Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Опубликовано: 04.05.08

Задолго до личной встречи с этим автомобилем, я не раз любовался его красивыми фотографиями в итернете и на официальном сайте компании Citroen. Тогда я и представить себе не мог насколько этот проект поразит меня. Старая истина о том, что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать в нашем случае на 100% верна. С той лишь поправкой, что Citroen C-Crosser, лучше увидеть, как говорится в живую.

Нет нового под Луной, вот и Citroen C-Crosser построенный на базе хорошо знакомого многим Mitsubishi Outlander, казалось мало чем мог удивить. Считая так вы недооцениваете силы компании Citroen, которая в последнее время все чаще и больше удивляет автомобильный мир яркими премьерами и оригинальным дизайном своих автомобилей. Очередное и яркое тому подтверждение - C-Crosser. Постарайтесь забыть о том, что перед вами кроссовер на базе Outlander XL, яркая и стильная внешность создает совершенно новое лицо автомобиля. Постарайтесь вспомнить, что перед вами Outlander XL, когда будем необходимо проверить отличные ходовые качества нового автомобиля от Citroen.

Снаружи

Как не сложно догадаться внешность автомобиля никаких нареканий не вызывает. Автомобиль удачно сочетающий в себе спортивный характер и строгость смокинга, не редкость в наше время. Но дизайнеры из Citroen не смогли удержаться, дабы не наделить эту почти уже привычную комбинацию внешнего вида роскошного автомобиля своими собственными идеями.

Тест Citroen C-Crosser

Высокопосаженные передние фары суженные ближе к широкому капоту, габаритами дадут фору любому другому красавцу подобного класса.

В целом именно с осветительных приборов начинается общая картина внешности. Под стать таким оригинальным фарам обилие хрома и ослепительный блеск двух перевернутых галочек – логотипа Citroen.

Ситроен решил сделать C-Crosser многоцелевым автомобилем. Задача честно признаться не самая легкая. И внешность которая должна привлечь к себе внимание не только эгоистов, но и людей семейных должна была на мой взгляд стать камнем столкновения между дизайнерами и маркетолагами. Сочетать не сочетаемое? Как? В любом случае пострадать должен был либо дизайн либо цена. Citroen поступили на мой взгляд очень грамотно, и проект C-Crosser обошелся без лишних жертв.

Не стану утверждать, что C-Crosser исключительно семейный автомобиль, либо мощный «снаряд» для расстановки легковушек по обочинам дороги в виду своего грозного вида. Это скорее автомобиль созданный уравновесить две эти совершенно разные стихии. И судя по тому, что я увидел в автосалоне проект удался на славу.

Сверкающий мощью и поигрывающий на солнце мускулистыми колесными арками C-Crosser, трудно назвать очередным удачным проектом от Citroen. Это новая волна автомобильной моды если хотите. Я не ставлю целью поразить вас этой громкой новостью, но если автомобиль практически с любой точки обзора смотрится таким как и его и заявляли в рекламных проспектах и брошюрах, это говорит о многом.

Вывод

Citroen долгое время выпускающий пусть и привлекательные, но не сияющие оригинальностью автомобили (исключение серия С), решил не просто поразить покупателей, а совершить мини революцию на отдельно взятой модели. Да автомобиль за такую цену по умолчанию должен быть привлекательным, дорогим, роскошным, ярким. И все эти элементы на Citroen C-Crosser безусловно присутствуют, вот только помимо этих так необходимых элементов есть на C-Crosser то, что принято называть индивидуальностью. В последнее время наблюдается интересная тенденция забывать про эту пусть и не такую важную часть внешности деталь. Индивидуальность вещь, которую нельзя измерить линейкой, ее скорее чувствуешь.

Салон

А вот дизайн салона хоть и оригинальный все же выдает базу, на которой был построен Citroen C-Crosser. Настоящий Outlander XL начинается с передней панели и заканчивается на дополнительном ряду задних сидений. Что впрочем, не мешает салону оставаться под стать богатой, яркой внешности.

Тест-драйв Ситроен Це Кроссер

Качественная кожа на сиденьях и приятный на ощупь пластик передней панели удачно дополняет хорошая эргономика и стильная приборная панель.

Для удобства водителя предусмотрена хорошо зарекомендовавшая себя на современных автомобилях система круиз-контроля. Преимущества на лицо – в дальних поездках подобная опция просто незаменима.

С комфортом всех без исключения пассажиров все тоже на самом высоком уровне. Не зависимо от того сидите вы позади либо рядом с водителем, удобные кресла и обилие пространства гарантированны. Признаться честно когда в сети появилась первая информация про C-Crosser, меня насторожил тот факт, что Citroen решили не менять салон. Только не подумайте, что у Outlander XL мне не понравился салон, напротив, после тест-драйва этой модели Mitsubishi я в очередной раз убедился, что в Японии умеют делать комфортные и вместительные внедорожники. Смущал меня лишь тот факт, что в Citroen и без того хватает хороший идей и разработок в области дизайна и эргономики салона. Так зачем спрашивается было делать кальку с Outlander XL? Ответ на этот вопрос прост: во первых как уже говорилось выше специалисты из страны восходящего солнца и без того создали весьма удачный и оригинальный салон, ну и во вторых создание собственного дизайна на мой взгляд в итоге отразилось бы на цене автомобиля. Так зачем изобретать колесо, если есть и без того успешный вариант?

