Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

первый партнер охраны труда вакансии . отзывы о компании demis group
 

Тест-драйв Daewoo Nexia New

Опубликовано: 20.07.08

«Товарищество между «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести автомобильную промышленность Узбекистана к новому уровню развития», – отметил Президент Узбекистана Ислам Каримов – «Наша цель состоит в том, чтобы построить промышленность мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий диапазон современных, привлекательных и доступных транспортных средств».

Одним из таких привлекательных, современных и доступных транспортных средств судя по всему является не так давно стартовавшее на нашем рынке новое поколение культовой Daewoo Nexia. Разобраться насколько сильно автомобиль подходит под эти громкие эпитеты, отправился наш журналист.

Трудно было не заметить на стоянке, куда мы отправились с представителем автосалона новую Nexia. И хоть рядом с новинкой красовались хорошо знакомые ДЭУшки предыдущего поколения, новый автомобиль из Узбекистана трудно было спутать с предшественником.

Перемены на лицо

Внешний осмотр Daewoo Nexia New оставил больше положительных эмоций. Стильная передняя оптика и измененный дизайн обоих бамперов, плюс новая радиаторная решетка лишь вершина айсберга. Помимо этого автомобиль получил новые задние фонари, изменили и место крепления номерного знака – перенесено с заднего бампера на крышку двери багажника. В целом внешность Nexia New далеко шагнула от прародителя Opel Kadett. Более современная, более привлекательная, даже если хотите более спортивная.
И хоть в основе автомобиля лежит старая платформа, создатели новой Daewoo Nexia в очередной раз убеждают нас, что создать что-то новое, интересное и свежее вполне по силам, если к делу подойти серьезно. А то, что новинка создавалась именно под таким лозунгом, говорит уже хотя бы тот факт, что разработчикам Nexia New было бы просто обидно после столь успешной в нашей стране теперь уже «старой» Нексии создавать менее интересный проект.

Ну и конечно по старой традиции облик новинки сохранил знакомые многим черты. Так например даже новые передние фары, хоть и были видоизменены, но общий стиль сохранили. Такая же ситуация и с линиями кузова. Есть, конечно, и кардинально поменявшие вид детали, такие например как задние осветительные приборы с повторителями поворотов и противотуманные фары.

Довольно агрессивное лицо автомобилю придают передние фары, хищно сузившиеся ближе к радиаторной решетке и более внушительный по сравнению с предыдущей Nexia передний бампер.

Итог

Еще до появления данного автомобиля у нас на тест-драйве мне довелось неоднократно читать и принимать участие в обсуждениях автомобиля Daewoo Nexia New. Что интересно большинство водителей больше интересовал не облик автомобиля, а его салон и изменения его затронувшие. Мне же больше было интересно рассматривать внешность автомобиля. Ведь согласитесь от внешности зависит многое! Если в салоне вашего автомобиля от силы побывает не так много пассажиров, то проехавшись по городу вас заметят многие. Заметят и сделают определенные выводы. А какие выводы можно сделать по внешности Daewoo Nexia New? Современный? Определенно. Агрессивный? В меру. Нравится? Есть такой момент. Традиции учтены? Да. Новые интересные находки? Безусловно!

Новшества салона

А вот где перемены заметны даже невооруженным глазом, так это в салоне нового автомобиля. Сразу в глаза бросилась довольно хорошая магнитола и пространство для ног переднего пассажира. Музыка довольно мощная (двухдиновая аудиосистема), а и без того достаточное пространство для ног переднего пассажира, стало еще больше. Сказывается тот факт, что сиденья изменили. Правда сидеть в них довольно комфортно и просторно. П
Интересное решение объединить приборную панель с центральной консоль. Козырек, который берет под свою опеку братание этих двух элементов передней панели, четко очерчивает пространство, отведенное для водителя. И хоть это мало похоже на кокпит спорткаров, тем не менее находка весьма интересная.

Поменялся и руль. Рулевое колесо стало чуть больше по габаритам и более привлекательным по дизайну. За рулем скрывается приборная панель, самым интересным показателем на котором является спидометр с отметкой в 200 км/час! Насколько верны данные показатели выясним позже, а пока оценим качество материалов отделки и пластик передней панели. К этим пунктам проверки претензий у меня не возникло. Все на том же привычном уровне Daewoo Nexia. А значит неприхотливая в обращении передняя панель и обивка прослужит не один автомобильный год и не раз обрадует хозяина своей надежностью и легкостью в устранении всевозможных загрязнений.

