Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

Холодильное оборудование на грузовики и фургоны. Установим авторефрижераторы за 1 день. . первый партнер охраны труда
 

Тест-драйв Hyundai H1

Опубликовано: 29.06.08

Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai H1. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом…а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо за внимание, приятной поездки.

Тест-драйв закончился, а в голове крутилась одна мысль – для кого создавался подобный микроавтобус как Hyundai H1? С одной стороны это явный микроавтобус представительского позволите класса, который используют ну например встретить делегацию бизнес партнеров из Европы или Азии – высокий уровень комфорта салона и отлично настроенная подвеска. С другой стороны подобный микроавтобус просто подарок для многодетной семьи – большой салон, обилие посадочных мест. За ответом полез в историю автомобиля:

Производство “Starex” («родное» имя Н1) первого поколения началось в 1997 году. Через четыре года модель подверглась легкому рестайлингу. Нынешний автомобиль обновился более серьезно: совсем другой стала внешность, заметно расширилась гамма моторов, появились более современные двигатели.

Двойственность названия легко расшифровать как вариант для Европы и России – автомобиль с индексом Н1, и внутренний рынок Кореи, где микроавтобус известен под «космическим» именем Starex.

Нет, как видно история тоже не даст ответ на наш вопрос: Для кого создавался подобный автомобиль?

За ответом перебираю фотографии сделанные во время тест-драйва…

Внешность

Давно мне не приходилось видеть таких ярких с запоминающейся внешностью микроавтобусов. Но общем фоне порою просто безликих автомобилей подобного класса Н1 сразу запоминаешь как очень привлекательный автомобиль.

заказ микроавтобуса

  • Корейские дизайнеры напрочь забыли о таком понятии как «обыденность» прежде чем сели за рабочее место перед созданием нового Н1.

Судите сами, отличные динамические линии передних фар которые вопреки корейским традициям подняли максимально вверх, «мускулистый» бампер чуть выдвинутый вперед, и огромная радиаторная решетка – создают довольно агрессивное и в тоже время запоминающееся лицо Н1.

Тест-драйв Hyundai H1

  • Да уж постарались корейцы на славу! Н1, особенно в черном кузове, смотрится на дороге просто шикарно!

Внимания к микроавтобусу на дороге проявляю практически все. Еще-бы с такой внешностью и черным кузовом не заметить нас было очень сложно.

Микроавтобусы к слову всегда были автомобилями на которых дизайнеры скажем так немного отдыхали. Чаще всего почти утилитарная внешность устраивала многих. Микроавтобус он ведь как ни крути не спорт-кар и яркая внешность ему по большому счету ни к чему. Правда покупатели думали по другому. Да микроавтобус, и что? Это еще не дает фирме производителю повод расслабиться и одобрить первый проект дизайнерского бюро на котором сошлись в великое целое кубизм и простота. В Hyundai учли эти пожелания. Теперь на Н1 можно подъехать к трапу самолета из которого выходят в сопровождении бодигардов ваши партнеры по бизнесу. Н1 стильный как смокинг агента 007 будет весьма кстати в подобной ситуации. Хотите съездить всей семьей в отпуск? А семья большая? Очень большая! Без проблем, сажаем главу семейства за руль и вперед на море или в автопробег по городам «Золотого кольца» России. На выбор покупателя 5 вариантов окраски кузова.

Как утверждают сами производители:

Hyundai H-1 – микроавтобус на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.

Автомобиль идеально подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, и ценящих в автомобиле функциональность и надежность. H-1 не только удобен для перевозки; его конструкция значительно облегчает процесс загрузки и разгрузки: для этого предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство.

В то же время, Н-1 - вместительный пассажирский автомобиль. Кресла можно трансформировать по обстоятельствам, салон легко видоизменяется, позволяя с комфортом разместиться большому количеству людей.

Тест-драйв Hyundai H1

  • Hyundai H-1 – оптимален для пассажирских перевозок в бизнесе, а также с легкостью может быть использован для семейных нужд.

