Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв ГАЗ–31105–581

Опубликовано: 04.12.07

Этот автомобиль всегда был флагманом российского автопрома. В России один его вид (особенно если кузов черный) сразу говорил, что в салоне едут очень «серьезные» люди. В недавнем прошлом эту отечественную марку пытались внедрить как автомобиль для работников Думы. Опыт, к сожалению, не прижился, и наши народные избранники продолжают ездить на иномарках, но свой статус автомобиль не утратил. До сих пор при одном взгляде на это авто чувствуешь оптимизм за родных автопроизводителей. Такую гордость за отечество, не мне одному, внушает хорошо знакомая Волга.

Специалисты из ГАЗ прекрасно понимают, что на одной народной любви много автомобилей не продашь. Вот и очередная модернизация знаменитой Волги пришлась очень вовремя. И хоть по большому счету конкурировать в этом сегменте с ГАЗом никто не может (из отечественных производителей), руководство Горьковского автомобильного завода не идет по простому пути. В постоянной борьбе за покупателя побеждает тот, кто предлагает выгодные цены и высокое качество. ГАЗ это прекрасно понимает. И последние усовершенствования, коснувшиеся автомобиля Волга, явный тому пример.

Обо всем по порядку

Итак, перед нами Волга с новым двигателем Крайслер и обновленным дизайном интерьера. На первый взгляд это уже привычный и не единожды видимый на улицах города автомобиль. Те же «королевские» габариты и внушающая передняя часть. Чем хороша Волга, так это тем, что за время своего существования автомобиль внешне менялся только в лучшую сторону.

Обзор ГАЗ–31105–581

Вот и эта серебристая красавица, которую нам предоставили для тест–драйва исполнена в лучших традициях ГАЗ.

Окантовка фронтальных фар и переднего бампера украсил приятный глазу хромовый блеск. Лобовое стекло одними своими размерами говорит о том, что обзор из салона будет отличным. Вообще Волга автомобиль далеко не маленький. Но от этого она не кажется громоздкой, как шкаф или страшной для водителей малолитражек. Напротив, Волга внешне вселяет в хозяина спокойствие и уверенность. Такой водитель никогда не будет бешено перестраиваться из ряда в ряд или подрезать владельца ОКИ.

Хорошо смотрятся осветительные приборы. Передние, чуть суженные к фальшрадиаторной решетке «капли» и задние, расположенные широкой линией под капотом. После знаменитого оленя на лейбле ГАЗ, именно дизайн фар был одной из основных деталей делающих Волгу особенно запоминающейся.

Обзор ГАЗ–31105–581

А вот салон не узнать совсем.

Начнем с того, что места внутри стало еще больше(!). Казалось бы, с вопросом о масштабе салона у Волги всегда все было в порядке. Но видимо на заводе посчитали, что много места, это хорошо, вот и получилась новая Волга на порядок вместительнее предыдущего поколения. А разве кто спорит, что пространство – это плохо? Напротив! Посидишь иногда в некоторых отечественных авто так, что потом разгибаться сложно.

Взгляд изнутри

Немного-немало Волга замахнулась на Европу. По крайней мере, салон выполнен именно в этом стиле.

Два подстаканника, спрятанная пепельница, механические часы над магнитолой, пластиковые вставки «под дерево» далеко не все.

Обзор ГАЗ–31105–581

Руль регулируется по высоте и по вылету, приятная зеленая подвеска прекрасно «читается», не отвлекая от дороги, рычаг КПП стал чуть меньше и намного удобнее в работе, магнитола, поддерживающая самые распространенные форматы (МР3, СD), электропривод зеркал.

Если этого не достаточно, прибавьте удобное расположение всех кнопок, управляющих полным электропакетом, кондиционер, который на все 100% справляется со своей работой. Последнее, кстати, весьма важный момент при выборе отечественного автомобиля. Это далеко не полный список всех новшеств – все подробности можно узнать в автосалоне.

Все вышеперечисленное стало вполне привычным набором не только для европейского, но для просто хорошего автомобиля. Отрадно, что именно ГАЗ стал первым производителем, всерьез задумавшимся над удобством и комфортом для водителя и пассажиров.

Обновленная Волга – это по-прежнему огромное пространство для тех, кто находится за спинкой водителя и переднего пассажира. Не даром эту часть салона называют «задний диван». Действительно, других слов, чтобы описать задние кресла не находится. Диван с подлокотником по центру позволяет удобно разместиться, не упираясь коленками в передние кресла.

На родных дорогах

Немного прогрев автомобиль, отправляемся в поездку.

Новый двигатель Крайслер, если и не вселил в Волгу «дьявола скорости», то по крайней мере наделил отечественный автомобиль прекрасной динамикой. При объеме в 2,4 литра и наличии четырех цилиндров ГАЗ–31105–581 (новая Волга) выдает честные 137 лошадиных сил.

Но динамика далеко не самый главный критерий. Не менее важный пункт – слаженная работа КПП и двигателя. Если вспоминать, на предыдущем поколении больших проблем с этим не было. Нет подобных изъянов и на новой модели. Переключения четкие, реакция мотора адекватная.

Прекрасно справляется ГАЗ и с родными дорогами. Подвеска плавно, мягко принимает все невзгоды дорог на себя. Хотя временами возникало ощущение, что машина немного уводит в сторону. Впоследствии выяснилось, что это была заводская балансировка колес, которая была одинаковая у всех машин, сходящих с конвеера.

Двигатель марки Крайслер далеко не последнее новшество. Так, например, модернизированный ГУР. Тоже новинка, и то же весьма эффективная. Неожиданно легко и просто оказалось управлять далеко не маленькой Волгой. Настолько легко, что поначалу пришлось немного привыкнуть к такому комфорту.

Вывод

Определенно ГАЗ намерен покорить наш рынок, выпустив в свет новую модификацию Волги с «американцем» под капотом, за которую просят 305 300 рублей. Со 100% уверенностью утверждать этого не буду, но американский двигатель и обновленный салон плюс хороший ГУР, модернизированная КПП - серьезный шаг на пути к этой цели. Прибавьте к этому, недорогое обслуживание и доступные по цене детали. Возможно, вопрос о том, какой отечественный автомобиль купить, вы решите для себя уже сейчас. Волга это не просто автомобиль. Волга это часть нашей огромной страны. Очень хорошая ее часть.

Читайте также

Комментарии:

Slava пишет:
19 декабря 2009 (0:52)

Очень жаль, что всё это уже история.

паша пишет:
1 октября 2010 (13:39)

Лучше в РОСС?? и рядом, не сделали. Наша гордость автопрома.

Анатолий пишет:
3 января 2011 (11:45)

Машина хорошая,я доволен,что у меня она есть.

Daniil пишет:
15 июня 2011 (16:57)

neplohaya mashina

максим пишет:
23 сентября 2012 (9:55)

Мне всегда нравилась Волга, но, очень жаль, что она уже не выпускается и это действительно теперь история.

viktor пишет:
21 сентября 2014 (12:04)

Прекрасная машина,езжу на”газ”20лет,есть с чем сравнивать,но железо салона отвратительное,3 года энтенсивной эксплуатации в зимнем городском режиме и можно сдавать в утиль!!!!!

Оставить комментарий