Спинка водительского кресла очень хорошо поддерживает спину, не обделен комфортом и пассажир. Складываются передние кресла с помощью бокового рычажка который стоит на него нажать довольно просто приводит спинку кресла в изначальное состояние. Вроде бы мелочь, а приятно.

Управлять музыкой, настраивать новые электронные часы, которые представляют собой копии часов предыдущей модели, менять интенсивность и температуру потока воздуха, одним словом знать где какая кнопка и за какую функцию она отвечает в салоне новой Daewoo Nexia очень легко. И дело тут вовсе не в том, что дополнительных функций в салоне очень мало, а в довольно высоком уровне эргономики.

Вывод

Салон Daewoo Nexia New стал более просторным за счет применения новых кресел, перемены в материале отделки и пластике так же пошли на пользу, правда на уровне качества этих элементов перемены не отразились, но в своей ценовой нише салон Daewoo Nexia New думаю станет довольно веским аргументом в выборе именно этой модели.

Не обманули узбеки

Перемещаю ключ зажигания, слышу как заводится двигатель…И наблюдаю довольно интересную картину как стрелка спидометра очертив круг перешкаливает за показатель в 200 км/час. Видимо намек от производителей о больших скоростных возможностях автомобиля. Ну что же, давайте испытаем!

Ох, как сильно мне не хотелось сравнивать новинку с предшественником, но уж простите предыдущая Nexia запомнилась мне именно неплохими динамическими показателями. Это конечно личное мнение, но на мой взгляд бегал автомобиль довольно резво, и очень не хотелось наблюдать тенденцию к снижению динамики! К тому же после спидометра с отметкой в 200, было бы просто стыдно за производителей. Правда автомобиль еще не обкатанный и скорее всего не покажет 100% своих возможностей.

Не обманули производители! Динамика просто замечательная! И это если учесть, что перед нами далеко не максимальная комплектация с 16 клапанами. Автомобиль который мы тестировали имеет двигатель объемом 1,5 литра и 8 клапанов. Коробка механическая, ГУР, в комплектацию так же входит обогрев заднего стекла, задние барабанные и передние дисковые тормоза.

Работу двигателя почти не слышно! Колесные арки тоже очень хорошо защищают салон от шума. В итоге получаем комфортную поездку без лишнего шума и с хорошей динамикой. Не подвела и подвеска. Кочки, ухабы, ямы проходим почти на 5 баллов.

Общий вывод

Современный, привлекательный и доступный автомобиль. Именно это мы сегодня искали в Daewoo Nexia. Насколько успешны были поиски? Уверен, что разработчики справились с поставленной задачей.

Daewoo Nexia New хороший выбор в своей ценовой категории. И не надо слушать насмешки критиков о минимальных изменениях. Перемены пошли только на пользу новому автомобилю. Вспомните фейслифтинг люксовых автомобилей, там перемены порою затрагивают гораздо меньше пунктов и тем не менее эти автомобили покупают. В UZ-Daewoo постарались сделать максимально много перемен за минимум изменений в цене. И это им удалось. Снимаю шляпу перед разработчиками.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Автокам».

Daewoo Nexia New

Daewoo Nexia New

Daewoo Nexia New

Daewoo Nexia New

Комментарии:

лиФФтЁР пишет:
21 июня 2009 (12:35)

Сзади смотрится как-то не очень,мягко говоря,спериди-куда не ишло!!!А вот в салоне достойно, хотя автолюбители поймут, что панелька очень напоминает skoda octavia (Чешской зборки и разработки).А по цене самый доступный выбор!!!Да и с чего ивыбирать:Vaz-kalina,Vaz-Priora, и куча китайских производителей- не внушающих доверия!Лучше корейца, хоть и какого!

Papa_Posadskiy пишет:
1 сентября 2009 (8:53)

Езжу на новой нексии 1,6 года - ничего плохого сказать не могу. Есть конечно мелкие касяки - но они терпимы. Вывод: хороший автомобиль! Отрабатывает свою цену с достоинством!!!