На мой взгляд это наиболее емкое и точное определение для Н1 и ответ на мой вопрос о том кому больше подойдет данный микроавтобус. Едем дальше, впереди осмотр салона и проверка дорожными условиями.

Салон

Даже не салон, а салооооон! Настолько сильно впечатляет размерами Н1. И хоть мне уже доводилось иметь дело с микроавтобусами (на память почему-то пришел Ford Connect), таких просторов давно видеть не приходилось. Не даром Н1 заявлен как премиум класса микроавтобус.

Тест-драйв Hyundai H1

  • Начнем с посадочных мест. Два передних кресла (водитель и пассажир), за ними следует диван на три места с универсальными креплениями для детских кресел, за ним еще один диван на три посадочных места.

Я не даром употребляю термин – диван. По уровню комфорта посадочных мест Н1 не далеко ушел от привычной домашней мебели которую так любим мы мужчины. Прибавьте к этому забавную игру в трансформер салона, множество вариантов которой присутствует на микроавтобусе и раздельный кондиционер (салон/кабина) и вы поймете мои восхищенные чувства и слова благодарности к создателям.

Тест-драйв Hyundai H1

  • Место водителя подобно кабине пилота Боинга.

Удобное кресло водителя с регулятором по высоте, ручка КПП ради комфорта перенесенная с разделительной части пассажир/водитель почти к магнитоле, простое управление кондиционером поделенное на две близко расположенные кнопки, руль регулируемый по высоте. Одним словом эргономика и комфорт в чистом виде.

Специально для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Отличное решение раздельные кресла переднего ряда.

Качество материалов отделки салона просто отличное! По последним требованиям автомобилестроения передняя панель выполнена из мягкого пластика! Да, вы не ошиблись, в отделке салона микроавтобуса применен софт-пластик. Смотрится просто шикарно.

На дороге

Новейший дизельный двигатель Н1, разработанный компанией Hyundai оказался куда мощнее нежели я ожидал. И даже 100 км/час вопреки показателям от производителя мы набрали быстрее. Со скоростью, одним словом проблем не будет. Так же как и не будет проблем с преодолением ям и прочих сюрпризов наших любимых дорог. Отличная работа подвески которая позволяет забыть за рулем Н1 о том, что едешь ты далеко не по дорогам Швейцарии или Нидерландов.

Отличная маневренность достигнута не только за счет работы руля но и благодаря заднему приводу который, освобождая передние колеса позволяет водителя совершать развороты даже на небольших «пяточках».

Посадка водителя и обзорность создают впечатление, что едешь на очень удобном и дорогом внедорожнике.

Технические характеристики Hyundai H-1 new 2.5 Tci Diesel 5MT

  • Микроавтобус 8 мест (от производителя)
  • Двигатель - дизельный CRDI 2.5
  • Число и расположение цилиндров - R4
  • Рабочий объем, см3 - 2497
  • Мощность, л. с. - 170
  • Коробка передач - 5-ступ. мех.
  • Передняя подвеска - Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с
  • Задняя подвеска - Независимая, многорычажная, пружинная, с газонапол.
  • Передние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа
  • Задние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа: 7,5″ стояночн.
  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 14,5
  • Расход топлива, городской цикл - 10,9
  • Расход топлива, загородный цикл - 7,1
  • Расход топлива, смешанный цикл - 8,5

Двигатель:

  • Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
  • АКБ повышенной емкости
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Подогрев топливного фильтра

Безопасность:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Задние дисковые тормоза
  • ABC+EBD
  • Иммобилайзер

Комфорт:

  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод зеркал
  • Подогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон)
  • Фильтр салона
  • Подогрев передних сидений
  • Плафон освещения задней части салон

Интерьер:

  • Обивка сидений тканью
  • Отделка центральной консоли под металл

Комментарии:

Бус пишет:
19 марта 2010 (19:49)

Вот только на фото видно что кнопки для подогрева сидений обманки и совершенно не рабочие….Преднатяжителей кстати нет…..хотя вам в салоне впарили шархан про него вы тоже ничего не сказали…

Владимир пишет:
15 сентября 2010 (14:13)

“смориться” имеет несколько иную смысловую нагрузку чем “смотрится”

Сергей. пишет:
28 марта 2011 (23:05)

Я купил себе, точно такой же, хочу в Прагу из Ростова-на-Дону на нём дёрнуть, вот и увижу на своём опыте что за машина, говорят нормальная, пока сам не увижу не поверю !!!

