкли. Мне удалось встретиться с одним из таких «привыкших» к Логану автолюбителей и поговорить о том, каково это быть владельцем французского автомобиля, ставшего в России таким популярным. Геннадий любезно согласился не только рассказать о своем автомобиле, но и рассказал о затратах.

Общие впечатления

Автомобиль мне нравится. Относительно недорогой, он комплектуется хорошим набором средств безопасности и кондиционером. Опять же очень хорошо Логан приспособлен к российским условиям эксплуатации.

В салоне просторно и удобно (причем всем 5-ти пассажирам: в основном за счет большой ширины и высоты салона, хотя и к длине особых претензий нет, если пассажиры до 185 см), подвеска позволяет не сильно переживать о проблемах российских дорог (однако, по отзывам некоторых владельцев, если сильно гонять по плохим дорогам, велика вероятность довольно дорогостоящего ремонта подвески), легкое и логичное управление машиной (руль, педали, коробка), потенциально хорошая надежность и не очень дорогой сервис (т.к. конструкция простая и проверенная годами, но тем не менее современная). Нравится свет фар: ночью проблем не испытываю с обзором, правда если соблюдать скоростной режим. Смущавшая поначалу внутренняя ручка-выемка двери оказалась удобной в эксплуатации, вдобавок на нее удобно ложить руку, как на подлокотник домашнего кресла. Конечно, не обошлось и без недостатков и особенностей. Хотя лично для меня эти недостатки и особенности на фоне достоинств Логана не играют решающей роли, но про них все расскажу позже.

Динамика разгона, несмотря на скромный двигатель 1.4 и не выдающуюся аэродинамику меня устраивает, вполне сравнимо со стандартными ВАЗовскими 8-ми клапанными 9-ками и 10-ками в городе и немного хуже на трассе (особенно с включенным «кондеем», но его перед напряженным обгоном можно и ненадолго выключить). «Максималка» по спидометру (заливаю только 92-ой бензин): 170 км/ч с выключенным кондиционером и 160 км/ч с включенным, то есть с учетом поправки на то, что спидометр привирает - 160 и 150 соответственно.

Бензина А-92, судя по чекам с заправки, расходует 6.5-8.5 литров на сотню в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Езжу примерно одинаково по городу и по трассам. Расход в среднем за 60 тысяч около 7.5 литров на 100 км.

Обзорность вперед и по бокам субъективно хорошая (капот почти весь вижу, уровень остекления низкий). Назад похуже, но приемлемо. Штатные зеркала хотя и небольшие, но при правильной настройке позволяют свести мертвые зоны к минимуму. Из-за того, что не видно кромки багажника парковаться задним ходом впритык сложно, нужен либо парктроник либо, самостоятельно выходить и осматривать дистанцию. Еще из-за больших задних стоек плохой обзор назад и вбок, а это иногда очень неприятный момент. Особенно, когда на скоростную дорогу выскакиваешь со второстепенной.

Иногда в автомобиле просыпаются «сверчки» - у меня периодически зудит крышка закрывающая предохранители, иногда поскрипывает замок ремня безопасности, что-то зудит в пассажирской двери.

Еще из мелких эксплуатационных недостатков:

- не очень удачные дворники - штатные скрипят;

- зимой, когда машина вся покрыта снегом, не получается открыть дверь, чтобы снег не попал салон (причем заранее очистить от снега не помогает, так как снег забивается в дверную щель);

- иногда в сильную жару (больше +30°) довольно громко шумит кондиционер;

- «подвывают» коробка и выжимной подшипник, правда не громко, но слышно;

- первое время несколько раз трогаясь с места вместо первой передачи включал третью (слишком уж они близко расположены);

- не очень нравится длинноходность сцепления: не всегда выжимаю, его до конца и не замечаю сразу этого (на других автомобилях за мной такого не водилось);

- не очень нравится, как машина ведет себя в асфальтовых колеях и на высокой скорости при сильном ветре («болтает» по полосе).

О внешности

Когда выбирал новую машину, к Логану было негативное отношение, во многом из-за внешности и присматривался к машинкам подороже. Машина казалась уж слишком бюджетной и страшненькой. Но присмотревшись-присидевшись-приценившись (раза 4 в автосалон Рено ходил прежде, чем решился на покупку) понял, что не так уж меня и смущает внешность и дешевая отделка салона, а вот цена и остальные качества Логана очень привлекают. Уже через пару недель полностью привык и к внешности и к отделке салона. Теперь, Логан воспринимается, как машина с нейтральной внешностью и приятным салоном (пусть пластик и дешевый, но зато удобно).

Комплектация и затраты

1.4 Epression c дополнительно установленным кондиционером и пакетом безопасности (ABS + вторая подушка) обошелся в 2006 году примерно в 320 тысяч рублей. Сейчас накатал на машине около 60 000 км.

О сервисе и надежности:

ТО-1 на 15 000 км обошлось примерно в 3900 рублей;

ТО-2 на 30 000 км примерно в 7300 рублей (4000 рублей - базовое ТО + 3300 рублей замена передних тормозных колодок, дорого!);

ТО-3 на 45 000 км стоило 4000 рублей.

ТО-4 на 60 000 км было ожидаемо дорогим. 4500 рублей базовое ТО + 4400 рублей плановая замена ремней с роликами.

Кроме этого, потребовал замены левый рулевой наконечник (3200 рублей). Кроме этого, по гарантии была поменяна помпа и по гарантии же поменян сальник коленвала. Кроме этого, менял форсунки стеклоомывателя (400 рублей за две штуки) и 3 или 4 лампы ближнего света (по 110 рублей за лампу).

Обзор Renault Logan (Рено Логан)

Обзор Renault Logan (Рено Логан)

Комментарии закрыты.