UZBEK пишет:
30 ноября 2009 (20:27)

eto lutshaya mashina kotoruyu mojet sebe pozvolit 18 letniy student uzbek za 10000$

Вячеслав пишет:
28 декабря 2009 (12:50)

мне машина поначалу понравилась но потом я разочаровался стеклоподъемники неудобные,сидения тоже все слышно в салоне особено в дождь

ВадимS пишет:
5 января 2010 (0:47)

Хорошая машина!

bekich пишет:
1 февраля 2010 (7:15)

перед машины нормальный, сбоку надо бы доработать как на Нексии эксклюзив, а заднюю часть хотелось бы посоветовать производителю о переделки на подобие как у старой модели, ну и конечно же улучшить качество сборки и добить антикором!

Akmal пишет:
1 мая 2010 (10:38)

Довольно классная машина. Сам из Ташкента. У нас покупают этот девайс по ОЧЕРЕД?. В среднем за 2 месяца после оплаты. Пипл Хавает и просит добавки. Реально народная машина после матиза.

DimOn пишет:
1 июня 2010 (14:12)

Вот думаю в салоне такую купить. Но проблема с выбором цвета. Нравится черный, авто такого цвета выглядит солидней. Но все отговаривают - будет жарко и цвет маркий.

Заид пишет:
12 июня 2010 (8:23)

Начитался отзывов : “Прелести бальзаковского возраста”, “25 летний опель-кадет”… Ерунда ! По цене самая доступная машина. На голову выше ВАЗа. А мелкие недостатки устранимы, иначе что за мы водители…

Дмитрий пишет:
22 июня 2010 (23:17)

машина хороша только в последней комплектации.но калина лучше..

Матвей пишет:
28 июня 2010 (21:50)

была старая нексия вместительность маленькая но багажник большой 180 км/ч едет без проблем а новая с 108-сильным двигателем наверно вообще хорошо

Rahmet пишет:
30 августа 2010 (6:44)

Nexia eta klass nexiy eta samalyot katoriy letit na darogah kamu kak mne ana ochen nravitsya

олег пишет:
6 сентября 2010 (13:38)

DAEWOO NEXIA-действительно лучше российских машин,но я бы посаветовал производителям сделать больше задние фонари,будет красивей

Алексей пишет:
12 сентября 2010 (21:22)

DAEWOO NEXIA- хороший верный друг.

Андрей пишет:
9 октября 2010 (12:44)

довольно не плохая нашина,нормальный салон,лучше же наших калин,думаю возьму такую,только зад у нее не очень,и минус заднее сидение не откидывается

alega29 пишет:
9 октября 2010 (16:46)

За внешней уродливостью таится красивый салон и, по большому счёту, отсутствие конкурентов в ценовой категории

Яло пишет:
29 октября 2010 (10:11)

Приобрела этом автомобиль в этом месяце…. Довольна как удав!!! Мне внешность больше нравиться, чем Калины (не в обиду конечно!). В салоне приятно.. приборная панель классная. Да и вообще, сочетание качества и цены - это что-то!!!

слава пишет:
4 ноября 2010 (11:17)

машина от души

DIMON пишет:
12 ноября 2010 (11:28)

взял nexia 2 года назад,ни каких проблем отличная рабочая машина,не прихотливая и куда надо доставит.? если собрались покупать берите не пожалеете.

Kit пишет:
20 ноября 2010 (16:59)

Новая Ксюха (после рестайлинга) стала лучше: в салоне тише, подвеска намного мягче, и на мой вкус внешний вид не стал хуже) Эта уже не Кадет прошлого века, а достойная машина по доступной цене. Сравнить с Клиной-Приорой не могу, но думаю что Нексия лучше. Наш автопром ещё не скоро реабилитирутся, да и цены на вазы какие-то идиотски завышенные. Ксюшу купить и дешевле и престижней, как ни крути. Узбекам респект и уважуха за неснижающееся качество и доступность машины.

Вячеслав пишет:
4 декабря 2010 (21:12)

Машина полностью фигня дребезжит все в салоне скрепит и т.д после 50 тысяч стала фиговничать вабщем машиной недоволен лудше остался бы ездить на 2115

Дмитрий пишет:
4 февраля 2011 (21:54)

купил нексию в челябинске в сентябре 2010г. щас пробег 11000 в сервисе был раз 10. то масло на защите то чек горит то печка не греет. щас торпеда трещит на каждой кочке. сервис в уз дэу челябинск просто ужасный. делают одно ломают другое. на ТО только масло меняют и замки мажут за 4000р. я разочерован в нексии

алексей пишет:
5 февраля 2011 (15:42)

Нексию свою купил в Волгограде в марте 2010, в автосалоне.Езжу почти год и больших претензий нет. После двух месяцев потёк шланг гидроусилителя руля.Оказался бракованный, но в автосалоне сразу же заменили и сейчас никаких проблем.На моей двигатель стоит 108-ми сильный - много не жрёт да и в гору хорошо тянет.Основная претензия это дверные замки. Как на жигулях!!! Если в мороз помыл её, то хоть не закрывай, иначе не откроеешь.Но в целом машина нормальная.

