Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Обзор Mercedes ML 350

Опубликовано: 14.09.08

Прошло уже много лет с тех пор, как гер Бенц создал свой первый автомобиль, дав ему название в честь своей любимой дочери Мерседес. С тех пор красивое женское имя приобрело второе значение, став синонимом комфорта качества и респектабельности.

Не исключением из этого правила стал и кроссовер Mercedes ML 350. Внешний вид автомобиля, без острых углов кузова типичных для кузовов внедорожников, всем своим видом как бы говорит: «Да, я паркетник, но зато какой! И я как минимум Мерседес!».

Обновленная в 2005 году модель внешне кажется более крупнее «старшего брата» (так уж получилось что оба автомобиля стояли рядом). Да и на поверку габаритная длина кузова увеличилась на 15 сантиметров. И, видимо, благодаря минимализму в дизайне, без действительно лишних выступающих частей, удалось визуально скрасть габариты автомобиля.

Под капотом доставшегося нам к осмотру автомобиля более чем свободно разместилась V образная шестерка, видимо наличие свободного места это намек на то, что можно заказать комплектацию и с 8-цилиндровым двигателем. Данный же силовой агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 272 лошадки способен разогнать почти полуторатонную махину до заветной сотни, менее чем за шесть секунд. При этом в среднем на сто километров уходит 17 литров бензина. Сугубо субъективное мнение: после старта двигателя автор этих строк был несколько в замешательстве – звук работающего силового агрегата напоминал скорее мотоциклетный, почти как на Yamaha 750, и уж совсем не напоминал басовитое урчание серьезного зверя больших дорог, что слегка вносит дисгармонию в общий антураж автомобиля.

Салон, у конкретно этого автомобиля, не отличается особой практичностью. Белая кожа сидений потребует от владельца особой аккуратности, а фирменные, ворсистые коврики еще особого ухода. Тем не менее, устроившись в водительском кресле, (сиденьем язык не поворачивается назвать), получаешь отличный обзор над окружающим автомобиль пространством. Сразу бросается в глаза подрулевой переключатель автоматической коробки передач (привет Америка) на торце которого расположена кнопка стояночного тормоза, что собственно логично, к чему оставлять ручник там где можно оставить больше свободного места тем более что рукоятки АККП там уже нет.

Дополнительно стояночный тормоз можно задействовать педалью, установленной сильно левее и выше. Собственно дизайн салона с инкрустацией под дерево, даже при беглом взгляде выглядит продуманным на все 100%, при детальном осмотре же первое впечатление только усиливается. Почти все органы управления автомобилем находятся в непосредственной близости от рулевого колеса, что позволяет ни на секунду не отвлекаться от прямой обязанности водителя. После длительного знакомства с салоном данного автомобиля начинаешь обращать внимание на всякие мелочи вроде фиксаторов в подстаканниках и перчаточного ящика, как будто специально «заточенного» под А4, призванных угодить человеку привыкшему держать все под рукой и занимающегося делами все свое возможное время. Осталось посадить справа секретаршу и вот вам офис на колесах!

Наверно даже не стоит говорить о том, что в этом, как собственно и во всех современных автомобилях такого класса, есть почти все «навороты» призванные облегчить жизнь водителю, вроде систем курсовой устойчивости, ABS, EBD, ESP, электронного контроля дифференциала система Four Electronic Traction Support, система помощи спуска с горы Downhill Speed Regulation и специальный режим работы педали акселератора и коробки передач при движении по бездорожью.

Лично меня особо заинтересовали люк, который можно как сдвинуть совсем, так и слегка приоткрыть под углом, и небольшая мелочь в виде автоматически прижимающихся к кузову боковых зеркал в стояночном режиме.

Переместившиеся с двери на боковую часть сиденья, кнопки управления положением кресла позволяют создать максимально удобное положение для тела, и просто не терпится проверить, на сколько удобным может стать место водителя на дальней поездке. Место «штурмана» к стати имеет все те же опции чего не скажешь о задних местах.

Пассажирский диван конечно можно отрегулировать по уровню наклона спинки и объему свободного пространства для ног, но это все на что он способен. Зато сложив и сдвинув задний диван можно существенно увеличить литраж и без того не маленького 700 литрового багажного отделения.

Стандартную аудиосистему данного экипажа захочет сменить разве что окончательно «повернутый» меломан, количество и мощность динамиков как минимум в двое перекрывают возможности комфортного прослушивания музыкальных произведений. Лично я, во время вождения автомобиля, обычно слушаю аудиокниги, которые не требуют установку мощной аудиосистемы, и поэтому мало когда уделял особое внимание штатной музыке, но Mercedes ML 350 меня однозначно поразил.

Кстати, возможность аудиокниги скачать бесплатно есть не на всех сайтах. Я в поисках произведений своих любимых авторов в аудиоформате побывал на множестве сайтов, но в большинстве случаев, как минимум требовалась регистрация, как максимум оплата. В последнее время постоянно пользуюсь услугами сайта http://stereobook.ru, на котором можно скачивать аудиокниги бесплатно и без регистрации. Но что-то я отвлекся, давайте вернемся к нашему автомобилю.

Степень безопасности автомобиля проверять не особо хочется, разбивать такого красавца как минимум кощунство, но если не дай Бог чего, то подушек безопасности нет разве что на полу. В базовой комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные «занавески»).

Собственно после полного осмотра автомобиля сложилось впечатление что компания Мерседес занята своим любимым делом а немецкое фирменное внимание к мелочам, и даже педантичность, только на пользу.

Двигатель заводится простым оборотом ключа, и узнать о его готовности к действию можно лишь по отклонившейся стрелке тахометра. В движении мотор живо откликается на действия длинноходной педалью акселератора, а коробка передач работает мягко и плавно…

Не стоит забывать и о внедорожных качествах автомобиля. Постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом помогут вам преодолеть большую часть цивильных внедорожных препятствий.

Обзор Mercedes ML 350

Тест Mercedes ML 350

Отзывы Mercedes ML 350

Комментарии:

Гонщик пишет:
15 декабря 2010 (7:00)

это мой мащиииин!

исп@нец пишет:
24 апреля 2012 (13:22)

хааачу!

Оставить комментарий