Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Renault Laguna 3

Опубликовано: 25.05.08

Третье поколение знаменитой Laguna – автомобиля, который пришелся по вкусу многим зрителям. Но одних восхищенных взглядов и одобрительных покачиваний головой хорошему автомобилю не достаточно. Выяснять насколько удачно новинка от Renault впишется на наш рынок и проверить восхищенные повсеместные отклики о автомобиле отправился наш журналист.

Помниться еще на премьере этого автомобиля в нашем городе, многие гости того праздника не могли дождаться когда же девушки модельной внешности скинут скрывающую автомобиль ткань. Наконец, этот момент настал и повсеместно послышались восхищенные ахи. Немного позже мне удалось удобно устроиться за рулем новинки и немного ознакомиться с приборной панелью и салоном. К сожалению, эти десять минут в салоне и двадцать минут внешнего осмотра стали для меня на тот день лимитом.

Тест-драйв Renault Laguna 3

Более детальное знакомство с третьим поколением Laguna произошло через неделю, когда автосалон Renault любезно согласился предоставить автомобиль для ознакомительного тест-драйва.

Сохраняя традиции

Французские автопроизводители всегда славились своим оригинальным подходом к внешности автомобилей. Практически любая модель, вышедшая в свет из под карандаша дизайнеров, работающих на французов, достойна самой лучшей рецензии. Вот и наша гостья – это, ставшее уже почти законом, правило подтверждает.

Обзор Renault Laguna 3

В профиль Laguna III напоминает готовый к боевому вылету современный истребитель.

Настолько сильно выраженная спортивность проявляется не только во внешности, но и в характере поведения Laguna III на дороге (об этом позже). Четкие, правильные черты больших фар и яркий логотип Рено по центру капота создают довольно грозное лицо автомобиля. При всем при этом новый автомобиль сохранил в себе классические формы и черты присущие концерну Рено.

Оптика, к слову, на мой взгляд самая сильная сторона внешности. Не спорю, многих в этом автомобиле может в первую очередь привлечь оригинальная форма кузова. Мне она тоже пришлась по душе, но если брать в расчет исключительно личные предпочтения, то на мой взгляд «первую скрипку» в экстерьере Laguna III играют именно фары.

Технические характеристики Renault Laguna 3

Передние агрессивной формы и задние более спортивные представляют нам Laguna III как современный, динамичный и изящный автомобиль.

На выбор покупателю предлагают 11 вариантов цвета кузова. Есть из чего выбирать – от синего до бежевого. В широкой гамме цветов присутствует и мой любимый – черный, который еще сильнее подчеркивает спортивно-агрессивные черты Laguna III. Нам для тест-драйва достался серебристый цвет, который стал для многих автолюбителей привычным. Но французам удалось в очередной раз убедить меня, что внешность это их «конек» - несмотря на такую казалось бы «обычную» окраску Laguna III не потеряла в своей привлекательности ни единого балла.

Итог

Laguna III продолжает хорошие традиции компании Renault, в которых запоминающаяся и современная внешность автомобиля, является, пусть и не доминантной, но одной из важнейших задач. Трудно не влюбиться в этот автомобиль с первого взгляда. Спортивный и яркий как молния он четкой линией означает свое присутствие и статус на дороге. В подтверждении своих слов могу вспомнить все свернутые в нашу сторону головы автолюбителей и простых пешеходов которые имели возможность лицезреть Laguna III на нашем тест-драйве.

Лучший без сомнения

А вот какой должен быть салон у такого яркого автомобиля? Laguna III не разочаровывает – комфорт и эргономика на самом высоком уровне. Кресло водителя исключительно удобное и прекрасно подпирает спину. Не обделены пространством и задние пассажиры, которые даже в самых длительных переездах, если таковые случаться будут чувствовать себя не менее удобно чем водитель и передний пассажир.

Снова вспоминаем, что Laguna III очень современный и модный автомобиль. Мягкий пластик занимает большую часть передней панели. Не считая центральной консоли, выполненной из обычного, но тем не менее приятного на ощупь пластика.

Сиденье водителя легко регулируется и может принять в себя драйвера практически любой комплекции.