Giant пишет:
25 февраля 2011 (18:35)

Мда, начитался всего. А завтра поеду за новой Нексией. Надеюсь не подведет, машина понравилась и снаружи, и спереди.

Руслан пишет:
26 февраля 2011 (21:27)

за такую цену-машина классная! без мелких недочетов ксюха была бы просто идеальной!

тимур пишет:
12 марта 2011 (22:21)

нексия-высший класс.езжу на ней 2 года (60000 тыс.км)и никаких проблем!Главное-отличное качество за разумные деньги.также-бойкий мотор,огромный багажник,практичность и неплохой комфорт.позвольте один совет-если вы решили покупать бюджетный седан,то лучше нексии вы не найдёте!

Костя пишет:
19 мая 2011 (20:33)

нексия новая-высший класс.езжу на ней 2 года (60000 тыс.км)и никаких проблем!Главное-отличное качество за разумные деньги.также-бойкий мотор,огромный багажник,практичность и неплохой комфорт.позвольте один совет-если вы решили покупать бюджетный седан,то лучше нексии вы не найдёте!

Водитель пишет:
18 июня 2011 (14:38)

Катаюс на Некси 4год.Проблем не каких.лучше приоры.

?рэн пишет:
12 июля 2011 (19:06)

Выбирала между Нексией и Приорой.Перечитала кучу форумов и сравнений.Нексия понравилась сразу!В салоне с Приорой был маленький казус….Не смогла открыть незапертую дверь,на что менеджер сказал-разработается))))В итоге-однозначно Нексия!!!!Заказала,жду уже месяц((((Началась депрессия,ибо старое авто продано,а нового никак не дождусь.Люди,кто сколько реально ждал машину?

Максим пишет:
23 июля 2011 (8:04)

У меня нексия в полном фарше но с 8 клапанным движком (он более надежный и проверенный)… Очень доволен авто.. Конечно, разгоняется она умеренно но но при оборотах от 3-х до 4000 очень тяговита. За свою цену прекрасный авто, машину купил сразу в сентябре 10г. без проблем в Мега-Авто Красноярск.

SD-KZ пишет:
26 июля 2011 (14:19)

у меня в гараже 2 машины LEXUS LX470 и Land Cruiser Prado, но в связи с повышением цен на топливо решил купит нексию на каждый день, прокатился очень понравилась, буду брать!!!

Кубен пишет:
30 июля 2011 (18:51)

Normalnaya mashina, a esli tanirnut i titanki postavit, to prosto super, ne sravnivat s rossiyskim gnm :), eto vsetaki koreec, prosto sobran uzbekami. Tolko odno, normalniy ocinkovaniy kuzov nuzhen. Smelo berite.

virik пишет:
1 августа 2011 (22:24)

хочу купить “ксюху”,но какой мотор лучше выбрать?

?горь пишет:
14 августа 2011 (23:02)

Владею Ксюшей с ноября 2010,GLE 1,6L.Поставил зимние шины,шум на скорости как в самолете,дочь так сказала,заводилась без проблем в -28(с выжатым сцепление конечно),прогревается салон долго,замки заранее смазал WD-40,уплотнители силиконовой смазкой.Минула зима и ездить стало интереснее,прошел ТО-1 затем я чипанул машину и стал получать еще больше удовольствия,добавилось мощности и динамики. Прет уже с 2500 об/мин,была Евро-3,а стала Евро-2. При включенном кондее мощность теряет конечно,но едет уверенно.?спортил впечатление от владения тем ,что я по глупости установил сигнализацию не у дилера,а Боливаре,там мне не правильно соединили провода,что повлекло некорректную работу кондиционера и зажигания на горячую.Причину дефекта оооочень долго искали.Машина не гремит и едет-едет быстро-быстро!!!

