Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Обзор Peugeot 307 SW

Опубликовано: 04.05.08

У нас подобные машины редкость. Универсал да ещё с мотором на тяжёлом топливе. Официальные дилеры такие машины в Челнах вообще не продают.

Обзор Peugeot 307 SW

  • Вот и мы про такие редкие экземпляры можем написать только в рубрике «АвтоОбзор».

Владелица сего редкого аппарата Ирина, сама по себе интересная натура. Узнав чуть подробнее о ее увлечениях, меня уже не удивлял ее выбор. Ирина уже давно неравнодушна к машинам, ее водительский стаж составляет 19 лет, и автомобили ее большая страсть. Работает Ирина риэлтором. И как бизнесмен и предприимчивый человек, она ловко придумала способ, который как минимум окупает такое дорогое увлечение, а порой и приносит дополнительный доход. Поскольку хочется поездить на большом количестве авто, а покупать их часто накладно, Ирина решила их продавать.

Выбирает за границей экземпляр который был бы интересен ей и будущему вероятному покупателю. Перегоняет его сама в Россию, ездит некоторое время и продает. Но если покупатель находится сразу, то автомобиль продается раньше запланированного срока.

Сейчас в ее отношениях с «лучшими друзьями» вновь намечается смена партнёра. Проездив девять месяцев на Пежо 307 SW она решила его поменять.

Что из себя представляет эта машина? Наверно не многие челнинцы по названию смогут понять о какой машине идёт речь, ведь эта марка у нас в городе не представлена и Пежо у нас редкость. 307 SW универсал из семейства автомобилей гольф-класса, теперь уже предыдущего поколения, после того как минувшей осенью появился представитель нового семейства – хетчбек Пежо 308. Кроме универсала в семействе 307 были ещё два хетчбека, и купе-кабриолет.

Двигатель на нашей машине стоит атмосферный двухлитровый дизель, мощностью 90 лошадиных сил. Маловато думаете? Тем более для двух литров? По бензиновым меркам да. Но зато дизели более тяговитые, у них выше крутящий момент и зона его максимальных значений, что очень важно, простирается со средних по максимальные обороты. Французы всегда славились своими дизелями. Другое очень важное их достоинство – экономичность. Расход топлива для этой машины составляет 6 литров на трассе и 7 по городу. Плюс более низкие цены на солярку по сравнению с бензином. В Европе эти качества очень любят и ценят, в среднем на две тысячи евро выше за дизельную машину по сравнению с бензиновой при остальных прочих равных.

Тут встает вопрос, а как французский дизель относится к российской солярке? Опыт эксплуатации показывает что нормально, если заправляться только на фирменных заправках и не гнаться за дешевизной на неизвестных заправках. Динамикой авто тоже не обделен. Скорость набирает очень резво и на трассе с обгонами проблем не возникает. А в городе так и вовсе его мощность полностью востребованной не бывает.

Фото Peugeot 307 SW

  • Машина хорошо оснащена: ГУР, 6 подушек, АБС, система стабилизации. Коробка передач четырехступенчатая механика.

Комфорт. Для дизелей этот вопрос очень интересен. Хоть в последнее десятилетие в двигателестроении моторов на тяжелом топливе и произошла революция, но моторы у всех всё равно получаются очень разными. Самая высшая степень комфорта, когда не понятно, что под капотом стоит, тут не достигнута. Даже на малой скорости и средних оборотах в салон проникает характерный шум и вибрации. Но их уровень очень не велик и о дискомфорте речь не идёт. Бензиновые отечественные машины внутри намного шумнее этого дизельного француза. А вот снаружи авто уже откровенно доносится характерное и отчетливое тарахтение.

Ещё эта машина очень комфортная. Начиная с мягких и удобных сидений и заканчивая так же мягкой подвеской. На разбитых улицах нашего города мне в Пежо было весь приятно ехать. Крупные неровности в салон проникают в сильно за демпфированном виде, а на мелкие и вовсе не обращаешь внимания.

В плане надёжности авто тоже не доставлял неприятностей. Сама машина 2003 года. И к моменту покупки ее в августе 2007 года на ее одометре было 115 тысяч, а сейчас набежало 130. За это время пришлось поменять опорные подшипники на передних стойках (20 евро за один), Сальник в коробке за 12 евро. Топливный и воздушный фильтры, по 6 евро за каждый. Все эти детали Ирина выписывала из Европы.

Peugeot 307 SW — отличный экземпляр французской надежности. Этот универсал хорош как семейный автомобиль, так и автомобиль для малого и среднего бизнеса. Но даже если у вас пока есть только идеи малого бизнеса, а самого бизнеса нет, то можете обратиться специалистам промышленной группы «Сатико», которые готовы обсудить любые идеи и предложения. А потом. Кто знает? Может этот автомобиль достанется именно вам.

Оставить комментарий