Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Обзор Ford Focus 2

Гость нашей постоянной рубрики «Автообзор», мой теска Олег, водитель молодой, но с автомобилями знаком не понаслышке. Первым автомобилем Олега был хорошо знакомый многим автолюбителям ВАЗ двенадцатой модели. Пришло время менять машину, и наш герой встал перед непростым выбором…

Выбирать пришлось между отечественным уже привычным ВАЗом с хорошей комплектацией и мощной музыкальной подготовкой, правда автомобиль был немного б/у, но я хорошо знаю хозяина и то как он бережно он эксплуатировал свою «четырнадцатую». Другой вариант покупка новой иномарки, а точнее автомобиля Ford Focus II. Думаю о плюсах этой машины можно и не говорить, но, что конкретно меня привлекает в этом автомобиле так это соотношение качество/цена. Правда очередь на покупку Фокуса, сразу насторожила.

Тщательно все взвесив решил сделать выбор в сторону иностранного бренда. Как ни крути, а Форд, оказался более выгодной покупкой. И хоть ВАЗ был доступнее по цене, опять же хорошая музыка, я решил брать «второй» Фокус.

Фокус в комплектации Trend, с дисковыми тормозами на все колеса, литыми дисками и зимним. Кроме этого присутствует ABS и один аирбэг предназначенный для водителя. К сожалению, отсутствует система ESP, но по большому счету лично мне этот недостаток показался не таким уж страшным.

Первое впечатление от управления Фокус 2, это конечно высокий уровень комфорта и удобства водителя. К тому же сразу после покупки автомобиля пришлось ехать в старую часть города, а дороги там не самые лучшие, но автомобиль прекрасно «проглатывал» ямы, трещины и прочие подарки российских дорог, при этом рулевое управление построено таким образом, что я всегда мог сделать необходимый мне маневр или разворот. К слову я не большой поклонник слишком чуткого руля, но на Фокус 2 надо отдать должное конструкторам, руль работает практически идеально.

Теперь о динамике. Признаться честно такой резвости от Фокуса не ожидал, на светофорах отжигать удавалось даже на еще на полностью прогретом от пробега автомобиле. На данный момент стараюсь так не поступать, но то, что потенциал у автомобиля имеется заметно сразу.

Из недостатков можно отметить салон. Это по большому счету самое слабое место моего автомобиля. Начнем с того, что звукоизоляция колес пусть и не слабая, но шум в салон все же проникает. Согласен, что для многих это не столь существенный недостаток, но лично мне не нравится. Еще одно слабое место салона – материал, из которого выполнена отделка. На мой взгляд, именно этот факт, является причиной периодических поскрипываний. Хотя могу и ошибаться, но то, что скрип присутствует, у меня сомнений нет. Откровенно удивило отсутствие переднего подлокотника. Ну и еще одно личное наблюдение боковые зеркала могли бы быть побольше, лично мне опять же они показались не самого подходящего маленького размера.

В остальном салон всем устраивает. Места хватает всем, задние пассажиры редко когда бьют коленями передние кресла, так, что с пространством проблем нет. Опять же вместительный багажник позволяет без труда перевозить достаточно габаритные и тяжелые грузы. Мой рекорд порядка 350 кг. Автомобиль с такой нагрузкой по личным ощущениям в скорости потерял не сильно, да и комфорт остался на должном уровне.
Теперь о положительных моментах. Самый «приятный» для меня момент в Форд Фокус 2, это двигатель который позволяет одинаково хорошо чувствовать себя в городе и на трассе. Что ни говори, а мне приятно, когда я имею возможность при желании обогнать тот или иной автомобиль. Опять же маневренность и работа руля в эти моменты просто подарок от разработчиков автомобиля.

Часто приходиться слышать в адрес своего автомобиля критику, причем критику весьма серьезную. Одни утверждают, что часто ломается электрика, другие, что слишком дорогое ТО. Не знаю как у других у меня с этим проблем не было.

Зимы мой Фокус тоже не боится, правда и пользовался я им как говориться в самых крайних случаях, но автомобиль всегда «бодро» заводился и первое время вообще ездил на всесезонных шинах, правда после небольшой аварии, купил зимний комплект шин и больше на зимних дорогах экспериментов по проверке демисезонной обувки для колес не ставлю.

Внешность вообще отдельная строка в нашей беседе. К сожаленью я не самый ответственный в плане внешнего ухода за автомобилем водитель, мне больше нравится следить за двигателем, подвеской и прочими техническими аспектами. Но вот если мой автомобиль после тщательной мойки стоит во дворе – сердце радуется. Фокус очень красивый автомобиль, спорить с этим сложно. Часто видел как тюнинг превращал Фокус в некое произведение искусства, я и сам стал подумывать над внешними изменениями, но тщательно все взвесив решил никаких перемен не привносить. Оригинальная внешность Фокуса мне очень нравится, не знаю как вам это объяснить…Одним словом мой Фокус очень красивый автомобиль!

За время эксплуатации, а это уже порядка двух лет, самым большим недостатком стала уже упомянутая звукоизоляция колесных арок и скрип в салоне. В остальном Фокус очень неплохой автомобиль за свои деньги. Менять автомобиль пока не собираюсь.

За время эксплуатации никаких дополнительных вложений в автомобиль делать не приходилось, кроме запланированного техосмотра. Да даже если бы пришлось что-то менять, то с запчастями проблем нет. Если в ближайших магазинах запчастей нет, то в интернет-магазине можно заказать без проблем. Найти запчасти для автомобиля Форд также просто, как найти запчасти для сотовых. К примеру, если к телефонам Nokia, Samsung или Motorola нет нужных запчастей в ближайшем магазине, то можно смело отправляться на сайт интернет-магазина Либерти. Там вы найдете все, что вам нужно.

Фокус во всем устраивает, жаль, что звание семейный автомобиль звучит слишком громко, а так непременно наградил бы этот автомобиль подобным эпитетом.

Обзор Ford Focus 2

Комментарии:

Motominsk пишет:
15 июня 2010 (23:17)

А критику здесь видимо не людбят. Цензура?

андрей пишет:
27 декабря 2012 (23:39)

Ну честно говоря какой то странно положительный отзыв..а где минусы фф??

Оставить комментарий