глеб пишет:
15 августа 2011 (15:13)

Если бы у меня в гараже стояли лексус и прадо а какой нексии может идти речь,это просто бред!!!!!!!!!

АЧАЧА пишет:
31 августа 2011 (16:46)

НЕКС?Я ХЛАМ!ВЫ БЫ В?ДЕЛ? КА?Е ОН? В САЛОНЫ ПР?ХОЯДТ,ЭТО УЖАС!

?горь пишет:
4 сентября 2011 (0:39)

На то и существует предпродажная подготовка,а что на ней не находят,устраняют на “0″ или “1″ ТО.Сам показывал пальцем на то,что меня не устраивало(мелочуга всякая). Понятно,что это авто не из Баварии и сборка не Фаберже.Своих денег машина стоит,это 100%.? это уж точно НЕ ХЛАМ,хотя за некоторые огрехи в сборке я бы ручки некоторым Узбекам повыворачивал!!!

стрелец пишет:
17 сентября 2011 (14:55)

Езжу на 8-клапанной Нексии (старый кузов) с марта 2008г. В новом кузове моделей тогда еще в продаже не было (март 2008), но оно, похоже, к лучшему. Много слышал мнений, что в старом исполнении Нексии ценятся больше. Машина нравится очень! За такие деньги, что она стоит, требовать от нее чего-то большего не стоит. Если в течение первых 2 лет возникали мысли поменять ее в ближайшее время на что-то другое, то чем дольше езжу, тем эти мысли отодвигаются все дальше. За 3,5 года эксплуатации Нексии ставлю ей твердую 5-ку.

БОС пишет:
10 октября 2011 (22:15)

Это автомашина НЕКС? просто ГОВНО вы все знаете но се равно хвалите зачем? это рас
2. некси и все автомашины России ГОВНО какая оно не была лучше хот езженая иномарка мерседес или БМВ вот это тема.

?горь пишет:
12 октября 2011 (23:23)

Пасиб БОС са яго манение,саравнил йух с пацем.

Артём пишет:
23 октября 2011 (18:20)

НННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕ пусть мне хоть кто хоть что говорит но у меня была ваз 99 и не давно продал 06 ездил на приоре и шкоде октавии новой тест драйв не надо сравнивать нексию купил 3 мес назад 2004 года пробег 112000 двиган 1.5 16 клапанный намного лучше любого нашего таза ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ НАМНОГО ЛУЧШЕ конечно не сравнить со шкодой у неее 102 лошади а прет не ахти и стоит 720 тыс а за 720 я бы так свою ксюху отделал бы чтобы аж САМ? УЗБЕК? бы обалдели и не узнали бы я думаю новая нексия еще лучше но поверте запчасти примерно как на десятку так что машина просто класс.

ghhjjkj пишет:
28 октября 2011 (0:55)

gavno u menya est eto uzbek

Султан пишет:
7 января 2012 (14:26)

Даааа, ребята отзывы конечно полная противоположность…. конечно у каждого своя голова на плечах и выбор за нами на чем ездить, но что бы такой разбег во мнении это повод задуматься не один раз о том брать машинку или все же отдать предпочтение японцу хоть и бу)

Айрат пишет:
18 февраля 2012 (9:19)

А в плане безопасности просто ужас эта Нексия и качество ЛКП тоже хуже наших Калин и Приор. Ржавчина нчинает проступать аж на 3 год у некоторых особей! Пружины тоже не надолго!

mike пишет:
24 февраля 2012 (1:20)

Хорошие бампера у нексии однако, крепкие, проверено капотом и решеткой радиатора ниссан примера! Если не было у вас господа данного авто, то не надо тогда свои домыслы за действительность выдавать! Свою цену оно полностью отрабатывает!

xEraser пишет:
9 марта 2012 (19:39)

Отзывы очень разные, может попадаются бракованные авто. Ксюша все таки более удачный выбор в своей ценовой категории. Как то не поднимается рука отдавать те же деньги за наши калины/приоры, а новая гранта, смотрел тест драйв, ужас, реальная альтернатива ТОЛЬКО ваз2107. Пусть путин на своих качественных вазах ездит. Только нексия господа. У знакомого ксюша в старом кузове и пробегом 250 тыщ, никаких проблем, а возьмите любой ваз с таким пробегом, такие вообще бывают?!!!!!! ONLY NEXIA 2

Андрей пишет:
2 апреля 2012 (14:17)

А я тоже собираюсь купить без рулевого усилителя. Есть такие-новые, в магазинах?

