Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Новый Ford Mondeo

Для людей, которые постоянно следят за современными тенденциями, нет ничего страшнее, чем отстать от времени. При знакомстве с новым «Фордом» мы поняли, что это справедливо и по отношению к автомобилям. Внешних изменений в этом автомобиле немного: новомодные фары со светодиодами и фонари, которые сделаны по такой же технологии. Кроме кнопок медиа-центра и климатической установки, в салоне ничего не трогали. Но это только в базовых комплектациях. Более дорогие версии получили огромный сенсорный экран, с помощью которого, помимо всего прочего, можно управлять климат-контролем, а также следить за обстановкой позади автомобиля (картинка передаётся с камеры заднего вида).

Новый Ford Mondeo

Но самые большие перемены произошли под капотом. В линейке дизельных моторов появился агрегат 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Вместо старого 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора на новый «Ford Mondeo» устанавливают 2-литровый двигатель с наддувом EcoBoost. Прежний мотор выдавал 203 л.с, в то время как эту бензиновую «четвёрку» разогнали до 240 л.с. Новый двигатель EcoBoost в своём арсенале имеет низкоэнерционную турбину, непосредственный впрыск высокого давления и систему независимого изменения фаз на впуске и выпуске. Для эффективного охлаждения мотора и аэродинамики перед радиатором расположены автоматические жалюзи, которые при помощи системы управления могут поворачиваться на одно из 15 положений с шагом в 6 градусов. Также в паре с новым мотором работает 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift. В целом, двигатель стал не только мощным, но и очень экологичным, а средний расход при этом составляет всего 7,7 л/100 км.

А как он поведёт себя на практике? К двигателю претензий почти нет - автомобиль ведёт себя бодро как в городском, так и в загородном потоке. Иногда немного не хватает тяги на низких оборотах, но это просто сказывается забота об экологии. Зато, какой звук! Мотор напоминает водителю, что под капотом целый «табун лошадей». При этом на уши это совершенно не давит. Также есть ещё небольшая претензия к коробке передач - при интенсивном разгоне очень заметны рывки в переключениях. Но стоит ехать не так интенсивно, как эти претензии словно испаряются.

Новый Ford Mondeo

Из новшеств, стоит отметить активную подвеску, постоянно контролирующую жёсткость амортизаторов, подсказки контроля слепых зон, отличный свет, который самостоятельно переключается с ближнего на дальний. А также встроенную навигационную систему, которую в ближайшем будущем обучат и русскому языку.

Обновлённый «Форд Мондео», как и модель предыдущего поколения, будут производить во Всеволожске. Первым на конвейер встанет седан, а вслед за ним – хэтчбэк. Универсалы, как и раньше, будут поставлять из Европы, но только на заказ.

От желания соответствовать моде новый «Форд Мондео» явно выиграл. Автомобиль больших размеров с солидной внешностью, вдобавок укомплектованный различными ноу-хау, наверняка придётся по душе многим автомобилистам. А самое главное – это цена, которую любой официальный дилер Форд в России не пытается завышать, чтобы поднять уровень продаж данной модели на максимальный уровень. Стоимость «Форд Мондео» в зависимости от комплектации варьируется от 689 тыс. рублей до 988 тыс. рублей. Это не намного дороже, чем предыдущая модель. Но нельзя не согласиться, что это серьёзный транспорт за очень смешные деньги.

Оставить комментарий