Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Обзор Opel Astra

Опубликовано: 04.03.08

Опель Астра, автомобиль уже ставший культовым для России, продолжает неспешно заполнять своей персоной дороги нашего города. Это, пожалуй, самая скромная причина почему мы решили вновь вернуться к этому автомобилю теперь уже в рубрике «Автообзор». Особенно мне приятно было работать над этой статьей потому как автолюбитель решивший рассказать нам о всех плюсах и минусах Астра, случившихся за время эксплуатации, – прекрасная девушка Анастасия, которая предпочитает духи Gurlain и, как показала наша беседа, прекрасно разбирается в своем автомобиле.

— Первым моим автомобилем был скромный, но «глобально» обаятельный Дэу Матиз. С этим автомобилем у меня связано много хороших воспоминаний, переживаний, признаюсь, даже продавать его было немного жаль, — говорит Настя. Привыкла к маневренности, удобству и прочим приятным атрибутам автомобиля «городского» класса. Но время идет, и однажды настал тот момент, когда я всерьез задумалась о покупке более «серьезного» авто.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я сразу для себя определила, что уходить от моделей с кузовом хэтчбек я не хочу.

Автомобиль брался семейный, папа у меня весьма габаритный и Матиз, как сами понимаете, явно не подходил, хотелось достаточно вместительный, и в то же время маневренный. Взвесив все плюсы и минусы, остановились на Астре. Кроме того, три года назад, мой брат приобрел Опель Астра, и от него я слышала только положительный отзывы.

От коробки «автомат» отказалась сразу. Во-первых, с самого начала вождения у меня не возникало никаких проблем с механической коробкой передач. Во-вторых, у нас в городе нет таких пробок, как допустим в Москве, чтобы механическая коробка начинала напрягать, и являться причиной усталости руг и ног. И, конечно, езда в зимний период. Хорошо зная нашу зиму, и весьма внушительный уровень осадков, да и уровень уборки снега во дворах и на центральных дорогах города, «механика» была самым оптимальным выбором.

Опель Астра оказался идеальным для меня вариантом. Достаточно вместительный автомобиль, обладающей хорошей маневренностью. Отдельно хотела бы поблагодарить конструкторов из компании Опель за уравновешенную и четкую работу ГУРа. Сами понимаете, девушкам приходится прилагать больше усилий, маневрируя по городу, и гидроусилитель для нас вещь очень полезная. Особенно ценно, когда руль не только легко подчиняется вашим командам, но сам водитель прекрасно чувствует радиус разворота передних колес. Так вот на Астра картина именно такая. Я не только без труда маневрирую, но еще и хорошо понимаю, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации.

Подобные показатели заслуга не только ГУРа, но и сложенной работы коробки передач, которая за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, плюс отличный обзор из салона – все это делает мою любимую Астру такой удобной и комфортной. Не подвел и салон. Сменив Матиз на Астру, поразилась, насколько комфортабельными могут быть автомобили - у сиденья водителя есть регулировка, можно регулировать даже угол наклона, высоту и т.д. Вообще в Астре, когда сидишь за рулем, ощущение такое, что находишься в «люльке», сиденье как будто обнимает водителя.

Но любой автомобиль не совершенен. Из минусов за время моего вождения выявила следующее. Первое, что особенно не понравилось – низкая посадка. Зимой часто приходится слышать как сугробы или даже лед скребет днище Астры. Ну и, конечно, первое время мучалась с тем, что автомобиль слишком быстро набирает обороты и как результат - автомобиль начинает «притормаживать». Единственный выход, который я нашла для себя в этой ситуации – стараться сильно не газовать.

В зимний период проблем с тем, что бы завести автомобиль не было. Всегда достаточно легко, даже в сильные морозы, моя Астра без особых усилий, и «предсмертных» воплей из-под капота заводится. А вообще, специфика Астры такова, что разогревать ее долго не нужно, в инструкции по эксплуатации вообще сказано, что нужно ехать сразу же после того как заведешь автомобиль. В салоне есть подогрев сиденья, это очень удобно, потому что сам автомобиль разогревается достаточно долго, а сиденья очень быстро.

Ну и, конечно, я часто слышу комплименты в адрес внешности моего Опеля. Должна признать, что это все заслуженные слова. Внешний вид Астра, на мой взгляд, самый удачный среди прочих автомобилей подобного класса.

Обзор Opel Astra

Обзор Opel Astra

Обзор Opel Astra

Комментарии:

денис пишет:
5 сентября 2012 (0:50)

девочка симпотичная) да и машина ничего)

Оставить комментарий