Александр пишет:
18 мая 2012 (18:36)

Всем доброго времени суток. Купил себе неделю назад нэксию 2. Очень доволен этой машиной. У меня полная комплектация и двигатель 8-ми клапанник. Разгон береёт на ура. Да. не спорю есть косяки мелкие( на ямках и стыках дребезжит защита картера, закрытие дверей с лёгким усилием, капот закрываеться с такого размаху, я на газели и то тише закрываю.может из за того что новая, резинки не притёрлись) а в целом тачка за эти деньги вобще огонь. А чёрный цвет действительно очень маркий, 25 км по трассе проедишь и всё. Вся в пыли

ДМ?ТР?Й пишет:
3 июня 2012 (8:36)

Здравствуйте Господа водители!Вот решил написать отзыв о нексии!Сам я с ?ркутской области водительский стаж 24года.
Бывшие машины: начиная с Москвича Заканчивая Волгой в промежутке иномарка. Так вот КСЮША 2011 ГОДА 16V DONS/ брал с салона. Я так хочу сказать: Все мы хотим комфорта чтоб лежать дунуть и она поехала.НО!!Есть и другие проблемы в жизни и мы вворачиваемся к семейному бюджету.
Ведь и крутые иномарки ломаются только ремонт у них бывает очень и очень дорог.
++Ксюша по зап частям равняется ВАЗУ.
ВОЗЬМЁМ Зиму: в ?ркутской области морозы до 45 градусов бывают .Посмотрим на иномарку в морозы колонный ряд по обочине!
- +.Ксюша не исключение:Дороботка:термостат на 92гр.+ дополнительная помпа. Вопрос решон цена вопроса 2тыс руб.
28 градусов уже было в салоне тепло.
+++ Машина под навесом - 28 без подогрева завелась с первого раза. С японкой трудный вопрос?
Насчёт пассажирских мест:
- + Я ростом 1.85 вес 102 кг прекрасно чувствую себя за водительским местом. Задние места сидеть удобно для ног место моловато.Взять ?номарку такого класса.Калдина спринт корона карола не считая Жигулей и т.д разве там задние пассажирские места блещут простором?
+++Плюсы отдаю багажнику сам я охотник рыбак 30 вихрь 2 ветерка баки с бензином снасти вещи и т.д входят свободно.
+++Двигатель Ракета. ?ной раз люблю по хулиганить до 200х сот не доходил сами знаете какие дороги в иркутской области
185 км идёт не напрягаясь. Поставил усилитель жоскости (распорку) Очень хорошая вещь. НА большой скорости не бросает.
++По салону: Хороший проигрыватель звук. Неплохая шума изоляция. Хороший пастик.Ничего не гремит не шуршит не скрипит.
По расходу: + Круговая 9 литров как бы сказать и тихо и быстро в полне устраивает.
еще ДОПОЛНЮ:у моего приятеля приора проктически брали машины одновременно.У него пробег 17 тыс .Я накатал 33тыс + три раза в неделю таксую
. Поехали мы на моей машине на зимнею рыбалку он почему та всю дорогу молчал вечером попросил прокатиться когда мы приехали домой он мне сказал да Димон глубоко я ошибся в приоре и с какой-то обидой ушел.
Я конечно не хочу обидеть изготовителей. Ваз.япона мать.корейцев немцев американцев и.т.д.как говориться на вкус и цвет товарища нет у каждой машины свои касяки нет идеальной машины киллометраж это её время.Я ЗДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР ПО СВОЕМУ БЮДЖЕТУ ? НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ. УДАЧ? НА ДОРОГАХ ГОСПОДА ВОД?ТЕЛ?!!!! (ОТЗЫВ П?САЛСЯ ГОД НАЗАД На данный момент 51 тыс не на какое Т.О.я не ездил МАШ?НА ОПРАВДЫВАЕТ СВО? ДЕНЬГ?

константин пишет:
21 октября 2012 (18:11)

какой кореец она в узбекистане собирается))

?горь пишет:
1 декабря 2012 (14:25)

Renault в Москве и Турции собирают,а Логан это Дачия,так чья фирма Renault?Француз,Русский,Турок или Румын? А Деу принадлежит GM,и в Узбекистане Нексию продают как Chevrolet.А про кузов и подвеску от Опель вообще молчу.

Оставить комментарий