Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Great Wall Suv G5

Опубликовано: 20.07.08

Китайские внедорожники марки Great Wall быстро завоевали успех у отечественных покупателей благодаря доступной цене. И как-то терялся на фоне ценника тот факт, что это в первую очередь внедорожники. А стало быть, проверять такие автомобили стоит не только на цену (хоть это и очень важный не спорю, показатель), но и на проходимость по всевозможным ухабам, кочкам и прочим радостям выезда на рыбалку, охоту, озеро.

В рубрике «Тест-драйв» мы решили опробовать на настоящем бездорожье автомобиль Suv G5 от Китайского производителя компании Great Wall.

Наш внедорожник имеет 8 клапанный двигатель в 4-е цилиндра (рядный), мощностью в 105 «лошадей», выдающий 4600 об/мин. Трансмиссия – 5-ти ступенчатая МКПП, максимальная скорость – 140 км/час.

Great Wall Suv G5 с цельнометаллическим кузовом, торсионной передней подвеской и зависимой, на винтовых цилиндрических пружинах задней, жестко подключаемым передним мостом и возможностью передвигаться на пониженной передачи по сути представляет собой «классический внедорожник», а значит на тест-драйве будет очень весело! Ведь именно подобные автомобили, могли без труда пересекать самые убитые и распаханные дождем и тракторами дороги. С самого начала знакомства я понял, что на этом внедорожнике можно отправиться в путешествие или, например, осуществить мою давнюю мечту — отправиться в экспедицию на Урал и посетить знаменитое плато Мань-пупу-нер с его знаменитыми столбами выветривания.

В базовой комплектации Great Wall Suv G5 присутствуют: гидроусилитель руля, легкосплавные колеса, электронное управление отопителем, электростеклоподъемники, центральный замок, парктроник, CD-магнитола.

Классическая внешность

А выглядит и правда отлично! Внушающие габариты, мощные линии, обилие хрома. Одним словом Suv G5 на публику впечатления произведет достойное.

Great Wall Suv G5

Возможно дизайн Suv G5 немного старомоден и на фоне нынешний внедорожников выглядит не так современно.

Зато любителям классики, будет на, что полюбоваться. Не скажу, конечно, что внешность этого автомобиля сразу отпугнет любителей современного дизайна. Возможно, и эти водителям Great Wall Suv G5 придется по душе, тут уж как говорится главную роль, играют личные предпочтения. Ну а лично мне автомобиль понравился. Особенно в черном кузове. На мой взгляд, именно этот цвет кузова добавил Great Wall Suv G5 брутальности и внушительности.

Вывод

Самый спорный момент практически в любом автомобиле из Китая, его внешность. Многие не без веских доводов склонны критиковать производителей из Поднебесной, за плагиат. С этой точки зрения претензий к Great Wall Suv G5 быть не может. Дизайн кузова оригинальный и никаких строгих выпадов и обвинений в «кальке» знаменитых моделей не допускает.

В целом внешность Great Wall Suv G5 заслуживает твердой 4. Радует отсутствие через сур «осовремененных» деталей кузова. Мускулистый, добротный внедорожник.

Салон

Радует, что на смену «маркому» желтоватому пластику пришел, выдержанный в строгих тонах серый и синий цвета пластика и обивки сидений салона.

Завожу автомобиль, приборное табло загорается спокойный синий цвет подсветки, читать цифры спидометра, одометра и прочих показателей удобно даже в темноте. Посадка водителя очень удобная. Особенно отмечу боковые лепестки поддержки которые можно отрегулировать по своему усмотрению.

Руль хоть и выполнен из кожзаменителя, дешевым не смотрится. Пластик передней панели мягкий, не такой конечно как в дорогих седанах, но это уже заметный скачок для производителя. Особенно если учесть цену на автомобиль.

Штатная магнитола оснащена… кассетной декой. К слову, на одном из дорогих автомобилей из соседней с Китаем страны мне довелось наблюдать туже картину. Современный, дорогой автомобиль «щеголял» магнитолой с кассетной декой!
Пространства для пассажиров в автомобиле достаточно.

Салон трансформируется, предлагая хозяину загрузить весьма габаритные грузы. Ну или как мы предположили – переночевать находясь в лесу или у речки. Стеклоподъемник на пятую дверь, позволяет облегчить процесс погрузки/разгрузки из багажного отделения.

Вывод

Great Wall Suv G5

Уровень комфорта салона Great Wall Suv G5 находится на том же уровне, что и внешность автомобиля.

Другими словами, не ждите особых изысков или необычных фунгкций. Их здесь нет. Зато в наличии комфортные пассажирские сиденья, удобное кресло водителя, вместительный багажник, универсальный «нейтральный» цвет салона, хороший уровень эргономики и мощная штатная стереосистема. Салон автомобиля оцениваем на 4.

На бездорожье

А вот где автомобиль раскрыл свой потенциал, так это на бездорожье! Первое испытание: «избитая» ямами грунтовая дорога. Едем спокойно, слегка покачивает на ухабах, мотор не подает признаков нагрузки.

Great Wall Suv G5

Одним словом разбитая колея для этого автомобиля семечки.

Ну, что же! Впереди спуск с горы и огромные камни. Единственная претензия в автомобилю на этих тестах – отсутствие защиты двигателя. Нет, ее конечно можно поставить, вот только наш «испытуемый» оказался без этой весьма полезной опции. Без нее особенно глубокие ямы проходили с двойной аккуратностью, хотя чувствовали, что автомобиль способен на большее. Жаль, что потенциал мы раскрыли не до конца. Но даже то, что мы увидели, впечатляет. В дополнительных опциях так же значится «кенгурин». Вещь крайне полезная, так как передний бампер выполнен пусть из жесткого, но все же пластика.

Вывод

Great Wall Suv G5 показал себя с крайне положительной стороны. Регулируемый из салона привод (полный, пониженный, передний), ГУР, удобная рукоятка КПП и приемлемый уровень шума от работы двигателя в салоне позволяют уверенно проходить все дорожные препятствия и с комфортом передвигаться по городу.

Читайте также

Комментарии:

александр пишет:
6 января 2010 (1:20)

конечно машина на первый взгляд хорошая как раз для магазина для колхоза для рыбалки.а какой расход бензина и как сзапчестями

Костя пишет:
9 января 2010 (10:22)

15 литров.

валентина пишет:
7 февраля 2010 (9:49)

а если на газ посодить а то на бензине больно дорого

Slava пишет:
25 февраля 2010 (4:41)

александр
валентина

Проще простого, наберите в поисковой системе Яндекса слова “Грейт Вол СУВ” и всё легко узнаете. ? расход у него не 15, а 9-10 л.(15 и даже до 18 литров у Ховера). ? отзывы про этот автомобиль очень хорошие (кроме откровенно “заказных”). Сочувствую нашему автопрому….

Оставить комментарий