Помимо всего прочего салон третьего поколения Laguna настоящий подарок для любителей всевозможных дополнительных багажных отделений. Считайте сами: вещевой ящик в приборной панели (приличный объем и охлаждение), вещевой отсек с крышкой (в отделении слева от рулевого колеса, рассчитан на бережливого к небольшой поклаже водителя), вещевой отсек в переднем подлокотнике (в этом мини багажнике спрятана розетка на 12В), отсек в напольной консоли (это как несложно догадаться для пассажира, прикуриватель и розетка на 12В включены). Ну и, конечно, такие привычные вещи как карманы на спинках передних сидений, вещевой отсек в подлокотнике заднего сиденья, USB-разъем, в который можно подключать всевозможные гаджеты, начиная от плеера и заканчивая навигатором. Одним словом, Рено удалось гармонично сочетать комфорт, высокое качество отделочных материалов и эргономику. Возможно, кто то скажет, что при таких составляющих трудно ошибиться в конструировании будущего салона. Спешу вас разочаровать, есть много хороших автомобилей, которые способны подарить вам и мягкий пластик и обилие пространства и множество багажных отделений в салоне. Вот только Laguna III – автомобиль, один из немногих, которому удалось не только как губке впитать в себя последние технические и дизайнерские решения, но и удачно реализовать накопленный опыт на практике.

Обзор Renault Laguna 3

Салон Laguna III выполенный в современном спортивном стиле предлагается в трех вариантах исполнения: Expression, Dynamiqe, Privilege.

Все три варианта рассчитаны на разные вкусовые предпочтения, и кошелек. Общее у всех салонов – высококачественный уровень сборки, применение самых лучших материалов и высокий уровень комфорта.

Итог

Один мой хороший друг, владелец Мегана, поделился однажды такой откровенно новой для меня информацией, якобы французские автомобили марки Рено по комфорту и качеству исполнения салона могут лидировать с мировыми производителями автомобилей класса люкс. Признаться тогда эта информация вызвала у меня мягко говоря недоумение. Мой товарищ продолжал настаивать на том, что французы лучшие. После того как я побывал в салоне Laguna III, все мои сомнения рассеялись.

Приятные сюрпризы

Как и любой другой автомобиль подобного класса Laguna III имеет в наличии так называемую карту «Свободные руки», которая позволяет без труда манипулировать автомобилем. И даже, забыв закрыть двери своего нового Renault Laguna III, стоит отойти на определенное расстояние с карточкой в кармане, как двери автоматически закроются без дополнительных действий с вашей стороны.

Помимо этого Renault Laguna III имеет такую приятную мелочь, как автоматический стояночный тормоз, который выключается при трогании автомобиля с места и включается при остановке. А с помощью кнопки на центральной консоли есть возможность управлять тормозом вручную.

Трогаемся с места под тихий шум работы двигателя. Автомобиль неспешно набирает скорость и вальяжно передвигается по дороге. Renault Laguna III полностью оправдывает часто встречаемое в данном тексте словосочетание «спортивный характер». Динамика просто отличная! Автомобиль, который еще полностью не раскрыл своих возможностей по простой причине малого пробега, выдает такой прилив адреналина, что поневоле начинаешь завидовать будущим владельцам Renault Laguna III.

Помимо отличной динамики, новая Лагуна это еще и просто удобный в неспешных поездках автомобиль. Не каждый водитель любит, что называется «отжечь». Но порою даже таким драйверам необходима простая спокойная поездка по городу. Renault Laguna III и для таких поездок прекрасно приспособлена.

Комфорт во время движения гарантирован. Сиденья в зависимости от комплектации имеющие либо ручную либо механическую настройку помогут принять удобное положение. Обзорность просто отличная, признаюсь честно по началу казалась слишком низкая посадка водителя, но стоило оказаться за рулем и мнение кардинально меняется. Вообще Renault Laguna III автомобиль, который способен приятно удивить любого самого взыскательного водителя.

Подвеска прекрасно скрадывает все неровности отечественных дорог. К слову эта часть автомобиля новой Лагуне досталась от Нисана, специалисты которого всегда были доками в техническом оснащении автомобилей. Особенно в ходовой части. Благодаря этому замечательному француско-японскому альянсу мы имеем счастье управлять красивым и комфортабельным автомобилем с отличными динамическими и ходовыми характеристиками.

Итог

Вы приверженец спокойной и неторопливой езды по городу. Или напротив - любите скорость и не можете жить без доли адреналина от быстрого переключения передач и превосходной динамики. В любом случае ваш выбор - Renault Laguna III. Такой вот, если позволите, инь и янь или, как еще говорят, гармония спокойной речи и буйного нрава.

Читайте также

Оставить комментарий