Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Обзор Hyundai Coupe

Опубликовано: 19.10.08

Автомобили покупают по разным причинам. Для пассажиро- и грузоперевозок, для того, что бы «позажигать», получить удовольствие от вождения и адреналин. Но есть и те машины, которые покупают, что бы выделится из общего потока, показать себя, привлечь внимание. Вот о такой машине и пойдет речь. Причем этот вариант – бюджетный по своим меркам.

Марат, нынешний владелец, исходя именно из таких соображений, и купил эту машину. Иномарки, даже хорошие, не устраивали его своей распространённостью. А эта машина – Hyundai Coupe, помимо яркого внешнего вида обладает ещё и набором практичных свойств. Дорожный просвет, как у любой нормальной легковушки, значит, особых проблем с эксплуатацией зимой и по разбитым дорогам не будет. У неё есть задние сиденья, и при необходимости можно взять до трех пассажиров. Но вот сзади комфортно чувствовать себя будут только невысокие люди. Профиль сидений хорош, места для ног достаточно, но давит крыша, вернее стекло третьей двери. Поэтому рослым сидеть либо с наклоненной вбок головой, либо сползти на подушке, вперед, благо место для ног позволяет. Голове места тогда достаточно, но неудобно спине. Я при своём росте 164 см сзади уже снимал кепку, чтобы просторнее было. Впрочем, по меркам купе, это ещё просторно.

Двигатель хорошо известен по другим машинам этой марки – двухлитровая четверка мощностью 143 лошадки. Ураганной динамики он не обещает, но для динамичной езды хватает вполне, и делает пригодной для каждодневной и не слишком накладной эксплуатации. Заливать в бак можно и 92-ой бензин.

Как и все спортивные машины Купе низкая. Открываю дверь с безрамочным стеклом и усаживаюсь в кресло. В салоне, на передних местах кроме низкой посадки больше ничего не выдает в машине спортивного характера. Обзорность хорошая во все стороны и через окна, в отличие от многих спорткаров их не стали делать похожими на узкие бойницы. Сиденья понравились, неплохой профиль и отличная боковая поддержка. Салон - качественная кожа.

Во время этой поездки нас было трое. Когда Марат на пустынном кольце в районе заводов решил показать предельные возможности машины, его друг вышел подождать нас на обочине. Странно, думаю, с чего бы это? Сам Марат тоже настораживал, вне машины он обычный приятный молодой человек, но за рулем становится похож на маньяка. Признаюсь в последний раз я испытывал подобные чувства, когда мне пришлось смотреть фильм Поворот винта - страшно, но останавливаться не хочется. Разгоняемся, машина неплохо держит дугу, но на многих хороших легковушках уровень поперечных ускорений больше. Марат постепенно прибавляет, боковое ускорение увеличивается, крена у машины нет. Марат отлавливает машину, но амплитуда колебаний становится все больше. И наконец, достигнув в заносе большого угла машину сносит с дуги, мы боком пропахиваем газон и встаем аккуратненько на внешнюю обочину подъездной дороги к кольцу, так пересекая ее поперек. Марата это ничуть не возмутило: «Ошибся немного в повороте», - говорит. И по этой же подъездной дорожке тихонько вкатываемся на кольцо, ждем пока проедут немногие машины и по новой. Машина так же рыскает, водитель ее отлавливает, но с траектории уже никуда не девается. И это не смотря на паршивый асфальт, ведь часто машину в предельных режимах на кочках просто переставляет.

Несмотря на красочность происходящего все же осталось недоумение. Ведь на таких же кольцах и переднеприводная Мазда 3, и предыдущая полноприводная Субару Импреза на мокром асфальте развивали куда большее боковое ускорение. Или мне это показалось? Отдельно о креслах. Они себя в этих условиях показали молодцом, я сидел в них как влитой, и даже не возникало желание держаться, чтоб не вывалиться. Но вот кожа, это модно, конечно, но тканевые ещё лучше бы держали.

Есть у машины ещё одна любопытная «фенечка» - стрелочный указатель мгновенного расхода топлива. На трассе, даже на скорости за сотню он показывает в районе 6 – 7 литров на сотню, но при разгоне, активной езде стрелка тут же уходит за самое большое деление «20» и ложится на ограничитель.

Подвеска у машины немногим жестче самых «тугих» хетчей – Мазды 3 и Митсубиси Лансера. Но такой машине она в самый раз, уверенно чувствуешь себя на наших разбитых дорогах. Шумоизоляция на том же уровне, даже звук мотора в салоне вполне «гражданский».

Вывод – машина это спортивная скорее внешне, по своим ездовым повадкам очень близка к лучшим машинам гольф класса. И при этом относительно практичная. Но внешне – разве кто-то поспорит, что это не спортивный автомобиль? Вниманием в нем вы не будете обделены!

P.S. Возвращаясь домой в автобусе я не раз ловил себя на мысли, что хочу пристегнуться.

Обзор Hyundai Coupe

Обзор Hyundai Coupe

Обзор Hyundai Coupe

Комментарии закрыты.