Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

Повышен антитромбин. . группа компаний поиск отзывы сотрудников . ломбард хамовнический вал отзывы
 

Тест-драйв Hyundai Coupe

Опубликовано: 10.08.08

Удивить автомобильный мир можно несколькими способами. Большинство автопроизводителей создают концепт-кары, которые наглядно демонстрируют возможности фирмы производителя. Другие делают спортивные автомобили, которые уступают концептам во внешней привлекательности и оригинальных задумках, зато как минимум, могут передвигаться, ну и конечно, почти каждый автолюбитель может купить себе спортивный автомобиль, в отличие от концептов, большинство из которых не продается вовсе. Но стать счастливым обладателем спортивного автомобиля может далеко не каждый. Сегодня я решил рассказать вам о редком исключении из этого правила, когда действительно хороший спортивный автомобиль не стоит, как трехэтажный кирпичный особняк в экологически чистой черте города. Впервые я встертился с ним в северной столице во время проведения соревнований между автошколами. Лучшие российские автошколы Санкт-Петербург любезно принял для соревнований на своем полигоне. Тогда Hyundai Coupe не произвел на меня особого впечатления.

Hyundai Coupe

А сейчас перед нами Hyundai Coupe, одно появление которого на улицах города вызывает массу положительной реакции.

Люди с интересом разглядывают необычный автомобиль, задают вопросы, одним словом, интерес у публики, созерцающей Coupe огромный. Это и не удивительно. Перед нами 100% спортивный автомобиль, при этом стоимость автомобиля не заставляет сразу убежать от него в шоу руме, а напротив задуматься над возможностью покупки.

Динамика в каждой детали

Что отличает спортивный автомобиль от других? Правильно – внешность. Причем одного низко посаженного кузова и чуть раскосых фар современному покупателю уже мало. Надо, надо уметь удивлять. В Hyundai об этом прекрасно знают, и хоть Coupe это буквально ода классическому спортивному виду, не современным этот автомобиль назвать сложно.

Hyundai Coupe, предоставленный для тщательного осмотра, автомобиль, прошедший рестайлинг. Мне стало интересно, как выглядел автомобиль до этой процедуры. Интернет выдал много фотографий, осмотрев которые понимаю, что рестайлинг пошел автомобилю на пользу, и хоть изменения были не глобальными, автомобиль заметно похорошел. Обратите внимание на фары – линзы, словно глаза хищного животного, смотрят из глубоких гнезд (глубокую посадку линз автомобиль приобрел после косметической доработки). Заметные перемены пережил фронтальный бампер, измененная форма которого и более крупный воздухозаборник добавили «взгляду» автомобиля больше наглости и надменности.

Раскосые, чуть суженные фары, динамичные линии изгибов на дверях, большой передний бампер – все это элементы, которые автомобиль приобрел после внешней доработки, гармонично сочетаются с уже упомянутой выше классической внешностью спортивного автомобиля, которым является Hyundai Coupe.

Итог

Что можно сказать о внешности Coupe? Даже не так. В данном случае можно спросить себя, что во внешности этого автомобиля может не нравиться. Ответа на этот вопрос нет. И дело тут не только в том, что мне, как и большинству представителей сильного пола просто по определению нравятся спортивные автомобили. Уверен, что каждый читатель, увидев фотографии Hyundai Coupe согласится со мной в том, что это по-настоящему красивый, динамичный автомобиль с хитрым надменным взглядом, под прицелом которого хочется съехать на обочину и пропустить этот заряженный снаряд вперед. Потому, как ехать под прицелом этих агрессивных фар, посаженных на широкий кузов – опасное занятие.

Низко значит удобно

Так и никак иначе. Низко значит удобно аксиома для спортивных автомобилей. Hyundai Coupe не исключение. А значит, открыв массивную дверь, не удивляйтесь, что кожаное кресло водителя находится много ниже, чем на привычных автомобилях.

Подобная низкая посадка, как наверняка знают многие, придумана не просто так. Такими «снарядами» как Hyundai Coupe управлять лучше именно в таком положении. Впрочем, обзорность из салона очень неплохая. Боковые зеркала и зеркало заднего вида, как это обманчиво показалось в начале, дают хороший обзор. Даже окно на третьей двери вопреки всем прогнозом оказалось хорошего размера, дабы не мешать обзорности.

Hyundai Coupe

Материалы отделки салона очень высокого качества.

Не поскупились в Hyundai для мягкого пластика центральной консоли, кожи на кресла и прочих приятных на ощупь и взгляд мелочей.

В салоне Hyundai Coupe царит спортивный минимализм. В том, хорошем смысле, что ничего лишнего перед глазами водителя нет. За рулевым колесом информативное окно с максимально нужными показателями – обороты, скорость, количество бензина и масла.

Кроме того, в салоне имеются три окна дополнительных приборов, благодаря которым водитель может узнать о расходе топлива, заряде аккумулятора и крутящем моменте.

Итог

Спортивный автомобиль не всегда верх комфорта и эргономики. Чаще производитель жертвует чем-то, и покупатели это прекрасно понимают, вздыхают и достают чековую книжку выписать очередные 500 000$ за пусть и не такой удобный, но все же спортивный автомобиль. Покупатели Hyundai Coupe не поймут такую ситуацию. Удобный, эргономичный салон, комфортные передние кресла, хорошая подсветка, позволяющая читать приборы при любом освещении. Единственное к чему стоит привыкнуть – это низкая посадка и маленькое пространство для пассажиров во втором ряду.

Дави на газ!

Ну, а теперь самое «сладкое». Технические данные автомобиля. А они, поверьте, впечатляют. Двигатель – два на выбор, либо 2 литровый мощностью в 143 «лошадки» (крутящий момент 181,3 Нм), либо более мощный вариант V6 мощностью в 167 лошадиных сил, объемом в 2,7 литра и крутящим моментом – 245 Нм (25,0 кг/м) Разгон до заветной сотни у двухлитрового двигателя занимает 9 секунд, у мотора в 2,7 литров всего – 7,8 секунд.

Трансмиссия либо «ручная», либо автомат. Для двухлитрового варианта предусмотрен вариант с 5-ти скоростной механикой и 4-х скоростным автоматом. Для двигателя объемом 2,7 литра МКПП будет 6-ти скоростная, вариант с «автоматом» так же присутствует.

Шасси после рестайлинга менять не стали. Правильное решение! «Мак-Ферсон» в авангарде и двухрычажная независимая подвеска позади, большая (2,53 м) база и широкая (1490 мм) колея – такое сочетание позволяет совершать резкие перестроения из ряда в ряд, да и кочки с ямами проезжаем спокойно. Кроме того, можно преспокойно, без подруливаний двигаться со скоростью 160–200 км/ч, немного притормаживая, пока левый ряд освободят тихие малолитражки.

Общий вывод

Три основных фактора, на которые стоит обратить внимание после того, как вы увидели Hyundai Coupe в шоу руме. Первое и самое замечательно – это цена автомобиля, которая стартует на отметке в 805 000 рублей, (но благодаря скидке в 80 тыс.руб которую предоставляет автосалон, у вас есть уникальная возможность приобрести Hyundai Coupe за 725 тыс.руб.). За эту цену в комплектацию авто входят: две подушки безопасности, АВS+EBD, ESP, Brake Assist, иммобилайзер, регулировка рулевого колеса, аудиоподготовка, кожаный салон и т.д. Второе – это внешность. Купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Нереально! Ну и третье, но не менее важное – это хорошая «начинка» в виде мощного двигателя, хорошей подвески и грамотной трансмиссии.

Читайте также

Оставить комментарий