Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

Установить ГБО на Лачетти 1.8 в Москве
 

Обзор Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Опубликовано: 25.11.08

Если Вы внимательно читали этот номер журнала «Автопремьера», то должны знать, что 21 ноября на калининградском автосборочном предприятии «Автотор» состоялся запуск конвейера по выпуску полного цикла модели Chevrolet Lacetti. Видимо, не боятся на Автоторе и в Шевроле нагрянувшего кризиса, и делают ставку на популярность Лачетти. Нам, если честно, стало очень интересно, что же это за автомобиль такой, который не боится ни кризиса, ни конкурентов. И хоть Лача нам уже давно знакома, за ответом на эти вопросы, мы обратились к Сергею, владельцу Lacetti, который любезно согласился рассказать о своем автомобиле.

Комплектация

Шевроле Лачетти, хэтчбек, 1,6, МКПП, пробег на момент написания: 5 200 км.

Муки поиска

В целом, решение о покупке Шевроле Лачетти возникло у меня крайне спонтанно. Я давно присматривался к новым машинам, мысленно примеряя на себя тот или иной агрегат. В целом, я остановился на Hyundai Sonata. Но, почитав отзывы на форумах о том, что после 5-ти месячного владения этими автомобилями у народа краска начиналась отслаиваться, сей вариант был сразу отметен.

И вот однажды, возвращаясь после шашлыков на природе, я остановился рядом с хэтчем Лачетти. «Забавный автомобиль», - подумал я и поехал дальше. Можете смеяться, но так и был сделан мой выбор.

Сравнение с одноклассниками

Сразу оговорюсь, к одноклассникам я отношу следующие автомобили: Hyundai Elantra, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato и Ford Focus.

Я априори не сравнивал этот автомобиль с такими машинами как Peugeot 307, Renault Megan 2, Opel Astra G и т.п., ввиду того, что эти машины дороже рассматриваемой на 2-3 тысячи у.е. в базе, а это значит, что за эти деньги, я могу оформить страховку и еще останется.

Оговорюсь, что для меня при покупке нового авто, прежде всего, важным был его интерьер.

Соответственно, в Элантре мне очень не понравился пластик панели. Такое ощущение, что материал был взят от Шевроле-Нивы. К тому же комплектация с климатом, двигателем 1,6 и 4-мя подушками безопасности обходилась бы мне дороже. Ниссан не понравился отвратительной шумоизоляцией задних арок. Да, да! Тем, кто говорит, что в Лаче плохая шумка – прокатитесь на Альмере! К тому же, очень мало места для ног задних пассажиров. В виду того, что раз 8 в год, мы с друзьями катаемся на дальние расстояния (400 км в одну сторону) для меня это важно.

В Лансере мне не понравилась передняя панель. Киа мне не понравилась явным позиционированием женского авто и шумностью салона. Фокус мне не нравился тем, что за нужную мне комплектацию я заплатил бы на 1,5 - 2 тыс. у.е дороже и срок ожидания составил бы порядка 2-3-х месяцев, что не входило в мои планы.

Обзор Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

  • В итоге остановился на Лачетти.

Эксплуатация автомобиля

При покупке, менеджер в салоне посоветовал обкатать машину, и, соответственно, до 3000 км стараться не поднимать стрелку тахометра больше 3000 оборотов. Т.к. я достаточно спокойно езжу, и для меня этот режим является рабочим, обкатать ее не составило особого труда.

Подвеска и шумоизоляция

На Лаче подвеска в меру жесткая, хотя скорее собранная, но при этом амортизаторы подводят. Дело в том, что при прохождении поворотов, машина действительно кренится, но дорогу держит. При спокойном стиле езды, эта проблема практически не ощущается.

Что касается резины, то у меня в комплектации шел Hankook Optimo 406. Вполне достойная резина. Не спорт конечно, но я ожидал много худшего. Дорогу держит вполне уверенно, также в меру шумная.