Пятиместный кожаный салон (возможен вариант с тканевой обивкой) с 2-мя дополнительными рядами сидений отлично вписался в яркую внешность C-Crosser. Сиденья второго ряда – раздельное, возможен вариант 2/3 – 1/3. имеется возможность выбора одного из трех положений спинки.

Подушки сидений могут независимо перемещаться по горизонтали (до 800мм) для обеспечения большего комфорта и модульности.

Через четыре расположенных в панели управления воздуховода подается воздух от автоматического кондиционера. Простой поворот ручки устанавливает температуру от 15 до 29 градусов по выбору водителя. Кондиционер дополнительно оснащен противопыльным фильтром и фильтром салона.

В максимальной комплектации автомобиль комплектуется мощной аудиосистемой высокого класса, мощностью в 650 ВТ и с 9 динамиками, в том, числе одним низкочастотным. Кроме этого, магнитола способона воспроизводить аудиофайлы с флеш-носителей и даже с плееров iPod. Так что можете спокойно купить Apple iPod и слушать свои любимые композиции в машине.

Вывод

Салон новинки от Citroen, хоть и хорошо знаком нам по японскому Outlander, это не мешает ему оставаться удобным практичным и вместительным для всех пассажиров C-Crosser. Ну а дизайн уже успевший стать популярным отлично поддерживает внешний имидж элегантности и спорта.

Не подкачал и вместительный багажный отсек, способный вместить больше груза за счет складных сидений второго ряда.

На дороге

А вот как C-Crosser ведет себя на дороге для меня было сюрпризом. Не ожидал, что автомобиль будет таким резвым и спортивным. Помниться, что автомобиль послуживший базой для первого кроссовера от Citroen одинаково хорошо чувствовал себя в любой стихии, от хорошего бездорожья и разбитого асфальта до ровного асфальта трассы. Вот и приемник C-Crosser сохранил все эти преимущества, удачно дополнив их более спортивным характером.

Фото Citroen C-Crosser

Отсюда напрашивается вывод, что пострадала проходимость, но судя по отзывам и тестам Citroen C-Crosser достоин восхищения.

Опять же вернемся к Outlander XL, который мне довелось увидеть на специальном полигоне для внедорожников. Автомобиль на 100% использовал любую возможность вывести хозяина из глубоких ям и огромных луж. И как мне кажется на C-Crosser этот характер остался, но потерпел некоторые изменения. Первое самое заметное это конечно более спортивное поведение на асфальте. Outlander XL и без того выделялся неплохой динамикой для своего класса, C-Crosser не только сохранил эти показатели, но и заметно их улучшил.

Управление комфортное за счет грамотной работы коробки передач и хорошей обзорности из салона. Опять же посадка в автомобиле достаточно высокая, дабы почувствовать себя на дороге выше всех, как в прямом, так и в переносном смысле.

Шумоизоляция как раз на том замечательном уровне, когда звук от работы двигателя звучит как приятный аккомпанемент в пути.

Не обошлось и без всевозможных автоматических систем помощи водителю. Одна из них задняя система помощи при парковке. Даже в самых узких местах за рулем C-Crosser можно легко припарковаться. В этом водителю помогают датчики установленные в задний бампер.

На хорошем уровне и безопасность автомобиля. Серийно на C-Crosser устанавливают шесть подушек безопасности (две передние, две боковые для передних пассажиров и две шторки безопасности для передних и задних сидений) В зависимости от силы удара водитель защищен подушкой безопасности рассчитанной на два уровня наполнения.

Вариантов коробки передач два: привычная «механика» и вариатор. К последнему претензий не было, пауз между переключениями передач практически не заметно.

Двигателей тоже два. Первый объемом в 2,4 литра второй чуть скромнее объемом 2,2 литра, дизельный, 16 клапанный. 170 лошадиных сил и 4 цилиндра одинаковые черты двух этих вариантов. Дизель по традиции обладает более мощным крутящим моментом – 380 на дизели против 232 на бензиновом брате.

Серийно все модели C-Crosser оснащены системой курсовой устойчивости (ESP) и АВС. Передние и задние тормоза независимо от комплектации – вентилируемые дисковые и невентилируемые дисковые соответственно.

Максимальная скорость C-Crosser зависит от выбранной вами коробки передач. Если механика имеет максимальный показатель в 200 км/час то вариатор чуть меньше – 195 км/час.

Цены на Citroen C-Crosser стартуют на отметке в 963 500 рублей и заканчиваются на отметке в 1 193 000 рублей.

Вывод

C-Crosser полностью оправдал свое звание эстета в теле атлета. Автомобиль имеет отличную динамику и способен подарить водителю много приятных минут проведенных за рулем этой модели Citroen.

Читайте также

Оставить комментарий