Сергей. пишет:
12 мая 2011 (2:08)

Добрый всем день……, я съездил в Чехию (Прагу), через Чоп, сначала в Венгрию, затем в Австрию, джипс повел по Украине так хреново, что думал от Бердичева к границе все колеса, да и машина развалится……, короче говоря попал на болота украинские, там видать ещё немцы эту дорогу прокладывали через лес, брусчаткой вверх, я думал действительно все колёса порежу,,, ещё раз хочу поблогодорить создателеё этой машины, прошел 5400 км, от Ростова-на-Дону до Чехии и обратно, всё нормально, поначалу показывало 534 км - до заправки, затем цифры стали значительно побольше, 570 км, 598 км, 611 км, 680 км, и последнее показание при полном 75 л. баке 710 км, в данный момент буду масло менять, говорят после первых 5000 нужно менять, на трассе делал чудеса, ни мерсы, ни ниссаны, рядом не стояли, всех обгонял, у неё 180 это не предел, вот сцепившись с нашими в Германии 197 регион (Лексус-Джип)марку не помню - наверно он ушел на скорости 230 км/ч., я рисковать не стал.
Короче машина классная, легка на подъем, вынослива, все системы ни разу за поездку не подкачали, цепляя гравий на обочине передним и задним левым колесом чуть не ушел в кювет, но машина выдержала, скоро буду держать курс на Грецию. Да, на 100 км. расход в круговую получился 7,3 л., по деньгам 15500 рублей ушло на топлипо на всю протяженность, в Австрии диз.т. 1,51евро/л. дороговато, но той Австрии, как от Новороса до Ростова-н/Д, между странами 3.5-4.5 часа езды. Всем авто-любителям пламенный, и большой привет с Донского края !!! Машина КЛАСС !!!

Александр пишет:
23 мая 2011 (11:27)

Всем привет !
Брал Н1 новым в Рольфе, за полтора года прошёл
30тыс., пока всё устраивает, проблем нет,одни положительные эмоции.Расход действительно 7,3 литра по трассе(это полностью гружёный Москва-Астрахань, черз Тамбов).Специально не экономил, шёл 140-160км/ч с обгонами.В городе 9-10литров.
Жаль что нет полноприводной версии…..
А так действительно КЛАСС !!!

?горь Робертович пишет:
16 марта 2012 (14:24)

Машине 3 года.Пробег 90000км.Обслуживаю у диллера. В целом машина хорошая слов нет,как в городе так и на трассе чувствуеш себя более чем комфортно.Движок позволяет многое.Но есть вопросы.На зиму пришлось ставить подогрев двигателя,авт.подогрев салона.На каждые 30000-35000 т.км меняю стойки,втулки стабилизатора,40000 км перегорел подогрев топливного фильтра да так что топливо пошло наружу пропала тяга, зимой на трассе. На 90000 км полетел датчик состава смеси и ТУРБ?НА “76000т.р.у диллера! Атак машина хорошая.Екатеринбург.

Владимир пишет:
1 октября 2012 (13:11)

Взял новый 2012 г в Москве,за лето прокатились по югу России набежало 20000 км.Проблем нет. но Grand Starex HVX.За теже деньги что и Н-1 но салон трасформер,коробка автомат,кожаные сидения все.Климат контроль и пассажирский тоже.Даже корейцы научились делать конкурентный автомобиль. Это действительно Кореец, а нам пытаются впарить беларусскую сборку за разработку нового (усеченного по возможностям автомобиля) Единственный минус,не успевает резина за новыми автомобилями.R-17 хочу купить положенную резину 215/65R17 104T шиповку нигде нет, проблема. Хотя на Н-1 тоже комплектация 17 R такая существует.

Оставить комментарий