Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Great Wall Hover

Опубликовано: 24.08.08

Россия всегда любила внедорожники. Обусловлено это многими факторами: плохое качество дорог общего пользования, любовь нашего народа к пикникам на природе, ну и конечно, статус автомобиля, который мы часто определяем по «мощной» внешности. Ничего плохого в том, что наш автолюбитель млеет перед крупными габаритами внедорожников нет. Напротив, многие компании, отталкиваясь от этих наших пристрастий, готовят массу интересных новинок связанных именно с этим классом автомобилей.

Правда вот цены на внедорожники, а вместе с ними и повышенный расход топлива многих покупателей отталкивает в сторону более доступных «городских» автомобилей. Можно, конечно, отыскать внедорожник своей мечты, среди объявлений в рубрике «продажа подержанных авто», хотя такой вариант устраивает далеко не каждого. Но так приятно представить себя за рулем внедорожника, даже имея в наличии не самую крупную сумму наличности. Выход из этой ситуации, когда денег не так много, а б/у автомобиль не устраивает, но хочется именно внедорожник предлагают производители из Китая. Мы решили познакомить наших читателей как раз с таким автомобилем. Встречайте Great Wall Hover, гость нашей рубрики «Тест-драйв».

Статус внешности

Раз уж мы заговорили о внешности, глупо не признать, что Hover – один из самых привлекательных автомобилей от Great Wall. Нет, есть и другие замечательные автомобили, но именно Hover, на мой скромный взгляд, возглавляет не только топ лист самых привлекательных автомобилей от «Великой Стены», но и идет одним из первых, когда речь заходит о внешней красоте большинства автомобилей из Китая. И это не лесть. Посмотрите сами на фотографии. Огромные колесные арки, привлекательный дизайн осветительных приборов, особенно понравились задние фары, обилие хрома, большой дорожный просвет, благодаря которому автомобиль, как и большинство собратьев по классу, «нависает» над привычными автомобилями от отечественных и заграничных производителей. Конкуренцию в этом плане Great Wall Hover, могут составить только одноклассники или грузопассажирские «ГАЗели».

Hover внешне весьма привлекательный автомобиль, дизайн экстерьера которого привлекает в первую очередь, благодаря своим не классическим но привычными для автомобилей подобного класса чертами.

Обилие хрома на передней части автомобиля (боковые зеркала, пространство между фарами) очень ярко играет на солнце от чего автомобиль пусть и не буквально, но сияет. Радует и тот факт, что по сравнению с современными внедорожниками Great Wall Hover держится на достойном уровне. Согласен, что дизайн не самый модерновый, но и откровенно скучным и «серым» назвать внешность Hover я не берусь, напротив, очень привлекательный внешне автомобиль, хорошо заметен среди прочих и никаких насмешек со стороны вечных критиков автомобильной внешности «Made in China» думаю, не вызовет.

Итог

Осматривая внешность Great Wall Hover я в первую очередь оценивал автомобиль с точки зрения его соответствия статусу внедорожника в России. А какие требования мы выдвигаем к таким автомобилям? Правильно, внедорожник на дороге должны бояться и уважать! И Great Wall Hover с этим прекрасно справляется. В плане внешности к автомобилю претензий нет.

Умные мелочи

Ну и раз мы заговорили о своеобразных клеше, давайте вспомним, какие мысли гуляют в умах людей, которые представляют себе салон внедорожника? Обилие пространства, высокая посадка, кожа на дверях и сиденьях, – одним словом комфорт и высококачественные материалы должны превалировать. Садимся за руль Great Wall Hover и сравниваем. С качеством материалов (одним из самых «спорных» вопросов с автомобилями из Китая) все в полном порядке, учитывая тот фактор какую сумму заплатит будущий хозяин этого автомобиля. А сумма эта не велика, учитывая, что приобретаем мы новый внедорожник! Стартовая цена самой простой комплектации составляет 637 000 рублей. За эти деньги в салоне вашего Great Wall Hover присутствуют: СD- чейнджер на 6 дисков (удобно расположен в подлокотнике водителя), климат контроль, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, парктроник, отделка руля кожей, регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР, электропривод зеркал, обогрев передних сидений и многое другое. Набор, признаюсь сразу, очень хороший.

В дополнение ко всему прочему в салоне присутствует такая далеко не лишняя мелочь, как резиновая обивка под центральной консолью. В долгих путешествиях, когда хочется сесть немного посвободнее эта мягкая накладка на пластик послужит хорошей подушкой для ноги водителя. Передний пассажир впрочем, тоже может вольготно выдвинуть ноги, его левая коленка тоже защищена подобным образом. Правда, я перебравшись на соседнее с водителем кресло так и не достал этой спасительной накладки, потому как места для ног там ну очень много, даже с моим высоким ростом. Такая вот удобная мелочь.

Во время тест-драйва (а был он на прошлой неделе) стояла ужасная жара, наверняка многие помнят погоду, которая стояла на улице 7 дней назад. Спастись от жары, мы решили с помощью климат контроля. Установленную температуру хитрый аппарат развил довольно скоро. И вот мы уже едем по городу, наслаждаясь приятной прохладой.

Итог

К качеству сборки и материалам из которых изготовлен салон Great Wall Hover особых замечаний нет. Есть некоторые минусы, но какой автомобиль способен полностью удовлетворить нашим требованиям? Правильно, найти такое авто сложно. Вот и Great Wall Hover я бы посоветовал вам брать с кожаным салоном. К более простым сиденьям из материи нареканий серьезных нет, но на мой взгляд, кожа этому автомобилю идет больше, чем «обыденные» материалы.

На дороге, и не бездорожье

Двигатель на нашей самой простой комплектации – 4-х цилиндровый, рядный с 16 клапанами мощностью в табун из 130 лошадей, при этом показатель об/мин равен 5000. Максимальный крутящий момент 190/2500. «Кушает» такой двигатель АИ-92, и как нас уверили в салоне прекрасно справляется с отечественным бензином. На 100 километров пути Great Wall Hover тратит 10 литров топлива. Дорожный просвет (200 мм) позволяет легко съезжать с городской дороги на бездорожье и преодолевать серьезные препятствия. Единственный совет привыкнуть к габаритам автомобиля, и хоть обзорность из салона отличная еще раз повторюсь – нужно привыкнуть к далеко не маленькому Hover (габариты автомобиля длинна – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1810 мм).

Развивать максимальную скорость (а по документам этот внедорожник способен выдать максимум 170 км/час) мы не стали, зато спокойная езда по городским улицам и посещение близлежащей деревни раскрыли автомобиль, как способный к спокойной комфортной езде среди каменных джунглей и упорный на преодоление глубоких ям и серьезного внедорожья.

Шум двигателя и колес на должном уровне, подвеска, правда, порой слишком резко реагирует на незначительные ямки, но в целом ее работой остались довольны. Привод регулируется из салона с помощью дополнительного рычага рядом с ручкой КПП.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Great Wall в Набережных Челнах автосалоном «СТО Машин».

Обзор Great Wall Hover

Обзор Great Wall Hover

Тест-драйв Great Wall Hover

Фото Great Wall Hover

Фото Great Wall Hover

Обзор Great Wall Hover

Отзывы Great Wall Hover

Тест Great Wall Hover

Great Wall Hover

Great Wall Hover

Оставить комментарий