Многие говорят, что в Лачетти отвратительная шумоизоляция. Позвольте с Вами не согласиться. В Лаче на скоростях до 140 значительно тише, чем у прочих. Но это на хорошем асфальте. Если же, под колесами разбитая дорога или немного пескоструйки, то ситуация выходит не в пользу моего автомобиля: на Лаче проблема с изоляцией арок.

Музыка

Отдельно хотелось бы остановится на аудиосистеме, поставляемой штатно. В комплектации SX2, предлагается СД-магнитола Blaupunkt и шесть динамиков (4 в передних дверях и 2 в задних). Любопытно, что также проведена аудиоподготовка для еще 2-х высоких динамиков в задних дверях. Так вот, от качества музыки я често был в шоке. Меня очень сильно удивило, что в корейце все так хорошо. Нет, конечно, до дорогих систем там далеко, но пересев с машины (Венто), на которой аудиосистема стоила 3,5 тыс. у.е., я не почувствовал себя крайне обделенным. Единственное, чего не хватает, так это сабвуфера, который хорошо разбавил бы музыку по салону.

Двигатель

Силовой агрегат сего авто вполне предсказуем и описывается одним словом: Опель. Для меня это скорее хорошо, потому что это новый двигатель. Что бы там ни говорили про Опель, а все-таки эти два качества вполне достойны того, чтобы не переживать об этой части авто уж 3-5 лет точно. К тому же данные силовые агрегаты достаточно неплохо себя зарекомендовали на одноименных автомобилях.

КПП и сцепление

У меня механика. Передаточные числа очень неплохо настроены для городской езды: в меру короткая первая, достаточно длинные 2 и 3, 4 - средняя, ну и пятая для взлета. Задняя скорость включается поднятием кольца, претензий никаких. Посмотрим, как она зарекомендует себя в дальнейшей эксплуатации.

Отдельных слов заслуживает сцепление на этом авто. Это просто сказка! Такого мягкого, а точнее незаметного для ноги сцепления я не встречал ни разу. Нога не устает вообще.

Есть некоторые претензии к организации педального узла. Периодически (особенно в казанских пробках) ноги сильно устают в районе лодыжек. Это происходит из-за того, что приходится держать их в напряжении над педалью из-за их легкости. Но это дело привычки и только…

Посадка и обзорность

Места в машине много. Особенно в салоне. Его там для этой машины очень много. Это не Камри, но у гольф класса он точно выигрывает. Это сделано за счет небольшого багажника. Но, во-первых, задние сиденья складываются, а, во-вторых, я не дачник и мне вопросы объема багажника не столь важны.

Посадка заслуживает отдельных похвал: в моей комплектации водитель имеет 5 регулировок сиденья. Из них: регулировка по высоте, продольная, угла наклона спинки, 2 регулировки нижней подушки сиденья, и 3-х позиционная регулировка поясничного подпора.

Обзорность у авто очень достойная: нормальные передние стойки, абсолютно не мешающие обзору. Ночью головной свет фар вкупе с противотуманными фарами дают очень достойное освещение, претензий к которому у меня абсолютно нет. Есть некоторая засада в зеркалах заднего вида: они приближают машины сзади и к этому надо привыкнуть. Я смог это сделать буквально за 3-4 дня. Самый большой минус – это обзор сзади.

Промежуточные итоги

Подводя промежуточные итоги, могу сказать. что машиной доволен на все 100%. В какой-то момент времени, я понял, что больше не хочу подержанных машин с большим «фаршем» и теперь об этом абсолютно не жалею.

Хотите выбрать плитку из большого каталога или выбрать по определенным параметрам? Сайт www.keramogranit.ru/ поможет вам в этом. На этом сайте, основная задача которого это продажа испанской плитки, можно подобрать плитку по цвету и типу, узнать о новинках и действующих скидках.

Комментарии закрыты.